Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
25.10.2009, 13:50
Сообщение
#26047
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Я свой дампик 83800-6В270 в базу положил. Чето 10 отличий от дампа Saveliy в моем дампе не нашлось. Ну область пробега понятное дело не считается. Я глянул, действительно нет разницы. Получается, что все таки "клёп" зря.. Непонятны причины, которыми руководствовался Alex-58, он сам до сих пор молчит. Из всей ситуации одобряю только одно, за Базой нужно следить. Но вопрос, насколько компетентно сделан вывод о том, что файл плохой. |
|
|
25.10.2009, 18:54
Сообщение
#26060
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
на язаки с С66 могут быть отличия в дампе, кроме пробега, причем на работу это влиять не будет
с С56 не помню, можно посмотреть дамп? |
|
|
25.10.2009, 22:32
Сообщение
#26077
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
на язаки с С66 могут быть отличия в дампе, кроме пробега, причем на работу это влиять не будет с С56 не помню, можно посмотреть дамп? Разница там есть в трех-четырех байтах (между моим дампом и колдуна), и она есть всегда, даже если номера щитков одинаковы, то как минимум суточник хотя бы разный и некоторые адаптации, но структура полностью идентична, что говорит о целости дампа. А на работу не будет влиять, так как эти значения "разница" обычно сам щит и записывает-переписывает (не берм в расчет жесткие адаптации типа стрелы тахометра и т.п.). P.S. Тем не менее, где автор сообщения о "плохой прошиве"?? Хотелось бы его услышать, а то чувствую, он на самом деле колдовал с Милями-Км.. |
|
|
26.10.2009, 9:25
Сообщение
#26086
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые, давайте разберемся.
Вот скаченный с базы файл. В первой строке в начале FF FF в конце FF FF. Во второй строке в конце FF FF. Разве это правильно? В любом случае в первой должно быть CF 14, во второй CE 14. У меня даже кальк, ругался, что дамп неправильный, пока не исправил эти строки. Далее проанализировав дампы от других подобных щитков с S220, видим в начале 60 строки 00 00 во всех имеющихся у меня дампах 15 15, а в конце 70й вместо FF FF везде 55 AA. Может у Вас и крякнул проц, но в любом случае давайте согласимся, что даже в первых двух строках ошибки кретичны для работы панели. Saveliy, по поводу: "а то чувствую, он на самом деле колдовал с Милями-Км.." у меня машина была европейская, и как бы возраст не тот что бы ...., а инфы по переделки Toyota и Lexus предостаточно. Отредактированно Saveliy - 26.10.2009, 13:49
Администрация
Нечего выкладывать файл из базы, кому нужно, скачают оттуда. Второй раз удаляю дамп! Прошива достаточно редкая и в базу ее клали не для того, чтобы вы ее разбазаривали на шару!
