X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Cadillac Escalade Hybride 6.0L 2009, не заводится  
 Cemen
сообщение 7.3.2019, 16:23
Сообщение #269592


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Cadillac Escalade 2009 V8 6,0L Hybride.
После ДТП не заводится
Что сделано:
1 блок аирбага очищен от Crash, подушки восстановлены DTC в ней нет.
2 выполнили процедуру очистки краш в модуле SDGM(гетевей) и процедуру очистки фиксации удара в модуле HPCM(гибрид). Выполнял процедуру по описанию на картинке.
Автомобиль не запускается, ДВС не проворачивается.
DTC в гибридной системе и ДВС нет
Лампа MIL вообще не светится, при попытке засветить ее через тест также не получяется, при этом в дате пишет ошибку цепи лампы.
Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?)
При попытке активировать функцию запуска двигателя с помощью сканера, он отвечает что гибридная батарея вне диапазона напряжения.
Куда еще рыть???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  escalade_.jpg ( 90.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 81


Спасибо сказали:


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 11:15
Сообщение #269662


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата (AlikDR @ 8.3.2019, 18&#58;12)  *
Ячейки сменные? Предпологаю скорее всего нужна замена которые 9,5


врядли, если кратковременно побывали в разряде ничего страшного
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 12:33
Сообщение #269669


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Не знаю, до батареи ещё не добрался, оставил ее на закуску, но похоже надо лезть к ней


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 8.3.2019, 12:34
Сообщение #269670


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Для начала попробую зарядить которые по 9в


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 8.3.2019, 13:03
Сообщение #269671


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

выравнивать надо заряд по ячейкам.по крайней мере на приусах так выводил батарею из обморока.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 13:16
Сообщение #269672


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата (Cemen @ 8.3.2019, 19&#58;34)  *
Для начала попробую зарядить которые по 9в


а всю батарею нечем зарядить? просто возможно эти секции и должны быть по 9 вольт
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.3.2019, 13:49
Сообщение #269674


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Вряд ли девять вольт это норма, в хонде цивик норма 16,7 вольта одной ячейки.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 8.3.2019, 13:54
Сообщение #269675


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

разброс по элементам должен быть минимальным.зарядкой в лоб этого не добиться.при большом разбросе батарея будет блокироваться по соображениям безопасности.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 13:58
Сообщение #269676


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата (Easy @ 8.3.2019, 20&#58;49)  *
Вряд ли девять вольт это норма, в хонде цивик норма 16,7 вольта одной ячейки.

16,7 это не норма, номинал для ПАРЫ бамбуков старых хонд 14,4

Цитата (retro @ 8.3.2019, 20&#58;54)  *
разброс по элементам должен быть минимальным.зарядкой в лоб этого не добиться.при большом разбросе батарея будет блокироваться по соображениям безопасности.


капельными токами легко, я так собранные ввб выравниваю, кроме того я не исключаю возможности установки разных по номиналам элементов, как например это сделано в альфардах и эстимах
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 14:11
Сообщение #269677


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

9 вольт ячейка, это конечно меньше допустимого для заряда штатными средствами. Такие ячейки могут отключаться, не брать заряд, контроллер запрещает. Минимум 11.2, чтобы контроллер разрешил заряд. Но это в общем случае, не знаю как это в данном авто реализовано. Заряд напрямую, минуя контроллер должен решить проблему, восстановит ячейку. 9 вольт, это еще не криминал для жизни батареи, подлежит восстановлению. Непонятно, почему когда еще заводилась, заряд не шел и ячейки просели. Может во время отстоя некоторые ячейки просели и контроллер их отключил? Интересно, там на каждую ячейку свой контроллер или как?
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 8.3.2019, 14:23
Сообщение #269678


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата (Saveliy @ 8.3.2019, 21&#58;11)  *
Интересно, там на каждую ячейку свой контроллер или как?


судя по тому, что основная часть пар секций 14 с копейками то там никель, а значит последовательное соединение и никакого поэлементного контроллера заряда
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 8.3.2019, 14:26
Сообщение #269679


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

все ячейки соединены последовательно.исключить из заряда одну проблематично.контролируется напряжение на каждой ячейке.низкое напряжение может рассматриваться как замыкание,соответственно для защиты надо отключать зарядку всей батареи.это всё из опыта по никельметалгидридным элементам на приусах.что за батарея на кадилакке не в курсе,но думаю принцип один.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 14:35
Сообщение #269680


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Так контроллер может встроен внутрь каждой ячейки? Это же не факт, что на каждой ячейке будет сверху приклеено по коробочке. Ну это так, мысли вслух, визуально не вижу, что за батарея. Да, если нет отдельного контроллера на каждую ячейку, значит само авто не может исключать отдельные ячейки от заряда. Но если есть физический доступ к ячейкам, то в лоб все равно можно зарядить по отдельности, т.е. попытаться выравнять напряжение. Если в лоб не поможет, заряд не будет приниматься, то тут тогда только замена, других вариантов то и нет..
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 14:42
Сообщение #269681


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Тут еще одна мысль. Важный момент, это контроль напряжения каждой банки. Тогда, если система действительно замеряет напряжение на каждой ячейке по отдельности, то что мешает по этому же проводу и заряжать каждую ячейку по отдельности? Это же самое разумное, что мог бы сделать (или сделал) производитель. Заряд каждой ячейки отдельно низким напряжением, а в систему отдается уже общее высоковольтное напряжение. Очень даже реальный вариант. Одновременно и считывание напряжения по каждой банке и заряд, а значит есть и контроллер, он один, выносной и сразу на все ячейки.

То есть, если заряжать всю батарею разом, то нужно генерировать ВВ напряжение и для заряда, а при заряде ячеек по отдельности, в этом нет необходимости.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 8.3.2019, 14:50
Сообщение #269682


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

надо определиться что за батарея стоит.потом уже действовать по обстоятельствам.
физически ячейка это два элемента по 7 вольт соединённых последовательно.между собой ячейки соединены медной шиной.на тойотах существует режим выравнивания заряда но что конкретно делает контроллер в данном режиме не в курсе.скорее всего идёт процесс разрядки-зарядки всей батареи.
Отредактированно retro - 8.3.2019, 15:07
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.3.2019, 15:02
Сообщение #269683


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Тут единственный момент, заряд высоким напряжением меньше нагружает саму проводку по току, особенно в основной точке ввода/соединений. Это может быть безопаснее в эксплуатации, но минус такого подхода, нельзя штатно заряжать каждую ячейку по отдельности, только контроль напряжения. Какой вариант на самом деле реализован, не знаем, не видим, пока только размышляем.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 3:10