Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.2.2018, 15:08
Сообщение
#256534
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута. Вот синхра с этого авто. Прикрепленные файлы
Отредактированно SOleg - 5.2.2018, 15:08
|
|
|
9.2.2018, 18:33
Сообщение
#256748
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Сегодня утром в боксе запуск прошёл успешно.
выгнал на улицу, простоял 7 часов, запуск с первого раза, обороты подпрыгнули почти до 2000 и на несколько секунд скачкообразно (1500-2000). Температура на улице -5 не особо холодно. Решили сделать раскоксовку, лишним не будет, и ночь выгнали на улицу. Утром проверим. |
|
|
10.2.2018, 7:05
Сообщение
#256762
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?! Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно. |
|
|
10.2.2018, 10:21
Сообщение
#256765
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA. Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?! Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно. Тут в общем признаки неисправной проводки конечно и датчик температуры похоже врёт и возможно по той же причине. Но ведь всё можно прозвонить и промерить, статично может звониться, а при тряске мотора попадать. проверить не проблема же ) |
|
|
10.2.2018, 17:23
Сообщение
#256767
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA. При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким.Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?! Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно. |
|
|
10.2.2018, 17:38
Сообщение
#256768
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким. Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее. |
|
|
10.2.2018, 22:58
Сообщение
#256776
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее. Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи. |
|
|
10.2.2018, 23:48
Сообщение
#256777
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи. Ну как вариант конечно, а потом ещё растянется или скорее ещё больше натяжитель будет брехать или успокоитель и как обычно в самый не подходящий момент и что скажет тогда клиент? Тут пусть мастер сам решает, может ведь и прокатить, будем следить за темой. |
|
|
16.2.2018, 17:33
Сообщение
#256937
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Я датчик распреда так и не нашёл. Машинку отдал.
Хозяйка приезжала, говорит что ставит на теплую стоянку, заводится. Ну а я жду аналогичную машинку, для донорства и дальнейших экспериментов. |
|
|
16.2.2018, 20:55
Сообщение
#256942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 8 раз |
Интересно, а в профиле правильно город указан?))) Приехала тетенька на абсолютно аналогичном авто, с абсолютно аналогичной проблемой)) осцил снял, прикреплю, только мне кажется проблема в фазорегулировании почему то, при растяжении смещается в другую сторону, клапан снимал шевелится, завтра попробую подкинуть другой, если нет, снимать крышку, смотреть, цепь и муфту...
|
|
|
16.2.2018, 21:05
Сообщение
#256944
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 8 раз |
Осциллки правда не похожи, у меня на прокрутке, не запускается и в тепле сейчас....
|
|
|
17.2.2018, 7:08
Сообщение
#256958
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Интересно, а в профиле правильно город указан?))) правильно))) ошибки кажет? и при прокрутки INT/VALVE TIMING что показывает в дате? |
|
|
17.2.2018, 8:54
Сообщение
#256962
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Интересно, а в профиле правильно город указан?))) Подтверждаю, город указан правильно, я туда посылку отправлял, а он её получал.)) |
|
|
17.2.2018, 10:12
Сообщение
#256967
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 8 раз |
INT/VALVE TIMING. не обратил внимания, пока отставил, в понедельник привезут клапан фазика, поставлю посмотрю, пока время нет...
|
|
|
17.2.2018, 10:37
Сообщение
#256970
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 8 раз |
Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась)
|
|
|
17.2.2018, 10:39
Сообщение
#256971
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась) Я признаться как раз про масло и подумал, а есть ли давление? |
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 10:27 |