|
|
|
26.10.2009, 14:04
Сообщение
#26092
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Уважаемые, давайте разберемся. Вот скаченный с базы файл. В первой строке в начале FF FF в конце FF FF. Во второй строке в конце FF FF. Разве это правильно? В любом случае в первой должно быть CF 14, во второй CE 14. У меня даже кальк, ругался, что дамп неправильный, пока не исправил эти строки. Далее проанализировав дампы от других подобных щитков с S220, видим в начале 60 строки 00 00 во всех имеющихся у меня дампах 15 15, а в конце 70й вместо FF FF везде 55 AA. Может у Вас и крякнул проц, но в любом случае давайте согласимся, что даже в первых двух строках ошибки кретичны для работы панели. Saveliy, по поводу: "а то чувствую, он на самом деле колдовал с Милями-Км.." у меня машина была европейская, и как бы возраст не тот что бы ...., а инфы по переделки Toyota и Lexus предостаточно. Вы видимо даже не в курсах, что в пробеге у подобных щитков первое слово бывает FF FF и так задумано производителем и щиток работает!!! И это нормально! А кальк ругается, потому что он высчитывает старый пробег по первому слову, и этот "баг" также отсутствует у меня в кальке HME, из за подобной известной фишки, если первое слово будет FF FF, то кальк вам покажет реальный пробег без всякой ругани. Так что видимо в данном случае у вас не хватало информации. Мне много народу писало раньше в личку по тому поводу, что другие кальки ругаются и они не могут изменить пробег. Тогда я и изучил этот вопрос. Насчет 00 00 и 15 15 в начале 60 строки, также значение может быть как нулевым, как полностью идентичному слову пробега, так и его неактивной конролькой, да будет вам это известно. А насчет FF FF в конце, это так страшно?? Изменили кальком пробег и вперед. Еще раз повторяю, дамп нормальный, вся структура его правильная, область пробега все равно под правку, насчет ругательства калька я пояснил, в итоге лох прошиву не зальет, а нормальный "пацан" сопли жевать не будет, сразу все сделает. Было бы с чем делать, наверное для вас было бы лучше, если бы не скачали нужную прошиву. Активация в базе вам снята, четыре прошивы маловато для активации, зарабатывайте на активацию, если вам это будет нужно. А чисто по человечески, за год регистрации в базе 4 прошивы смешно, к тому же ни одной фотки. P.S. А красоваться наличием инфы о милях-км не нужно, предостаточно инфы не бывает, бывает не мало, но не предостаточно. Вас элементарно в 5 сек поставить в тупик по этой теме, впрочем как и меня, и вообще любого. Всегда найдется вариант, решение на которое вы будете искать годами. Даже "проныры" в этом вопросе не бахвальствуют, все зависит от машины, которая к вам придет. А "легкие вопросы" извините, не говорят о уровне знаний, если вы встали в тупик с этим крузаком, и вышли из ситуации только потому, что был всего только один дамп, над которым вы покумекали, а если их было больше, вы бы даже не разобрались, а просто приговорили бы его и все. И этот дамп у меня работал на другом щитке, т.к. я заливал его уже с нужным измененным пробегом! |
|
|
26.10.2009, 22:47
Сообщение
#26122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет!
Интересно все же, для чего Вы убрали мое сообщение в основной теме? Как я понял, Вы считаете что база только для продвинутых, для лохов она не приемлема? Тогда 10 дампов это ерунда, необходима не одна сотня. Если она для всех, тогда действительно необходимо делать к дампам соответствующие приписки (не для лоха). Представьте попавшего новичка загубившего панель, который выложил 10 прошивок причем своих, а не скаченных в инете , таких тоже может быть куча в базе, у него руки дрожат и он лезет в базу с надеждой исправить панель, а в результате получает дальнейший гимор. Или база для размышлений в свободное от работы время? Кстати, после исправления пробега в Вашем дампе щиток не заработал. Опять варианты. И как в этом разбираться молодым? Не всем везет с клиентами, других разводят на бабки и не дают время на раздумья и анализ, жалко пацанов. 4 выложенных в базу дампа говорит о том, что всего 3 были востребованы за год один для пробы, другой Ваш и третий от подобного Вашему. По необходимости мог добавить сколько угодно исходя из потребностей. А база, изначально, создавалась энтузиастами и не было необходимости вносить, в то время, десять дампов. Отредактированно Alex-58 - 26.10.2009, 22:48
