X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW-LT-35_2.8CDI(Бразилия)  
 STALKER
сообщение 13.11.2009, 20:21
Сообщение #27233


Группа: Real User

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

День добрый. Подскажите пожалуйста, как правильно подключить ECU и Иммо на столе VW-LT-35_2.8CDI(Бразилия), номер ECU-2D0 906 019A (Bosch-0 281 010 588), иммо Temic-2В0953 257. Подключаю по схеме ESI[trоnic] на диагностику ECU не выходит, есть подозрение что ESI врет. Хотя ECU запитывается и при выключении зажигания выключает реле через 2 секунды.
Авто стоит за 1500км. Местные говорят, что на машине ECU и Иммо на диагностику выходил.
Причина обращения - двигатель работает 1сек. и глохнет, есть проблема или в ключах, или в иммо, или в синхре.
Вот по этой схеме подключаюсь. X-13 ecu, Х-64 иммо, Х-91 диаг.колодка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LT_35_A.jpg ( 115.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  LT_35_B.jpg ( 97.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 31


--------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 1)
 STALKER
сообщение 14.11.2009, 19:27
Сообщение #27265


Группа: Real User

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз

Иммо сдох, а я его убил в БУ и все дела. Для машины это не принципиально, стоит GPS сигнализация, инкассаторы однако! За предложенную помощь спасибо


--------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 6.11.2025, 20:16