Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.10.2019, 18:19
Сообщение
#274662
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Вот и меня постигла радость проблемы с усилителем. Утечка тока более 1 ампера. За сутки, полностью заряженная батарея превращается в хлам. Зелень и черная гарь рядом с разъемом оптики, ну и в целом по плате видны разводы.
Что интересно, пока усилитель работает! Ну до его снятия точно работал, а там посмотрим :) Проблема видимо прогрессировала по нарастающей не один месяц. Но сейчас пошла жуткая разрядка батареи, что пришлось заняться поисками утечки тока. Вышел на пред усилка. Кстати, в ночное время при выключенном и как бы уснувшем авто, я услышал в колонках тихие, не частые щелчки, этакие одиночные импульсы раз где-то в 10-20 сек. Добрался до усилка, снял его. Непосредственно какой либо воды я не вижу ни на дренажных шлангах, ни где либо в багажнике на первый взгляд. Усилок снял, буду отмывать, смотреть, что к чему. Как бы не отмыть лишнего))) Для непосредственного ремонта и доступа к месту обвязки разъема мешает паянный корпус (борт) металлического экрана. Выпаивать его наверное дело не весёлое. Еще пока не пробовал выпаивать, сейчас сначала пойду отмывать плату спиртом. P.S. Вопрос по усилителю закрыт (подробности в теме). PPS. Но это было следствие, теперь осталось устранить саму причину (отчего заливает водой). Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
23.10.2019, 17:53
Сообщение
#274741
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Даня, я твою теорию разрушу, но чутка попозже, когда доберусь до компа, чтобы можно было цитировать и отвечать. Поверь, это конденсат, и в ЭБУ мотора он тоже есть, но он не концентрируется в струйки воды, потому что там есть баланс влажности (и герметичность). Плюс их не заливает, потому-что ECU прикрыт, как зонтиком, если ты сверху на них польешь водой, ничего не будет, главное, чтобы не утопить, чтобы уровень воды не поднялся выше опасной точки. Как зонтик с человеком.
В случае с усилителем все наоборот! Прямо сверху корпуса есть вредные отверстия, любая капля через некоторое время принесет неприятности, ну а если вылить стопочку воды, поверь, все сгорит мгновенно, а не годами будет тлеть. Так что никакого поливалова не было и в помине. В нашем случае, да и во многих случаях, этот процесс был медленный именно потому, что не было потока воды. А теперь представь, пошел дождь, с крыши дома вода концентрируется в водостоках и как сильно льет из него даже при маленьком дожде. Так вот на машине, в случае засора дренажа поток воды будет такой, что его нельзя будет незаметить потом, даже когда все высохнет. Поэтому тут идет путаница, речь идет не о конденсате внутри блока, а о том, что конденсат с металлического потолка и с правого заднего стекла именно накапливается и стекает, переходя на трубку, прямиком на усилок сверху. Возьми шланг, поливай стену в ванной. Во время этого прислони палец к стене под углом, потечет тебе в рукав? Багажник у Кьюшки почти неотапливаемый, конденсата море, особенно во влажную погоду или ночью если выйти к авто. Кроме обогрева стекол быстро просушить и прогреть салон ну физически просто нечем. Тем не менее, этот конденсат не круглосуточно же и явно не поток воды, именно поэтому процесс поджарки платы затягивает на года. В случае же засора дренажа, если авто едет в дождь, плата умрет мгновенно прямо на ходу. Многие принимают как есть только один вариант, да, рвет трубку, да, заливает дно багажника, да, может ломается какая-то соединительная втулка сверху шланга и начинает течь и тд. Но это не наш случай, у нас нет ручейка в салоне. P.S. Сколько людей намучалось, гадая что к чему, а все из того, что тут ошибка/недоработка самого производителя авто. |
|
|
23.10.2019, 18:09
Сообщение
#274742
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
С конденсатом по прежнемо не согласен, так как не может конденсат капать только в одном месте и бз следов... Конденсат почти всегда исчезает без следов! Следы конденсата появляются от нагрева воды, в остальном следов именно от атмосферного конденсата не бывает. Кстати, посмотри фото из первого сообщения, там как раз видны следы и они именно из-за того, что усилок сильно греется. В багажнике на потолке и боковине нет нагрева, потому нет и следов трассы течи конденсата. Следы видно только там, где температура была выше 55 градусов, а это как раз и есть усилок и его площадка крепления радиатора. Чтоб был конденсат с каплями, то каждое утро и стекла должны быть в росе и с потеками. Утро понятие растяжимое. Я заметил, что когда светает, конденсата уже нет, и не важно, было солнце или нет в три утра светло, или в восемь. Но в час ночи было страшно смотреть на авто, я думал все, хана моей мойке, только машину помыл. Влажность такая, что внутри сидеть неприятно, а с крыши и капота веником воду смахивать. Без шуток. Но это ровная поверхность. Не встречал в машине набора конденсата до такого уровня, чтоб прям капало с потолка. С потолка нет. Оно не капает, оно медленно аккумулируется и стекает по стенке