|
|
|
27.10.2009, 12:04
Сообщение
#26154
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Привет! Интересно все же, для чего Вы убрали мое сообщение в основной теме? Я не убирал ничего, кроме дампа, вы что то путаете. По необходимости мог добавить сколько угодно исходя из потребностей. А люди пополняют базу без необходимости, просто на будущее. Я не собираюсь препинаться с вами, у меня нет времени на это. Первое, правильно, что выразили мнение о прошивке, но не правильно, что даже такой прошивке не выразили благодарность, пардон, других не было. Второе, никто дамп специально не правил, а значит пользователь не может быть "нерадивым", в данном случае таким "пользователем" оказался я. Я не знаю, что у вас за волшебный щиток, но если ошибки в дампе не дали запустить и мой щиток (дамп к примеру попортился пару байтами при внутрисхемке) оживет с вашего дампа, я вам скажу спасибо и приму свою ошибку (мне это не сложно), но тогда мне не понятно, почему же мой дамп с уже правленным пробегом запустил новый щиток клиента. В любом случае дамп никто спецом не правил, повторяю еще раз. Третье, активацию в базе я ввел не для "лохов", а для того, чтобы "умники" не заливали гавна и быстренько не смогли получить доступ к скачиванию. Т.е. чтобы Активированные пользователи хоть как то были проверенны. Надежность и отсутствие "мусора", это главное. Но никто не застрахован от ошибок, идеала не бывает, и при всем этом база уже неоднократно помогла людям. И мне непонятно, как вы получили активацию, ведь когда я ввел эту функцию, она коснулась всех пользователей без исключения, даже Админов. Но вроде начинаю вспоминать, что тогда я вас перепутал с пользователем, у кого такой же ник, но другие циферки, потому вы случайно были активированны. В оконцове все таки, вы вместо того, чтобы поблагодарить Бога за ситуацию с успешной правкой и заработанной копеечкой в вашем случае (у меня тогда в худшей ситуации не было ни одного другого дампа, даже такого "хренового"), вы продолжаете лить недовольства и препинаться. Думаю, это не уместно. Инкогнито пользователей нет в базе, а значит всегда можно узнать причину, почему косяк с дампом, да и в целом надо понимать, что спецом мусор туда уже не заливают давно. |
|
|
27.10.2009, 12:19
Сообщение
#26155
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
В первой строке в начале FF FF в конце FF FF. Во второй строке в конце FF FF. Разве это правильно? В любом случае в первой должно быть CF 14, во второй CE 14. Дампы не бывают правильными или неправильными. Они бывают такими, какими их задумал программист концерна. Точнее он задумывает не дампы, а более правильно будет сказать - расположение данных, необходимых для сохранения/обновления в области памяти (EEPROM в данном случае). И никто из тех, кто не знаком с исходным кодом микроконтроллера, работающего с памятью, где хранится тот же пробег, не вправе судить о "правильности" или "неправильности" дампа. Почему большинство утверждает а какой-то логичности расположения байтов??? Её нет как таковой... Как вздумалось программисту - так он сделал, поддерживаясь лишь так называемыми "внутренними" стандартами, не выходящими за пределы отдела (кабинета) программистов... Эти "стандарты" утверждает лишь мелкий начальник - начальник отдела, потому как другим отделам они не интересны... Вот ты пишешь, что "должно быть CF 14, во второй CE 14." - ты хоть знаешь, что эти 2 байта означают, вообще, для чего именно эти значения? На основании чего складываются утверждения? -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
27.10.2009, 15:53
Сообщение
#26165
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
