Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
![]()
Сообщение
#247081
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно. Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... ![]() -------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#253656
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как правило жёлтый и синий - обогрев ,проверяешь сопротивление между этими двумя контактами ,как правило 10 Ом если обрыв то замена датчика
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#255146
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... ![]() со стороны жгута провода очень часто отличаются по толщине вполне явно. от датчика до разъема - все одинаковые. -------------------- чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#258708
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
NTK/Bosch широкополосный
- Резать белый провод (NTK) - В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма. - Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек. - На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно. - При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды - При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть. - При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону. есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок. Перечитал тему еще раз , еще внимательней.... Т.С. вопрошал о Д.Д....кто то после вчесывает про лямду (датч.кислорода) - при непонимании происходящего ---МЕНЯТЬ ! Теперь этот совет...РЕЗАТЬ ! зачем??? наверное померять ток , интересно , в кокой проге работа Д.Д. оценивается(измеряется) током ? В используемых мной прогах параметр Д.Д. в ВОЛЬТах !Один раз после неудачного подбора поршневой и неверной установки шкива мотористами , напряга Д.Д. прыгала до 300 в . У кого диагностическая прога меряет в амперах (миллиамперах) если не влом выложите скрин измерений . События предшествующие пристальному вниманию к Д.Д. т.с. не описал , что делалось ДО , что пытались сделать ПОСЛЕ ,какой двигатель , система управления (ЭБУ)......Как правило Д.Д. - это последний , что пытаются заменить при непонимании происходящего в работе двигла . ![]() Отредактированно LEGS - 2.4.2018, 23:22
-------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 16:40 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
Вчера, 14:10 Посл. ответ от gena |
|
![]() |
|
6.6.2025, 13:08 Посл. ответ от Василий |
|
![]() |
|
5.6.2025, 10:49 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
3.6.2025, 19:40 Посл. ответ от Alejandro |
Сейчас: 8.6.2025, 17:20 |