Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2018, 17:23
Сообщение
#265844
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Господа, поиграем в викторину. Разбирал тут неисправный ИБП SMART WINNER 1000, и хотел взять оттуда трансформатор. Но вот незадача, у него всего три выхода, а должно быть как минимум 4, первичка и вторичка. Тут же все выходы завязаны гальванически. Кто знает, что это и для чего? Большой, тяжелый, но только три выхода, ни туда, ни сюда, ни подключить ни отбить напряжение.
Номера на корпусе: 080-49236-00 GP1142 Class B Viking B-2 E210832 Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
4.12.2018, 21:20
Сообщение
#265864
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Easy, вот ты любишь поспорить) и снова не о том. Я с удовольствием получу конкретный ответ, и с удовольствием что-то новое познаю. Но поверь, что передо мной лежит, я прекрасно вижу) Схемы не видишь? А сколько может быть вариантов подключений у транса с тремя выводами?? Шутник))
Вот давай не уводить тему из одного русла в другое. Никто ничего тут не доказывает. Мы дружно мирно ведем дебаты. А ты такой прибежал, все лохи, это же фигня, это транс, по типу катушки. Мы видим, что это транс. Как в анекдоте, мальчик водителю, который авто ремонтирует. Дядя, а я знаю, что у вас сломалось. Мальчик, не мешай! Нет, а я знаю, что у вас сломалось. Ну ладно, говори, что сломалось! Дядя, машина у вас сломалась. Давай конкретнее, схему, назначение, применение таких трансов. От руки на бумажке пример, как это работает. Остальное все болтовня. Все все поняли по твоим ответам, друг мой! А вот смогут ли применить? Или я такой непонятливый:)) Понял только одно, что этим трансом можно в кого-то запульнуть, не более. Юрочка, не надо как в анекдоте: пап, а что это такое? Не знаю, сына. Пап, а это что? И это не знаю. Пап, а я не надоел тебе своими вопросами, нет нет сынок, ты спрашивай, кто же тебя еще научит. |
|
|
4.12.2018, 21:24
Сообщение
#265865
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Вот схемка . Получается - DC-AC преобразователь на двух релюхах и трехпроводном трансформаторе
Отредактированно smrodo - 4.12.2018, 21:28
|
|
|
4.12.2018, 21:40
Сообщение
#265866
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Савелий, у меня мама с папой смотрят какую-то передачу про политику по телевизору и там в конце каких-либо дебатов, ведущий читает какой-либо анекдот, анекдоты правда хорошие у него, добрые. Дак вот ты мне его напомнил, он там начальник проекта, ты здесь,)) а в окончании всё равно анекдот.
А про трансформаторы я не знаю что ещё сказать, это же не корабль,)) про него долго и не поговоришь, автотрансформаторы применяются в катушках зажигания и в ЛАТР, а может где-то ещё. В твою схему скорее всего засунули его так как наверно большая нагрузка висит на нём, верней даже не то что большая, а постоянно меняется в зависимости от нагрузки на выходе устройства. И чтобы не ставить более мощный обычный трансформатор (сетевой), они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче. |
|
|
4.12.2018, 21:44
Сообщение
#265867
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
smrodo, уже конкретнее. Транс этот на 24 вольта должен быть. Могу ошибаться. Итак, суть назначения этого транса я пока все таки не понял. Мне кажется, если его выкинуть из схемы, ничего не изменится. Он как накопитель от бросков напряжения. За рулем сложновато схему вкурить. Через полчасика гляну.
|
|
|
4.12.2018, 21:45
Сообщение
#265868
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Easy, нифига себе меньше)) этот огромный! )) конечно не трансорматорная будка, но уверен, атрибут тут лишний в данном устройстве)
|
|
|
4.12.2018, 21:49
Сообщение
#265869
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
smrodo, молодец, быстро схему отыскал на просторах интернета,)) а где там автотрансформатор-то??))
|
|
|
4.12.2018, 22:07
Сообщение
#265870
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Easy, а на третьей странице наверху)
|
|
|
4.12.2018, 22:10
Сообщение
#265871
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче. Мне кажется, все наоборот. Это доисторическая вариация из первых схем и сейчас так не делают. Этот транс не несёт никакой полезной нагрузки в режиме генерации 220V из 24V. На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке. |
|
|
4.12.2018, 22:10
Сообщение
#265872
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.))
Автотрансформатор : Одной из разновидностей низкочастотного трансформатора является автотрансформатор, у которого вторичная обмотка является частью первичной или первичная является частью вторичной. То есть в автотрансформаторе обмотки связаны не только магнитно, но и электрически. Несколько выводов делаются от единственной обмотки, и позволяют всего с одной обмотки получить различное напряжение. Главное преимущество автотрансформатора — меньшая стоимость, поскольку расходуется меньше провода для обмоток, меньше стали для сердечника, в итоге и вес получается меньше, чем у обычного трансформатора. Недостаток — отсутствие гальванической развязки обмоток. Автотрансформаторы находят применение в устройствах автоматического управления, а также широко используются в высоковольтных электросетях. Трехфазные автотрансформаторы с соединением обмоток в треугольник либо в звезду в электрических сетях весьма востребованы сегодня. Силовые автотрансформаторы выпускаются на мощности вплоть до сотен мегаватт. Применяют автотрансформаторы и для пуска мощных двигателей переменного тока.
Администрация
Отмечено, как правильный ответ.
|
|
|
4.12.2018, 22:12
Сообщение
#265873
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке. Как это лишний?? А какой ещё есть способ сделать из 220, 24 вольта?? |
|
|
4.12.2018, 22:39
Сообщение
#265874
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Юра, скорее наоборот из 24в постоянки сделать 220в переменки
|
|
|
4.12.2018, 22:54
Сообщение
#265875
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Юра, все, что касается преобразования, находится на второй основной плате мамке и работает независимо. Там и ключи и транс импульсный и все как надо.
|
|
|
4.12.2018, 22:59
Сообщение
#265876
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Спасибо Паш!! Вот только сейчас всё встало на свои места у меня в голове,)) я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации.)) Это выходной трансформатор получается и чтобы частота не прыгала в зависимости от нагрузки (50 Гц.) поставили автотрансформатор, так как не имеет гальванической развязки, то и частота задающая на первичке будет как и на вторичке, без искажении, а сам трансформатор не дает перегружать выходные каскады из-за своего реактивного сопротивления. Другими словами если в качестве нагрузки будет подключен двигатель, с изначально маленьким сопротивлением (которое вырастит только при начале вращения), на выходных каскадах не будет лавинного броска тока. Всё просто можно объяснить, когда знаешь что надо объяснять.))
|
|
|
4.12.2018, 23:02
Сообщение
#265877
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.)) Молодец :) За труды плюсик :) Только я в данной схеме не вижу, чтобы этот автотранс что-то питал. Все работает и без него напрямую. Визуально кручу, и мне кажется, что это лишь некая защита от резких бросков. А там хз) я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации Невнимашка :) Я указал, что это ИБП, то есть источник бесперебойного питания. И даже модель указал и фото выложил :) |
|
|
4.12.2018, 23:03
Сообщение
#265878
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Блок то рабочий, я его решил в утиль из-за вентилятора на 4500 оборотов. Я сделал обманку, имитируя обороты и поставив более тихий вентиль, но периодически все равно плата уходит в даун. А так уже сто раз все отключал, и током шарахало))
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 10:12 |