Кстати, после исправления пробега в Вашем дампе щиток не заработал. Опять варианты. И как в этом разбираться молодым? Не всем везет с клиентами, других разводят на бабки и не дают время на раздумья и анализ, жалко пацанов. Ты говорил раньше, что после правки 10 ячеек дамп оказался работоспособным. А твоего правленого дампа мы так и не увидели. Если тебе жалко пацанов, положи свой "правильный" дамп в базу. 4 выложенных в базу дампа говорит о том, что всего 3 были востребованы за год один для пробы, другой Ваш и третий от подобного Вашему. По необходимости мог добавить сколько угодно исходя из потребностей. А база, изначально, создавалась энтузиастами и не было необходимости вносить, в то время, десять дампов. Гы-гы, ну все понятно, ты никуя не энтузиаст. За год четыре дампа положил, два для своих нужд качнул. Обычный халявщик. З.Ы. Ну вот просто из любопытства, дампы от каких авто и с какими номерами положил в базу Alex-58? Отредактированно Coldun - 27.10.2009, 16:20
|
|
|
28.10.2009, 8:39
Сообщение
#26208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Дампы не бывают правильными или неправильными. Они бывают такими, какими их задумал программист концерна. Точнее он задумывает не дампы, а более правильно будет сказать - расположение данных, необходимых для сохранения/обновления в области памяти (EEPROM в данном случае). И никто из тех, кто не знаком с исходным кодом микроконтроллера, работающего с памятью, где хранится тот же пробег, не вправе судить о "правильности" или "неправильности" дампа. Почему большинство утверждает а какой-то логичности расположения байтов??? Её нет как таковой... Как вздумалось программисту - так он сделал, поддерживаясь лишь так называемыми "внутренними" стандартами, не выходящими за пределы отдела (кабинета) программистов... Эти "стандарты" утверждает лишь мелкий начальник - начальник отдела, потому как другим отделам они не интересны... Вот ты пишешь, что "должно быть CF 14, во второй CE 14." - ты хоть знаешь, что эти 2 байта означают, вообще, для чего именно эти значения? На основании чего складываются утверждения? Ты говорил раньше, что после правки 10 ячеек дамп оказался работоспособным. А твоего правленого дампа мы так и не увидели. Если тебе жалко пацанов, положи свой "правильный" дамп в базу. Гы-гы, ну все понятно, ты никуя не энтузиаст. За год четыре дампа положил, два для своих нужд качнул. Обычный халявщик. З.Ы. Ну вот просто из любопытства, дампы от каких авто и с какими номерами положил в базу Alex-58? Уважаемые господа! Не хочется с Вами спорить по поводу знаний и халявы, все относительно. Первый свой компьютер я сделал на шести нулевых тезах из 200 микросхем на первом тогда появившемся в СССР процессоре, почти аналоге знаменитого Z80 производства США. Отличие было в отсутствии 4 команд связанных в основном с системой прерывания. Поэтому вражеские проги и игры не работали приходилось писать свои. Это было в 1984 году. SYSSI , в 1985 я работал начальником лаборатории по выпуску первого в стране персонального компьютера БП ЭВМ "Сура", Вам тогда было, если не ошибаюсь, 2 или 3 года. В 1986 читал в институте лекции студентам по микропроцессорной технике. Coldun, гыкать и обзывать людей не лучший способ завоевать авторитет. Если интересно., то в базе мнои выложена прошивка с EWS 2 BMW E36 1997,если прочтете коментарии поймете как получить рабочую пару DME EWS. Да, к чему все выше написанное , убедительная просьба не тыкать. Уважаемый Saveliy ! Поимите правильно, я ведь не с притезиями. Просто наткнулся на такой дамп. За прошивку спасибо, она помогла. С уважением Александр Отредактированно Alex-58 - 28.10.2009, 8:43
|
|
|
28.10.2009, 11:38
Сообщение
#26213
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Уважаемый Saveliy ! Поимите правильно, я ведь не с притезиями. Просто наткнулся на такой дамп. За прошивку спасибо, она помогла. С уважением Александр Претензий нет, просто мне не понятно, почему мой дамп у меня заработал на другом щите, правда я заливал уже с откорректированным пробегом. Никак не доберусь до дома с тех пор, как началась эта тема, чтобы попробовать залить другой дамп в "сломанный" щит. |
|
|
28.10.2009, 13:02
Сообщение
#26215
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
