Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.11.2009, 19:16
Сообщение
#26452
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Просится на смотку.
Полазил по инету и непонял, чего ожидать от этой доски. Если стрелы, как на мазде, то неохота за 2000р. туда лезть. И какой чип в ней? По тахе может быть и 66 и 76 и 86 |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
1.11.2009, 19:48
Сообщение
#26455
|
|
Группа: Member Сообщений: 515 Спасибо сказали: 2 раза |
Просится на смотку. Полазил по инету и непонял, чего ожидать от этой доски. Если стрелы, как на мазде, то неохота за 2000р. туда лезть. И какой чип в ней? По тахе может быть и 66 и 76 и 86 страшного в этой панели ничего нет! на форуме поиск тоже есть! удачи! -------------------- Техника в руках дикаря -кусок железа!
|
|
|
1.11.2009, 20:55
Сообщение
#26460
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
может быть и 66 и 76 и 86 Классная проблема, я понимаю если бы варианты были типа 9S12... TMS370 или ST62..., про пару Неков в щите и БСИ или новые криптоВаги не говорю. Но зачем хвататься за голову при стандартной MW, какого бы размера она не была. Ну а по стрелам, кстати, для тех кто их так боиться, сделайте фото или возьмите с этого же форума готовые, проблемных движков (ведь они все одинаковые) и поместите это фото себе в качестве заставки на рабочий стол - все вопросы отпадут сами собой. Ну и насчет поиска - все рулит.... |
|
|
1.11.2009, 21:05
Сообщение
#26462
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Классная проблема, я понимаю если бы варианты были типа 9S12... TMS370 или ST62..., про пару Неков в щите и БСИ или новые криптоВаги не говорю. Но зачем хвататься за голову при стандартной MW, какого бы размера она не была. Ну а по стрелам, кстати, для тех кто их так боиться, сделайте фото или возьмите с этого же форума готовые, проблемных движков (ведь они все одинаковые) и поместите это фото себе в качестве заставки на рабочий стол - все вопросы отпадут сами собой. Ну и насчет поиска - все рулит.... С чего Вы решили, что я в этих чипах увидел проблемму? За голову я берусь, потому что инфы по поиску много по этому году, но непонятно можно ли его сделать внутрисхемно, неснимая стрелы. Там где стоит чип 86 и 56, есть инфа про внутрисхемное. А вот про 66 и 76 ненашёл внутрисхемное решение. Толи тут можно сдуть чип не трогая стрел, то ли снимать стрелы. Отредактированно sovig - 1.11.2009, 21:11
|
|
|
1.11.2009, 21:18
Сообщение
#26463
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Кто-то же ещё даёт у вас в России по 2000 руб. за такую работу...
У нас больше $30 никто и не предложит - делается ведь просто, а это знают уже почти все перегоны/перекупы... По-мойму в Аккорде оси не выдёргиваются - стрелы можно снимать.... хотя бы попробовать потянуть за одну... -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
1.11.2009, 21:28
Сообщение
#26467
|
|
Группа: Real User Сообщений: 41 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата хотя бы попробовать потянуть за одну... Потяни.... Если мотор восстанавливать не умеешь, за 20 баксов могу уступить рабочий. Тогда и цена на смотку подрегулируется до нормального уровня. По сути вопроса, в этом году в панели 93С76. Делается по точкам, стрелы дергать нет необходимости. |
|
|
1.11.2009, 21:29
Сообщение
#26468
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
С чего Вы решили, что я в этих чипах увидел проблемму? За голову я берусь, потому что инфы по поиску много по этому году, но непонятно можно ли его сделать внутрисхемно, неснимая стрелы. Там где стоит чип 86 и 56, есть инфа про внутрисхемное. А вот про 66 и 76 ненашёл внутрисхемное решение. Толи тут можно сдуть чип не трогая стрел, то ли снимать стрелы. Ну и то слава богу. С 66 не попадалась, с 76 без проблем внутривенно. По-мойму в Аккорде оси не выдёргиваются - стрелы можно снимать.... хотя бы попробовать потянуть за одну... Для некоторых такая проба, потом сводиться к поиску щитка, хотя при желании и не кривых руках все восстанавливается довольно просто. P.S. Опоздал Отредактированно autodamp - 1.11.2009, 21:34
|
|
|
1.11.2009, 21:36
Сообщение
#26469
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Потяни.... Если мотор восстанавливать не умеешь, за 20 баксов могу уступить рабочий. Слава Богу умею... уже приходилось... все когда-то на этом попадались - вот на своих ошибках и научился. А вообще-то когда как... Недавно знакомый на своей Мазде6 по незнанию потянул за все стрелы по-порядку - ни одну ось не вытянул... -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
1.11.2009, 21:41
Сообщение
#26471
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Слава Богу умею... уже приходилось... все когда-то на этом попадались - вот на своих ошибках и научился. А вообще-то когда как... Недавно знакомый на своей Мазде6 по незнанию потянул за все стрелы по-порядку - ни одну ось не вытянул... мазда6 разная бывает, свежие, вытаскиваются без проблем |
|
|
1.11.2009, 22:29
Сообщение
#26474
|
|
Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, на таком щитке 2005г
iProg на 2,8V успешно увалил дамп,который был до этого считан на 3.0V.(Правда не коротил на землю верхние две точки).Потом долго не мог прописать изменения( первые два байта поменялись и не смог переписать).UPA-USB справилась влёт.Прогеров много не бывает. Хотелось бы тоже взглянуть на фото плат щитков с 93C66 и 93C76. Отредактированно BAB70 - 1.11.2009, 22:36
|
|
|
1.11.2009, 22:36
Сообщение
#26475
|
|
Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Просится на смотку. Полазил по инету и непонял, чего ожидать от этой доски. Если стрелы, как на мазде, то неохота за 2000р. туда лезть. И какой чип в ней? По тахе может быть и 66 и 76 и 86 вот там что Прикрепленные файлы
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
2.11.2009, 0:32
Сообщение
#26482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз |
Ага, значит с 93с66, это просто халява! Халявы в нашем деле нет.Особенно при работе с панелями стоимостью в несколько килорублей-баксов и расходами на оборудование. Отредактированно BAB70 - 2.11.2009, 0:35
|
|
|
3.11.2009, 12:48
Сообщение
#26538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Именно она мне и попалась! Выпаил и никакого риска!
Вот ещё, почитав ворумы по этой теме, говорят, что в АКПП после смотки фиксируется ошибка. Но я чёто ничего необнаружил. |
|
|
3.11.2009, 13:40
Сообщение
#26542
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Именно она мне и попалась! Выпаил и никакого риска! Вот ещё, почитав ворумы по этой теме, говорят, что в АКПП после смотки фиксируется ошибка. Но я чёто ничего необнаружил. Не совсем правильно понял, просто рекомендуется подтереть ошибки в коробке после смотки. Имеются в виду, если они были до смотки и по ним можно увидеть больший пробег, чем на дисплее |
|
|
3.11.2009, 13:56
Сообщение
#26544
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Ага, значит с 93с66, это просто халява! Был Accord 2008 стояло 93С86. |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 17.11.2024, 23:04 |