Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  22.11.2017, 19:36
			
				 Сообщение
					#253302
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 
				Добрый вечер всем участникам! 
			
			Имеется в ремонте Mercedes Benz W168 A160 1998 года бензинка с в хлам убитым датчиком потока воздуха. Машинка заводится и переливает. Ошибка Р0100..., что и следовало ожидать. Там маф в комплекте с эбу двигателя - в одном флаконе. Вопрос - есть кто восстанавливает эти маф сенсоры? Есть какие то ремкомплекты? Бу-шных эбу смысл брать не вижу..., они там все маслом съеденные!!! Проверено, из за этого и в ремонт не беру с этим траблом!!! Если секрет - можно через личку! ))) Не хотел сегодня брать это заз, но предыдущий диагност клиенту сказал, что проблемы с иммо...., взял... Еп, датчик распредвала убитый, у маф-а не одной живой пластинки нет в измерителе... Вся трабла! Вот и завис с тим - маф-ом!!! Поверил опять клиенту!!!!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
![]()  | 
	
			
			  22.11.2017, 20:44
			
				 Сообщение
					#253307
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				У китайцев продаются ремкомплекты для ДМРВ, одну машину пытался реанимировать, результат нулевой.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 20:50
			
				 Сообщение
					#253308
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 результат нулевой. !!!!!! Вай вай, как все плохо! Косячный ремкомплект, или другая трабла?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 20:57
			
				 Сообщение
					#253310
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Я думаю "детальки" такие пришли из китая качественные, заводиться стала лучше машина после ремонта, а лямбда всё равно была постоянно в обогащении. И больше я пробовать не стал, денег берёшь за этот ремонт много. а гарантий нет вообще что работать будет.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 21:04
			
				 Сообщение
					#253312
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 денег берёшь за этот ремонт много. а гарантий нет вообще что работать будет. !!!!! Вооот самое херовое! Без гарантии..., а я как то не люблю - без гарантии! А выход? Новый эбу! Да еп он стоит столько же, сколько этот заз-ик!!!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 21:21
			
				 Сообщение
					#253313
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 Новый эбу! Да еп он стоит столько же, сколько этот заз-ик!!! danis11, я также думаю, поэтому лучше порекомендовать купить б/у моторник, только чтобы не ты его привёз клиенту, а чтобы клиент его сам купил (так вопросов по гарантии не будет), а потом заняться любимой рабой по привязке иммошника. Есть машины, на которые я сам запчасти не заказываю (по причине гарантии), в этом списке и мотрник W168.))  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 21:37
			
				 Сообщение
					#253315
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 Есть машины, на которые я сам запчасти не заказываю (по причине гарантии), в этом списке и мотрник W168.)) Так и я так же! А вон оно как влип...))) И в отказ уйти уже поздно! Надо рискнуть рем взять... Вроде как подгонку показаний маф-а после ремонта делается... не пробовал? Где то видуху видел.... Ща вспомню.... Отредактированно danis11 - 22.11.2017, 21:39 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 21:42
			
				 Сообщение
					#253316
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Есть там сброс адаптаций, в старе, делал конечно, хватает на несколько минут, а потом когда машина не может снова сама набрать все адаптации всё возвращается к тому что и было.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 21:59
			
				 Сообщение
					#253317
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				danis11, как на этом видео я не делал, а зачем это было нужно?? Может он так пытался нагревательный элемент ДМРВ обмануть?? Что-то я не понял этого.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 22:11
			
				 Сообщение
					#253319
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 а зачем это было нужно?? Где то видел с поциком так же параметры маф-а подгоняют... На сколько это адекватно... хе его знает! ... но вроде работа восстанавливается вплоть до заводского! Сам не пробовал..., всего лишь буквы! ))  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 22:22
			
				 Сообщение
					#253320
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Что-то сомневаюсь. Как-то очень давно, когда не знал про "обучение холостому ходу" на ниссанах, тоже пытался ДМРВ резистором обмануть, долго игрался с резисторами,)) но в итоге узнал про обучение и всё стало легко и просто. Думаю здесь тоже самое.))
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  22.11.2017, 22:51
			
				 Сообщение
					#253321
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 Думаю здесь тоже самое.)) Да, согласен! Это если сенсор в пределах допустимого. А я говорю об восстановленных маф-ов именно по теме - после замены пластинок... Конечно я понимаю что это фигня, так как калиброваны должны быть сами пластинки! )) Ну еп..., каким то местом кроме жопы немец думал, когда маф втыкал в эбу моторника, да еще в самой луже масла!!! Я так надеюсь что - "думал"! ))) Отредактированно danis11 - 22.11.2017, 22:55 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  23.11.2017, 1:25
			
				 Сообщение
					#253326
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 406 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
       
			
			
			
			 -------------------- +7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  23.11.2017, 1:34
			
				 Сообщение
					#253327
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 У нас такой блок 50$ стоит Я верю... и у нас столько же. Но..., маф-ы на 90% все полудохлые! Не зря, если я не ошибаюсь, с 2002-ого года уже с выносными пошли! Он же там просто в масле плавает! Отредактированно danis11 - 23.11.2017, 1:36 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  23.11.2017, 7:47
			
				 Сообщение
					#253330
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 922 Спасибо сказали: 116 раз  | 
       
       
			
			 
				В вашем случае в атказ уходить и не надо, обозначаете хозе стоимость нового блока и он сам в отказ уйдет.
				
				
			 
			
			-------------------- 89091472865 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  23.11.2017, 19:26
			
				 Сообщение
					#253341
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 
				Так..., докладываю - все решилось легко и просто! Сергей (Sergunja) подкинул идейку выхода из ситуации - 8-й пин маф-а посадить на массу! Я вам скажу..., такого отзыва моторника не ожидал! Даже лямбда отрабатывает как полагается! Вроде таким образом моторник выходит в аварию и работает по таблице, заложенной в проше... Короче... из ситуации я вышел! ))) Не берите в ремонт эти старые(дальше уже идут маф отдельный) заз-ы с ошибкой по маф-у.. Зависание гарантировано!  
			
			Спасибо! Тему закрываем! Всем удачи!!!!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
 ![]()  | 
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 17:53 |