X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Qashqai 2008 MR20DE, Синхра ДПРВ-ДПКВ  
 SOleg
сообщение 5.2.2018, 15:08
Сообщение #256534


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута.
Вот синхра с этого авто.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Nissan_Q_MR20DE.jpg ( 36.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 109
Отредактированно SOleg - 5.2.2018, 15:08
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 Ivan_G
сообщение 5.2.2018, 15:59
Сообщение #256540


Группа: Real User

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1 раз

Привет! Вот смотри.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Эталоны_синхры_Ниссан.pdf ( 125.73 kB )
      Кол-во скачиваний: 68


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 5.2.2018, 16:35
Сообщение #256541


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Чутка потянуто, но не критично. И почему то сигналы у меня инвертированный... странно.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 7.2.2018, 12:18
Сообщение #256630


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Парни помогайте!!! не могу запустить авто... искра есть, форсы тоже, давления бенза в норме.
Может из за перевернутого сигнала не быть запуска?
  Пользователя нет на форуме
 
 Ivan_G
сообщение 7.2.2018, 12:23
Сообщение #256631


Группа: Real User

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1 раз

С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься.
  Пользователя нет на форуме
 
 Ivan_G
сообщение 7.2.2018, 12:54
Сообщение #256632


Группа: Real User

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1 раз

Осцилку привели в порядок. Осциллограф на массу г двигателю ципляешь? Там датчики холла она не может быть развернута.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 7.2.2018, 13:05
Сообщение #256633


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Ivan_G @ 7.2.2018, 12:23) *
С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься.

снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dyrokol
сообщение 7.2.2018, 21:07
Сообщение #256639


Группа: Участник

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз

а какой пробег авто?, и какой расход топлива?, на ниссанах цепь меняется после 70 т.км, на своём проверено, при этом расход с 6,5 л выростает до 10 и выше, фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ, был случай когда машина на заводилась при морозе, выкручиваю свечи а они мокрые, как оказалось при морозе в выхлопной системе тупо замёрз конденсат))
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 7.2.2018, 21:58
Сообщение #256641


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Ну а запуск ? После установки MR20 стал другим? Проблема на холодную ушла


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 7.2.2018, 22:05
Сообщение #256642


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(SOleg @ 7.2.2018, 11:05) *
снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.
По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 8.2.2018, 7:05
Сообщение #256655


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Dyrokol @ 7.2.2018, 21:07) *
фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ

при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет.
если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход.
Отредактированно SOleg - 8.2.2018, 7:12
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 8.2.2018, 7:14
Сообщение #256656


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Rosleon @ 7.2.2018, 22:05) *
По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.

да это был эксперимент по сигналу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dyrokol
сообщение 8.2.2018, 10:40
Сообщение #256661


Группа: Участник

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SOleg @ 8.2.2018, 7:05) *
при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет.
если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход.

Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ?
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 8.2.2018, 10:50
Сообщение #256664


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Dyrokol @ 8.2.2018, 10:40) *
Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ?

возможно
  Пользователя нет на форуме
 
 Dyrokol
сообщение 8.2.2018, 10:58
Сообщение #256666


Группа: Участник

Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз

Хм, просто сколько делал разных машин! , а токое в первый раз слышу, надо будет на досуге прошивку со своего кашкая покурить, может чего интересного найду
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.2.2018, 11:27
Сообщение #256669


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Некоторые немцы работают по ДПРВ, но ниссан хоть и видит обороты, всё равно не заведётся..
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 6:37