Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2019, 16:23
Сообщение
#269592
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Cadillac Escalade 2009 V8 6,0L Hybride.
После ДТП не заводится Что сделано: 1 блок аирбага очищен от Crash, подушки восстановлены DTC в ней нет. 2 выполнили процедуру очистки краш в модуле SDGM(гетевей) и процедуру очистки фиксации удара в модуле HPCM(гибрид). Выполнял процедуру по описанию на картинке. Автомобиль не запускается, ДВС не проворачивается. DTC в гибридной системе и ДВС нет Лампа MIL вообще не светится, при попытке засветить ее через тест также не получяется, при этом в дате пишет ошибку цепи лампы. Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?) При попытке активировать функцию запуска двигателя с помощью сканера, он отвечает что гибридная батарея вне диапазона напряжения. Куда еще рыть??? Прикрепленные файлы
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
Ответить |
8.3.2019, 11:15
Сообщение
#269662
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
Ячейки сменные? Предпологаю скорее всего нужна замена которые 9,5 врядли, если кратковременно побывали в разряде ничего страшного |
|
|
8.3.2019, 12:33
Сообщение
#269669
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Не знаю, до батареи ещё не добрался, оставил ее на закуску, но похоже надо лезть к ней
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 12:34
Сообщение
#269670
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Для начала попробую зарядить которые по 9в
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 13:03
Сообщение
#269671
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
выравнивать надо заряд по ячейкам.по крайней мере на приусах так выводил батарею из обморока.
|
|
|
8.3.2019, 13:16
Сообщение
#269672
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
Для начала попробую зарядить которые по 9в а всю батарею нечем зарядить? просто возможно эти секции и должны быть по 9 вольт |
|
|
8.3.2019, 13:49
Сообщение
#269674
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Вряд ли девять вольт это норма, в хонде цивик норма 16,7 вольта одной ячейки.
|
|
|
8.3.2019, 13:54
Сообщение
#269675
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
разброс по элементам должен быть минимальным.зарядкой в лоб этого не добиться.при большом разбросе батарея будет блокироваться по соображениям безопасности.
|
|
|
8.3.2019, 13:58
Сообщение
#269676
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
Вряд ли девять вольт это норма, в хонде цивик норма 16,7 вольта одной ячейки. 16,7 это не норма, номинал для ПАРЫ бамбуков старых хонд 14,4 разброс по элементам должен быть минимальным.зарядкой в лоб этого не добиться.при большом разбросе батарея будет блокироваться по соображениям безопасности. капельными токами легко, я так собранные ввб выравниваю, кроме того я не исключаю возможности установки разных по номиналам элементов, как например это сделано в альфардах и эстимах |
|
|
8.3.2019, 14:11
Сообщение
#269677
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
9 вольт ячейка, это конечно меньше допустимого для заряда штатными средствами. Такие ячейки могут отключаться, не брать заряд, контроллер запрещает. Минимум 11.2, чтобы контроллер разрешил заряд. Но это в общем случае, не знаю как это в данном авто реализовано. Заряд напрямую, минуя контроллер должен решить проблему, восстановит ячейку. 9 вольт, это еще не криминал для жизни батареи, подлежит восстановлению. Непонятно, почему когда еще заводилась, заряд не шел и ячейки просели. Может во время отстоя некоторые ячейки просели и контроллер их отключил? Интересно, там на каждую ячейку свой контроллер или как?
|
|
|
8.3.2019, 14:23
Сообщение
#269678
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
Интересно, там на каждую ячейку свой контроллер или как? судя по тому, что основная часть пар секций 14 с копейками то там никель, а значит последовательное соединение и никакого поэлементного контроллера заряда |
|
|
8.3.2019, 14:26
Сообщение
#269679
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
все ячейки соединены последовательно.исключить из заряда одну проблематично.контролируется напряжение на каждой ячейке.низкое напряжение может рассматриваться как замыкание,соответственно для защиты надо отключать зарядку всей батареи.это всё из опыта по никельметалгидридным элементам на приусах.что за батарея на кадилакке не в курсе,но думаю принцип один.
|
|
|
8.3.2019, 14:35
Сообщение
#269680
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Так контроллер может встроен внутрь каждой ячейки? Это же не факт, что на каждой ячейке будет сверху приклеено по коробочке. Ну это так, мысли вслух, визуально не вижу, что за батарея. Да, если нет отдельного контроллера на каждую ячейку, значит само авто не может исключать отдельные ячейки от заряда. Но если есть физический доступ к ячейкам, то в лоб все равно можно зарядить по отдельности, т.е. попытаться выравнять напряжение. Если в лоб не поможет, заряд не будет приниматься, то тут тогда только замена, других вариантов то и нет..
|
|
|
8.3.2019, 14:42
Сообщение
#269681
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Тут еще одна мысль. Важный момент, это контроль напряжения каждой банки. Тогда, если система действительно замеряет напряжение на каждой ячейке по отдельности, то что мешает по этому же проводу и заряжать каждую ячейку по отдельности? Это же самое разумное, что мог бы сделать (или сделал) производитель. Заряд каждой ячейки отдельно низким напряжением, а в систему отдается уже общее высоковольтное напряжение. Очень даже реальный вариант. Одновременно и считывание напряжения по каждой банке и заряд, а значит есть и контроллер, он один, выносной и сразу на все ячейки.
То есть, если заряжать всю батарею разом, то нужно генерировать ВВ напряжение и для заряда, а при заряде ячеек по отдельности, в этом нет необходимости. |
|
|
8.3.2019, 14:50
Сообщение
#269682
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
надо определиться что за батарея стоит.потом уже действовать по обстоятельствам.
физически ячейка это два элемента по 7 вольт соединённых последовательно.между собой ячейки соединены медной шиной.на тойотах существует режим выравнивания заряда но что конкретно делает контроллер в данном режиме не в курсе.скорее всего идёт процесс разрядки-зарядки всей батареи. Отредактированно retro - 8.3.2019, 15:07
|
|
|
8.3.2019, 15:02
Сообщение
#269683
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Тут единственный момент, заряд высоким напряжением меньше нагружает саму проводку по току, особенно в основной точке ввода/соединений. Это может быть безопаснее в эксплуатации, но минус такого подхода, нельзя штатно заряжать каждую ячейку по отдельности, только контроль напряжения. Какой вариант на самом деле реализован, не знаем, не видим, пока только размышляем.
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 3:10 |