SYSSI , в 1985 я работал начальником лаборатории по выпуску первого в стране персонального компьютера БП ЭВМ "Сура", Вам тогда было, если не ошибаюсь, 2 или 3 года. В 1986 читал в институте лекции студентам по микропроцессорной технике. Да, к чему все выше написанное , убедительная просьба не тыкать. Ух круто!!! К ордену ВАС случайно не представили? Если ВЫ так гордитесь тем, что были НАЧАЛЬНИКОМ и читали ЛЕКЦИИ, то ответ скажу ВАМ, что когда мне было 23 года я имел стаж работы после института всего лишь 1.5 года и уже успел заработать 2 патента на СВОИ изобретения в области радиоэлектроники по достаточно узкой специфике, кстати тоже связанной с автомобильной электроникой. Ещё в школе я знал 4 языка программирования в совершенстве, написал сотни программ для микроконтроллеров, работающих до сих пор. Причём никогда не был "батаном" - успевал и девок тискать и курнуть и выпить...Пусть это минус, но я считаю это нормальным... И знание какого-то Z80 мне нужно приводить в пример... Да и вообще какая там к чёрту микропроцессорная техника в 1986 году - небось буржуйские вещи переводили на русский и читали... В нашем бедном СССР никогда ничего не было и не будет. Z80 и тот содрали позорище!!!! -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
28.10.2009, 15:30
Сообщение
#26220
|
|
CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 19 раз |
Уважаемые господа! Не хочется с Вами спорить по поводу знаний и халявы, все относительно. Первый свой компьютер я сделал на шести нулевых тезах из 200 микросхем на первом тогда появившемся в СССР процессоре, почти аналоге знаменитого Z80 производства США. Отличие было в отсутствии 4 команд связанных в основном с системой прерывания. Поэтому вражеские проги и игры не работали приходилось писать свои. Это было в 1984 году. SYSSI , в 1985 я работал начальником лаборатории по выпуску первого в стране персонального компьютера БП ЭВМ "Сура", Вам тогда было, если не ошибаюсь, 2 или 3 года. В 1986 читал в институте лекции студентам по микропроцессорной технике. Coldun, гыкать и обзывать людей не лучший способ завоевать авторитет. Если интересно., то в базе мнои выложена прошивка с EWS 2 BMW E36 1997,если прочтете коментарии поймете как получить рабочую пару DME EWS. Да, к чему все выше написанное , убедительная просьба не тыкать. С уважением Александр "Итит твою мать, Профессор! Иди сюда, выпей с нами." Михаил Булгаков «Собачье сердце» Я к счастью не застал Ваш "компьютер на шести нулевых тезах из 200 микросхем". В 90г когда я собирал свой первый комп, Z80 уже даже в нашей деревне продавались. Ну это все лирика. ИМХО в место пустой болтовни и бряцанья поросших мхом медалями, было бы лучше затратить время для развития CarDamp Base. Если конечно, кроме четырех выложенных дампов, есть еще чем дополнить CarDamp Base. А пустых профессорских нравоучений я в детстве, в институте наслушался. Что бы мои слова не выглядели пустой болтовней: я положил в CarDampBase 318 дампов. Отредактированно Coldun - 28.10.2009, 15:48
|
|
|
28.10.2009, 16:46
Сообщение
#26223
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2801 Спасибо сказали: 122 раза |
"Уважаемый Saveliy !
Поимите правильно, я ведь не с притезиями. Просто наткнулся на такой дамп. За прошивку спасибо, она помогла." Во, с этого и должна была тема начаться!А потом уже-"знаете в дампике что то не так, давайте разберемся." Думаю все уже выскались и на этом остановимся.А то придется в разбоки тему перенести. |
|
|
29.10.2009, 21:48
Сообщение
#26307
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Пользователи под ником lamb и apr, это что по вашему Фотография наклейки-стикера?.
И фотки нужно обрезать, а то и клава и монитор всё что на столе есть попадает в кадр, это касается всех. Прикрепленные файлы
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 14:05 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:10 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
Сегодня, 14:33 Посл. ответ от wock |
||
|
Сегодня, 14:05 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 0:32 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
14.1.2025, 20:15 Посл. ответ от den5 |
Сейчас: 16.1.2025, 23:02 |