X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Cadillac Escalade Hybride 6.0L 2009, не заводится  
 Cemen
сообщение 7.3.2019, 16:23
Сообщение #269592


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Cadillac Escalade 2009 V8 6,0L Hybride.
После ДТП не заводится
Что сделано:
1 блок аирбага очищен от Crash, подушки восстановлены DTC в ней нет.
2 выполнили процедуру очистки краш в модуле SDGM(гетевей) и процедуру очистки фиксации удара в модуле HPCM(гибрид). Выполнял процедуру по описанию на картинке.
Автомобиль не запускается, ДВС не проворачивается.
DTC в гибридной системе и ДВС нет
Лампа MIL вообще не светится, при попытке засветить ее через тест также не получяется, при этом в дате пишет ошибку цепи лампы.
Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?)
При попытке активировать функцию запуска двигателя с помощью сканера, он отвечает что гибридная батарея вне диапазона напряжения.
Куда еще рыть???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  escalade_.jpg ( 90.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 81


Спасибо сказали:


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Easy
сообщение 7.3.2019, 17:59
Сообщение #269601


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата (Cemen @ 7.3.2019, 16:23)  *
Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?)

Её можно вообще отключить, это не причина для отсутствия запуска, во всяком случае на хонде цивик точно так.

Со сканера она не запустится из-за низкого напряжения ВВБ, А если реле стартера перемкнуть, он вообще крутит??
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.3.2019, 18:14
Сообщение #269603


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Пробовал перемыкать ни чего не происходит, здесь роль стартера выполняет тяговый мотор, хотя реле стартера стоит, я так думаю что без ВВ батареи не заведется


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.3.2019, 19:14
Сообщение #269610


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

При заряженной ВВБ запуск происходит мотор-генератором именно с ВВБ, а при любой неисправности гибридной установки запуск происходит от 12 в. обычным стартером. Вот поэтому у тебя и стоит реле стартера.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.3.2019, 20:34
Сообщение #269622


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

В том то и дело, что реле есть, а стартера нет. На кожухе КПП есть место под стартер, а со стороны двигателя - заглушка


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.3.2019, 20:56
Сообщение #269625


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

И ещё один момент, двигатель 6 литров, а АКБ 70А, так что явно не от него стартует


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 1:29
Сообщение #269647


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Немного каши добавлю в тему. Стартера может и не быть, у нас на цивике я его так и не нашел в итоге, зато когда поменяли бортовую батарею (12V), исчезли все приколы и авто стало заводится и заряд восстановился. Вот та старая тема, лет 5 назад:
Honda Civic Hybrid 2008 ( пропадает зарядка )

Куда и почему пропали все баги после замены маленькой батареи, не знаю, но когда у нас начались проблемы, симптомы были столь разные, что и не понимали, куда лезть. Иногда не было зарядки часами, хоть что делай, иногда не заводится, потом часа через два заведется. Или заведется, а потом в дороге может заглохнуть, нет заряда на батарею и все тут. В итоге просто прикуриваем, все сразу работает и хопа, заряд появляется, даже несколько дней ездили, как ни в чем ни бывало, а далее по кругу. В результате просто поменяли маленькую батарею, а до этого уже думали на все подряд. Диагноза показывала на низкое напряжение ВВБ, на табло загоралось всяко разно, а то и вообще все, в том числе и значок низкого напряжения маленького аккумулятора бортовой батареи. Я по началу думал, что проблема или в DC/DC конверторе или в обмотке "генератора", раз основное, это не было заряда, а оказалась батарея.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 1:47
Сообщение #269648


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата (Cemen @ 7.3.2019, 20:56)  *
И ещё один момент, двигатель 6 литров, а АКБ 70А, так что явно не от него стартует

Это совсем не аргумент, я 36А батареей заводил свой дизель 3.0L на ура в минус 25. Три натуженных оборота коленвала и движок стартовал, а тут у тебя аж 70А. Ведь тут главное не емкость, а пусковой ток, нагрузку, которую батарея выдержит. Сама батарея то может быть и 20 ампер. Только емкость, это лишь время разряда, т.е. 70 ампер хватит например на 7 минут, а 40 ампер на 4 минуты (все условно, зависит от нагрузки).

Теперь возьмем литий полимерную батарею 18650 3.7V емкостью 2200мА. Так вот ток нагрузки может достигать 20-40 ампер, что в 10-20 раз больше, чем указанная емкость. Такие батареи используют например вайперы-курильщики, а обычные такие батареи имеют ток нагрузки поменьше, 10/20 ампер и менее. Причем чем меньше емкость, тем больше ток отдачи, и соответственно наоборот, поэтому аккумуляторы емкостью 6000мА имеют очень слабый ток нагрузки и годятся лишь для светодиодных фонариков. Но это относительно одного размера корпуса батареи, где нельзя сделать побольше два парметра и не вылезти за пределы типового корпуса 18650. Ну и тд.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 7:15
Сообщение #269652


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Стартера в авто нет 100%, маленькую 12v батарею я менял, толку ноль. Есть видео как заводят такого ескалейда от аккумулятора шуруповерта, когда садится 12v батарея, главное чтобы включилось зажигание, а дальше все от ВВБ


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 8.3.2019, 10:19
Сообщение #269653


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Как то странно что ошибок нет....чем тестируете? 
По идеи должны быть ошибки раз - ( гибридная батарея вне диапазона напряжения! ) эта ошибка идет от датчика напряжения гибридной установки


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 10:27
Сообщение #269654


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Диагностика с помощью Tech-2 оригинал, ошибка о низком напряжении появилась уже когда батарея просела до 225в, а начиналось все с 252в, ошибок не было, но авто не заводилось


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 10:42
Сообщение #269655


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

заряжать ввб скорее всего как выход, на ввб есть так называемая чека, попробуйте ее разомкнуть и попробовать запустить, старта не будет повиснет ошибка, далее ставим чеку на место и пробуем стартовать, если нет сбрасываем ошибки и снова на старт, если это все не поможет только заряжать ввб
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 10:50
Сообщение #269657


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Все это уже пробовал, тоже склоняюсь к тому что надо разбирать, заряжать батарею. Ещё один интересный момент, в дате есть напряжение ячеек батареи, так вот есть по 14в, а есть в которых всего 9,5в


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 10:58
Сообщение #269659


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

выложи скрин даты
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 11:00
Сообщение #269660


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

До понедельника выходной, в понедельник выложу


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 8.3.2019, 11:12
Сообщение #269661


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Ячейки сменные? Предпологаю скорее всего нужна замена которые 9,5


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Синхронизация immo-ecu
Сегодня, 7:34
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Сегодня, 0:23
Посл. ответ от Patryk
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 7:00
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
30.11.2024, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 3.12.2024, 20:33