X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Silvia S12 1985-го, 1.8 турбо бензин (CA18ET), 135 cv, Как побороть иммобилайзер ?  
 Rosleon
сообщение 11.2.2019, 15:12
Сообщение #268355


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Привезли чистого праворукого японца, Nissan Silvia S12 1985-го года с мотором CA18ET, 1.8 бензин, турбо, 135 лошадок. Хозяин купил для коллекции в не рабочем состоянии. Нужно завести. Все системы теоретически рабочие, но был убит моторный ЭБУ. Купили такой же с разборки, он подаёт признаки жизни, но не заводит. В Автодате пишет про признаки иммобилайзера. Возможно ли такое в таких годах ? Кто-нить сталкивался с такими динозаврами ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ECU_Nissan_Silvia_2.jpg ( 128.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  ECU_Nissan_Silvia_1.jpg ( 211.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Andrey2379
сообщение 11.2.2019, 15:44
Сообщение #268357


Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 10 раз

На этом году ещё не было иммобилайзера. С боку блока есть крутилка с табличкой. В прорезе верхней крышки есть окошко при включении зажигания должно загореться два светодиода  красный и зелёный(крутилка должна быть вывернута против часовой до упора это нормальный режим).Выключаем зажигание поворачиваем крутилку до упора по часовой включаем зажигание наблюдаем за светодиодами читаем коды, десятки красный единицы зелёный.   


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.2.2019, 17:03
Сообщение #268395


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Ну и странно что-то с лошадьми... 1,8 без турбины легко выдаёт 135 лошадей... а с турбиной, должны ещё пони добавиться )
насчёт иммо согласен - не было их в 1985 году
По опыту динозавра от 1982 года, в трамблёре умер один канал, не разбирался толком, сигнал коленвала и распредвала подох. У клиента был ещё один трамблёр, его и поставил. На вид, можно было и старый починить, так как собрана начинка трамблёра была на рассыпухе, причём достаточно крупной.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 13.2.2019, 15:31
Сообщение #268431


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Спасибо, ребята за подсказки. По ходу, моторник живой. Нашли закороченный транзистор. По номеру на нём ничего не нагуглили. Может подскажет кто, чем его заменить ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Transistor_2.jpg ( 95.63 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Transistor_1.jpg ( 65.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 13.2.2019, 19:04
Сообщение #268439


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Очень похоже на 2SC4803 (высоковольтный npn с диодом). Откопал в старом справочнике . Справа - близкие аналоги !
Прикрепленный файл  DSC09702.jpg ( 66.48 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  DSC09704.jpg ( 96.02 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
Можно попробовать BU508D . Если не найдется в металле можно пластмассовый поставить.
Прикрепленный файл  808.pdf.pdf ( 1.02 MB )
      Кол-во скачиваний: 6
Отредактированно smrodo - 13.2.2019, 19:11


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 16.2.2019, 17:21
Сообщение #268685


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Спасибо, ребята, авто завелось и уехало на радость клиенту и нам. Поправили проводку, зачистили массы, поменяли несколько компонентов в моторном и вуаля.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Nissan_Silvia_S12.jpg ( 135.55 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 16:43