X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Трансформатор с тремя проводами, что это?  
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 17:23
Сообщение #265844


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Господа, поиграем в викторину. Разбирал тут неисправный ИБП SMART WINNER 1000, и хотел взять оттуда трансформатор. Но вот незадача, у него всего три выхода, а должно быть как минимум 4, первичка и вторичка. Тут же все выходы завязаны гальванически. Кто знает, что это и для чего? Большой, тяжелый, но только три выхода, ни туда, ни сюда, ни подключить ни отбить напряжение.

Номера на корпусе:
080-49236-00
GP1142
Class B Viking B-2
E210832
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5464BC4C-2B89-4FC2-AF35-9ED9716301A0.jpeg ( 234.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  5A232D9C-4D69-4032-9B44-08A804FD2FE0.jpeg ( 238.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  AA329097-9DA3-400A-BF28-25752BE9717F.jpeg ( 151.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 143
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 21:20
Сообщение #265864


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Easy, вот ты любишь поспорить) и снова не о том. Я с удовольствием получу конкретный ответ, и с удовольствием что-то новое познаю. Но поверь, что передо мной лежит, я прекрасно вижу) Схемы не видишь? А сколько может быть вариантов подключений у транса с тремя выводами?? Шутник))

Вот давай не уводить тему из одного русла в другое. Никто ничего тут не доказывает. Мы дружно мирно ведем дебаты. А ты такой прибежал, все лохи, это же фигня, это транс, по типу катушки. Мы видим, что это транс. Как в анекдоте, мальчик водителю, который авто ремонтирует. Дядя, а я знаю, что у вас сломалось. Мальчик, не мешай! Нет, а я знаю, что у вас сломалось. Ну ладно, говори, что сломалось! Дядя, машина у вас сломалась.

Давай конкретнее, схему, назначение, применение таких трансов. От руки на бумажке пример, как это работает. Остальное все болтовня. Все все поняли по твоим ответам, друг мой! А вот смогут ли применить? Или я такой непонятливый:)) Понял только одно, что этим трансом можно в кого-то запульнуть, не более.

Юрочка, не надо как в анекдоте: пап, а что это такое? Не знаю, сына. Пап, а это что? И это не знаю. Пап, а я не надоел тебе своими вопросами, нет нет сынок, ты спрашивай, кто же тебя еще научит.
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 4.12.2018, 21:24
Сообщение #265865


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Вот схемка . Получается - DC-AC преобразователь на двух релюхах и трехпроводном трансформаторе 
Прикрепленный файл  Ippon_Smart_winner_sk710-15301-04P-B.pdf ( 491.96 kB )
      Кол-во скачиваний: 43
Отредактированно smrodo - 4.12.2018, 21:28


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 21:40
Сообщение #265866


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Савелий, у меня мама с папой смотрят какую-то передачу про политику по телевизору и там в конце каких-либо дебатов, ведущий читает какой-либо анекдот, анекдоты правда хорошие  у него, добрые. Дак вот ты мне его напомнил, он там начальник проекта, ты здесь,)) а в окончании всё равно анекдот. :super_smilies_001:
А про трансформаторы я не знаю что ещё сказать, это же не корабль,)) про него долго и не поговоришь, автотрансформаторы применяются в катушках зажигания и в ЛАТР, а может где-то ещё. В твою схему скорее всего засунули его так как наверно большая нагрузка висит на нём, верней даже не то что большая, а постоянно меняется в зависимости от нагрузки на выходе устройства. И чтобы не ставить более мощный обычный трансформатор (сетевой), они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 21:44
Сообщение #265867


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

smrodo, уже конкретнее. Транс этот на 24 вольта должен быть. Могу ошибаться. Итак, суть назначения этого транса я пока все таки не понял. Мне кажется, если его выкинуть из схемы, ничего не изменится. Он как накопитель от бросков напряжения. За рулем сложновато схему вкурить. Через полчасика гляну.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 21:45
Сообщение #265868


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Easy, нифига себе меньше)) этот огромный! )) конечно не трансорматорная будка, но уверен, атрибут тут лишний в данном устройстве)
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 21:49
Сообщение #265869


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

smrodo, молодец, быстро схему отыскал на просторах интернета,)) а где там автотрансформатор-то??))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 22:07
Сообщение #265870


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Easy, а на третьей странице наверху)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 22:10
Сообщение #265871


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата (Easy @ 4.12.2018, 21&#58;40)  *
они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче.

