Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2018, 17:43
Сообщение
#266212
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ребята, привет. Интересную вещь я увидел. Лично у меня такого ранее не было. В последнее время заметил, что мой ИБП с внешним аккумулятором сильно греется и часто включается вентилятор. При отключении от сети 220В, инвертер генерации 220 включается на пару секунд и отключается, затем непрерывный писк просадки батареи, хотя показывает заряд аккумулятора 42% (без нагрузки). Если снова подключить сеть, то все включается и работает в дежурном режиме, но как и сказал выше, с побочными эффектами и якобы уровень заряда батареи 91%. Но по сути, свою функцию ИБП перестал нести.
Все измерив, я решил, что с ИБП что-то случилось и заказал другой. Пока жду заказа, вчера случайно увидел другое, то, что сразу я не заметил. Вздулся и треснул аккумулятор. Теперь понятно, что случилось на самом деле. Но непонятна причина. Подозреваю на перезаряд, напряжение буферного заряда 13.9V. Это много для данного аккумулятора. По норме для этой батареи должно быть 13.38-13.68V. Вот и думаю, перезаряд ли виноват.. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
11.12.2018, 23:26
Сообщение
#266227
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Думаю что заводской брак банки.. Обычно проверяю новый акб на внут. сопротивление оно сразу даёт общее представление о состоянии акб и банок в целом. А вот с буфером помню что 13.8 должно быть, но сдесь он занижен скорее всего из за малой ёмкости как вариант! Особо не разбирался с ними но такие модели ставил на бесперебойники проблем не было!
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
12.12.2018, 12:41
Сообщение
#266245
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да не, не думаю, что брак. У меня два таких аккумулятора, лет 5 назад покупал. Оба работали исправно несколько лет. Второй сейчас стоит на даче под бесперебойник для газового котла. А этот стоит дома, в городе.
Я кажется понял, почему вспучило и порвало корпус. Перезаряд, плюс локальный перегрев. Вентилятор ИБП как раз расположен сзади и прямо в ту точку батареи и надувал. И все бы ничего, ведь несколько лет нормально работало, а тут вышло из строя. В связи с кап-ремонтом дома, недавно несколько раз выключали электричество не на час-два, а на 9 и более часов. Долгий режим работы под нагрузкой и горячий воздух прямо "в банку" сделали свое дело. То есть аккумулятору просто не хватило охлаждения. |
|
|
13.12.2018, 12:15
Сообщение
#266291
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
А какой вольтаж зарядки??
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
13.12.2018, 12:40
Сообщение
#266294
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Заряд 13.9V. Как бы и не много, но факт перезаряда есть. Видимо совокупность, перезаряд и локальный перегрев. Процесс поломки не мгновенный, но когда это произошло, сложно сказать. Но года 4 точно проработало. Хотя надеялся лет на 10.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 6:14 |