X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Polo 2017 SRS 6R0959655N, Нужна помощь в чистке крэша  
 229
сообщение 16.10.2018, 16:38
Сообщение #263908


Группа: Пользователи

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день.

Нужна помощь в чистке крэша блока volkswagen polo 2017 блок 6r0 959 655 n в нем 95640

делал пару тестов, но все не то.
Висит ошибка B107314 - Сигнал удара.

Оригинальный дамп и тест во вложении. Посмотрите пожалуйста, может кому попадались подобные блоки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WV_Polo_6r0_959_655_n_95640_-bed.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  WV_Polo_6r0_959_655_n_95640-clear.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 74


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 229
сообщение 31.10.2018, 19:31
Сообщение #264474


Группа: Пользователи

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 31 Oct 2018 - 19:14)  *


Честно говоря, насчёт "откатить покупку" я и не думал об этом, но коллеги с форума в этой теме порекомендовали обратиться в администрацию, я и написал лично Вам, а уж потом увидел, что вы и так мне ответили в теме.

Но суть не в этом, за неимением выбора из базы дампов этого блока, пришлось брать, что есть.
Тему и завёл, что варианты уже разные исчерпал, хотел получить отзыв человека который сказал бы "да я его сделал" и дал совет, пусть не бесплатный, но по крайней мере я бы был уверен.

  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.10.2018, 19:37
Сообщение #264475


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

229, отсутствие жалоб, равно отсутствию отрицательных отзывов. Что делать, не всегда в этой работе все гладко, попадаются и сложные блоки и сломанные, убытки идут. Но надо же решать вопрос. Наверняка бы нашлись люди, которые вам бы посчитали/почистили ваш родной дамп. Если не получается, это же "звонок". Вас в теме кто-то уже приглашал. Может еще кто-то. И что, каков результат по вашему дампу?
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 1.11.2018, 10:23
Сообщение #264489


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2180
Спасибо сказали: 294 раза

Что за чушь про глонасс и всякую доп. хрень, если блок дохлый, то будет не краш, а внутренняя неисправность блока, при активном краше блок не будет реагировать на отключение подух и других компонентов, как только уйдет краш, надо правильно почистить блок именно на родном дампе, у вагов есть такая какашка как защита компонентов, то ты увидишь реальное состояние блока, живой он по железу или дохлый. Вот и вся кухня, а чужие можешь и не совать в него, эти дампы больше как пособие по правильной очистке краша лежат, я про ваги и подобные, которые не любят чужих дампов.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 14:21
Сообщение #264501


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Серега, привет! Не знаю, что у товарища, но внутренняя ошибка блока бывает и из-за плохого дампа. И наоборот, что при физической ошибке, блок не выдает подобную ошибку. И даже реагирует на отключение исправных линий/элементов системы. Также по данному авто, чтобы у него была защита компонентов в SRS, сильно сомневаюсь. В целом верно, рекомендуется чистить оригинальный дамп, особенно на VAG. Хотя никто и не запрещал чужие дампы лить, иногда без них никуда и на вагах в том числе. Все по ситуации, плюс опыт и нужное оборудование. Ну а если блок сдох, это только лишние нервы и физическая замена :)
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 1.11.2018, 14:46
Сообщение #264507


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (Saveliy @ 1 Nov 2018 - 15:21)  *

Всего то надо было дамп родной от crash почистить,а по факту бардак вышел,и результат=0.Василич правильно все объяснил,что помешало вам обратиться к нему за помощью?Дампы покупают,когда родного просто нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 14:54
Сообщение #264509


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

alex-777, так а что, уже сделали блок? Не вижу отписок. А так да, всегда рекомендуется в первую очередь чистить родные дампы. Дампы из базы для анализа, особенно по свежим авто, или когда дамп утерян.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 1.11.2018, 15:01
Сообщение #264510


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (Saveliy @ 1 Nov 2018 - 15:54)  *

Да скорее всего дампы и приобретали для сравнения,авто то ведь своеобразный.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 1.11.2018, 15:03
Сообщение #264511


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (Saveliy @ 1 Nov 2018 - 15:54)  *

Я не в курсе, ко мне не обращался.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 15:07
Сообщение #264512


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

alex-777, просто ваше сообщение "Всего то надо было" читается, как "блок уже сделали". Но это пока не аргумент, это предположение. Ок, ждем результатов.

На счет покупателей того дампа, конечно возможно его покупали для анализа, но что, все 10 человек?? Сомневаюсь. Но никто не отменял такие проблемы, как комплектация, привязка под вин и прочее. Поэтому конечно такие дампы нужно покупать не для заливки, а для анализа.
  Пользователя нет на форуме
 
 229
сообщение 1.11.2018, 15:10
Сообщение #264513


Группа: Пользователи

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (alex-777 @ 1 Nov 2018 - 15:03)  *


Добрый день, всем.

Машина сейчас у клиента, возможно на днях приедет вновь. Если будет информация, что клиент вернётся, обязательно обращусь к Сергею.
Дампы обычно покупаю когда нет возможности сравнить с рабочим.
Возник вопрос по драйверу... Как проверить его целостность? КЗ нет, микросхемы визуально все целы, внутренних ошибок нет, на подушки реагирует, просто менять?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 15:18
Сообщение #264514


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

229, зачастую визуально дефекта не видно. Все происходит внутри. Совсем не обязательно, чтобы было вздутие, взрывы, гарь. Да, такое бывает конечно, и трещины видно, это идеальное состояние, когда можно увидеть, в чем проблема. К сожалению, в случае, если видимых повреждений нет, определить поломку сложно или невозможно, только замена. Что значит драйвер? О чем речь? Технически это может быть что угодно и как угодно. На один канал/цепь, одна микросхема/драйвер, транзистор/ключ, или несколько и все разные. Лучше конкретизируйте элемент с обозначением его на фото.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 1.11.2018, 15:30
Сообщение #264515


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (229 @ 1 Nov 2018 - 16:10)  *

Для начала залить родной дамп-clear,если без изменений,тогда замена драйвера.Мое мнение.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 15:42
Сообщение #264517


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Да, всегда нужно заливать заведомо правильный файл в блок. Но если изменений нет, то тут и начинается вторая стадия гимора. Слова, заменить драйвер, как-то уж легко звучат. Какой? Как выглядит? Определить сломанный компонент, да еще и без даташита, очень не легко. И не все компоненты можно легко купить и заменить.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.11.2018, 17:31
Сообщение #264522


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Мысль пришла. По идее все просто, алгоритмы есть, почистили краш и все довольны. Но! Не может ли быть такого, что этот блок "приехал" уже после кого-то и родной дамп уже не родной, подпорчен кем-то ранее? Ну как вариант..

В любом случае, это все гадание на кофейной гуще. Машина должна быть под рукой (не дистанционно), и оперативно провести с ней четкие действия, то есть почистить краш на "родном" дампе, заглушки-подушки, диагноза, выводы. От этого и плясать, а то залезли в дебри, и сами уже все запутались. Вообщем ждем. Нам важен результат, надо знать, кого хвалить, а кого пожурить :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Stassigma
сообщение 22.1.2019, 16:19
Сообщение #267738


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Парни, срочно...
Такой же блок нужно отвязать от ГЛОНАС...
При отключении блока висит ошибка креш...
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
94 чел. читают эту тему (гостей: 94, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 14:53