Мне кажется, все наоборот. Это доисторическая вариация из первых схем и сейчас так не делают. Этот транс не несёт никакой полезной нагрузки в режиме генерации 220V из 24V. На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 22:10
Сообщение #265872


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.))
Автотрансформатор :
Одной из разновидностей низкочастотного трансформатора является автотрансформатор, у которого вторичная обмотка является частью первичной или первичная является частью вторичной. То есть в автотрансформаторе обмотки связаны не только магнитно, но и электрически. Несколько выводов делаются от единственной обмотки, и позволяют всего с одной обмотки получить различное напряжение.
Главное преимущество автотрансформатора — меньшая стоимость, поскольку расходуется меньше провода для обмоток, меньше стали для сердечника, в итоге и вес получается меньше, чем у обычного трансформатора. Недостаток — отсутствие гальванической развязки обмоток.
Автотрансформаторы находят применение в устройствах автоматического управления, а также широко используются в высоковольтных электросетях. Трехфазные автотрансформаторы с соединением обмоток в треугольник либо в звезду в электрических сетях весьма востребованы сегодня.
Силовые автотрансформаторы выпускаются на мощности вплоть до сотен мегаватт. Применяют автотрансформаторы и для пуска мощных двигателей переменного тока.
Прикрепленный файл  1464010001_4.jpg ( 14.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
Администрация
Отмечено, как правильный ответ.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 22:12
Сообщение #265873


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата (Saveliy @ 4.12.2018, 22&#58;10)  *
На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке.

Как это лишний?? А какой ещё есть способ сделать из 220, 24 вольта??
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 4.12.2018, 22:39
Сообщение #265874


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Юра, скорее наоборот из 24в постоянки сделать 220в переменки


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 22:54
Сообщение #265875


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Юра, все, что касается преобразования, находится на второй основной плате мамке и работает независимо. Там и ключи и транс импульсный и все как надо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 22:59
Сообщение #265876


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Спасибо Паш!! Вот только сейчас всё встало на свои места у меня в голове,)) я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации.)) Это выходной трансформатор получается и чтобы частота не прыгала в зависимости от нагрузки (50 Гц.) поставили автотрансформатор, так как не имеет гальванической развязки, то и частота задающая на первичке будет как и на вторичке, без искажении, а сам трансформатор не дает перегружать выходные каскады из-за своего реактивного сопротивления. Другими словами если в качестве нагрузки будет подключен двигатель, с изначально маленьким сопротивлением (которое вырастит только при начале вращения), на выходных каскадах не будет лавинного броска тока. Всё просто можно объяснить, когда знаешь что надо объяснять.))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 23:02
Сообщение #265877


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата (Easy @ 4.12.2018, 22&#58;10)  *
Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.))

Молодец :) За труды плюсик :) :a_aas:
Только я в данной схеме не вижу, чтобы этот автотранс что-то питал. Все работает и без него напрямую. Визуально кручу, и мне кажется, что это лишь некая защита от резких бросков. А там хз)

Цитата (Easy @ 4.12.2018, 22&#58;59)  *
я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации

Невнимашка :) Я указал, что это ИБП, то есть источник бесперебойного питания. И даже модель указал и фото выложил :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 23:03
Сообщение #265878


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Блок то рабочий, я его решил в утиль из-за вентилятора на 4500 оборотов. Я сделал обманку, имитируя обороты и поставив более тихий вентиль, но периодически все равно плата уходит в даун. А так уже сто раз все отключал, и током шарахало))
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:57