Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#269592
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Cadillac Escalade 2009 V8 6,0L Hybride.
После ДТП не заводится Что сделано: 1 блок аирбага очищен от Crash, подушки восстановлены DTC в ней нет. 2 выполнили процедуру очистки краш в модуле SDGM(гетевей) и процедуру очистки фиксации удара в модуле HPCM(гибрид). Выполнял процедуру по описанию на картинке. Автомобиль не запускается, ДВС не проворачивается. DTC в гибридной системе и ДВС нет Лампа MIL вообще не светится, при попытке засветить ее через тест также не получяется, при этом в дате пишет ошибку цепи лампы. Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?) При попытке активировать функцию запуска двигателя с помощью сканера, он отвечает что гибридная батарея вне диапазона напряжения. Куда еще рыть??? Прикрепленные файлы
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#269685
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Батарея здесь никель, авто привезено из Америки, после дтп, минимум пол года стояла
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269686
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
В понедельник буду разбирать батарею, посмотрю что там да как
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269687
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Батарея здесь никель, авто привезено из Америки, после дтп, минимум пол года стояла смотри, зарядить вариантов два, даже три, первый тупо шарашим всю батарею капельными токами - напряжение на каждой секции выровняется само, второй вычисляем сильно просевшие секции и заряжаем их до напряжения соседних, вариант три - разбираем всю ввб кидаем все ячейки в параллель и заряжаем до упора пы сы простой в полгода для никеля довольно серьезный удар по здоровью ввб |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269688
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Что значит капельным токами
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269689
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Ну вот оно и причина, пол-года отстоя. Это беда для аккумуляторов. Капельными токами, значит прерывисто, порциями. Думаю, слово капельным тут лишнее, только голову забивать. Просто напрямую всю батарею заряжать, не важно, капельными или нет. В целом верно, суть пытаться как либо зарядить батарею, любым способом, как пойдет.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269691
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Что значит капельным токами в твоем случае это 300 вольт и где то 200 миллиампер при условии заряда батареи целиком |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269692
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Это разве капельно называется? Просто чем выше напряжение, тем меньше ток, это нормально, при 300 вольтах 200мА тоже не хило будет) Вот где только такую зарядку взять :)) Ток можно рассчитать, как понадобится, а чем его регулировать?? )) Собирать самим зарядку на тиристорах с переменником и диодным мостом на выходе напряжение переводить в полярное? )))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269693
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Я думаю взять диодный мост, через лампочку и в розетку 220в
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269694
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
220*1,4=308 вольт, я думаю хватит для зарядки
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269695
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот где только такую зарядку взять :)) есть парни делают, даже циклы заряд разряд в автомате делает Я думаю взять диодный мост, через лампочку и в розетку 220в пойдет |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269699
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Надо ток ограничить, просчитать ваттность той же лампочки.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269700
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз ![]() |
Есть такие устройства как Grid Charger для ВВБ
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269701
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Буду пробовать методом тыка, возьму для начала маловаттную лампочку и померяю ток, а там если надо будет буду увеличивать мощность лампочки
Отредактированно Cemen - 8.3.2019, 18:05
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269766
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Вот данные батареи с диагностики
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269772
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
заряжать
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
23.2.2025, 21:26 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 23:17 Посл. ответ от per2per |
|
![]() |
|
Вчера, 20:27 Посл. ответ от Сергей |
|
![]() |
|
9.3.2025, 20:20 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.3.2025, 18:03 Посл. ответ от Dzenga |
|
![]() |
|
9.3.2025, 14:38 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 11.3.2025, 10:23 |