X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Tiguan 2.0 TSI 2010 года пропуски зажигания по всем цилиндрам, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р2015  
 bocman
сообщение 11.6.2018, 18:03
Сообщение #261274


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки:
1) Р0016;
2) Р0300;
3) Р0301;
4) Р0302;
5) Р0303;
6) Р0304;
7) Р2015;
8) P130A.
В общем после консультаций со знающими людьми машину приговорили к замене цепи ГРМ(якобы цепь растянулась и поэтому перескочила на 1 зуб), натяжитель, успокоитель.
Я приобрел полный комплект для замены цепи ГРМ и отогнал машину механику. После замены выше указанных частей, ровным счетом ничего не изменилось. Повторная диагностика показала все те же ошибки. Я отдал машину в ремонт второму механику, тот приговорил машину к замене кронштейна опорного распредвала (06H103144K), натяжной ролик ремня генератора, передний сальник коленвала.
После замены выше указанных частей, как и в предыдущем случае ничего не изменилось т.е. до 1100 оборотов двигатель троит и висит чек «двигатель»(чек висит постоянно в процессе движения).
Что же все таки является причиной такого поведения двигателя никто не может мне сказать.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 16)
 zmey65
сообщение 13.6.2018, 7:34
Сообщение #261331


Группа: Участник

Сообщений: 648
Спасибо сказали: 56 раз

Цитата (Evgensoff1 @ 12 Jun 2018 - 22:07)  *

по ходите по форумам - должны быть в Мичуринске опытные диагносты
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
41 чел. читают эту тему (гостей: 41, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 8:43
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 10:00