малыми долями. Если бы стекало много и быстро, то выше уже я сказал, усилок умрет мгновенно. Плюс конденсат, это явление не каждого дня и не в каждом месте, где припаркован автомобиль. Это тоже причина того, что процесс "поджарки" платы идет медленно. Снимаем боковые обшивки багажника , заливаем водой на мойке и смотрим где течет Все снято, я на даче и из шланга уже все проверил. Сушь да гладь. Опять таки, текло бы хотя бы струйкой, ждать пришлось бы недолго, всего лишь после одного-нескольких дождей. Так что основная проблема, это неудачная конструкция, как расположение шлангов, так и негерметичная конструкции корпуса усилителя. Ведь даже просто подумать, эта общая болезнь для всех Q7 того поколения, но не у всех рвет шланги или засирается дренаж. Я уже столько в инете перечитал про это, в основной массе народ только гадает (это говорит о том, что народ не понимает, как, ну как оно поджарилось), кроме явных случаев, где действительно прорвало шланг, забился дренаж или пролили кофе )) |
|
|
23.10.2019, 18:26
Сообщение
#274743
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Тогда просто накинуть полиэтиленевый пакет сверху типа зонта , но не обматывать его скотчем пленками итд Ну да, нужно сделать своебразный зонтик, низ закрывать нельзя, должен быть приток воздуха снизу для охлаждения и выход нагретого воздуха через вентилятор. Думаю, как лучше сделать.. Может из куска жести сделать крышку и где разъемы, чутка согнуть вниз, чтобы разъемы были прикрыты, а сама пластина оттягивала провода чуть ниже относительно высоты разъема. Ну проще говоря, соорудить козырек. |
|
|
23.10.2019, 19:33
Сообщение
#274746
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
На усилок насколько помню часто с водоотводов люка течет
|
|
|
23.10.2019, 19:35
Сообщение
#274747
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Ну 164 с задним самом тоже не редкость ведь Там принцип такой у люка (не помню точно ) но несколько отводов 2-4 в закрытом состоянии любой люк посути не особо гермитичен и влага через трубки утекает вниз, как только забиваются трубки начинает капать (толи по деталям стекает толи по обшивки) уже в обход забитых трубок, я этот проц перепаивал с алиэкспресса перемаркер пластиковый прислали не заработало, донора ставил Отредактированно Vny4ek - 23.10.2019, 19:43
|
|
|
23.10.2019, 19:49
Сообщение
#274751
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Vny4ek, если не спешить, почитать тему, то в последних сообщениях я говорил, что добрался до дренажа, даже потолок отщелкнул. Дренаж люка у меня чистый и пустой, легко дуется, даже провод 3х2.5 насквозь прошел легко. Причина не в засоре, конденсат. В принципе, я очень подробно изложил все в последних сообщениях.
|
|
|
23.10.2019, 19:55
Сообщение
#274753
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Вот несколько фоток сразу, чтобы не повторяться. Многие не читают ход темы, и будут давать одни и те же советы :)
Трещин нет в соединении, черная часть, это пластиковый слив с люка, белая часть на коричневом сливе, это не пластиковый переходник, а резиновый, и он также без трещин и по кругу без нарушений соединения. Дренаж был настолько чистым (не считая песковидной пыли), что белый сетевой провод 3х2.5 со свистом пролетел. Сама трубка дуется без натяга. Омывайка не протекает, но о ней уже тоже говорили, была бы незамерзайка, без следов и разводов эта кислота бесследно бы не прошла. Прикрепленные файлы
|
|
|
23.10.2019, 20:17
Сообщение
#274754
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Если быть точным, то непосредственно с трубки вообще не может капать! Ибо трубка находится не над усилителем, ну нигде по трассе трубки она не проходит над усилком. Зато стекло глухой форточки прямо над усилком, а также жгут проводов. Исходя из этого, если засор дренажа, то возле люка сразу с места соединения струбки вода переходит на жгут или стойку и уже там прямиком со стыка стекла на усилок. Непосредственно с трубки ну никак не может капать. У меня тем более, открыл люк и поливал из шланга. А вот конденсат со стекла прямиком на усилок. Сейчас попробую сделать фото.
Вот фото, смотрите сами. Трубка далеко, зато со стекла или стык стекла со стойки, где жгуты, прямиком кап-кап на разъем оптики. А расстояние от трубки до разъемов усилка (глубина) минимум 10-12 см. Взгляните на фото и убедитесь сами! Прикрепленные файлы
|
|
|
23.10.2019, 20:38
Сообщение
#274755
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
У меня складывается впечатление, что за все года никто так и не разобрался в истинных причины залива разъемов оптики. Как будто годами все друг за другом повторяют, реально не видев, не пощупав, не убедившись или просто не вникнув глубже в ситуацию. Ну как в жизни обычно, верят на слово тому, что на заборе написано.
Всего четыре причины я смог найти, треснул стык дренажной трубки, засор дренажной трубки (сам не видел такого, но полагаю, потечет уже как из корыта, вода будет переливаться где попало по ободу люка. Следующее, это надлом трубки омывайки (тогда предположительно потечет по стойке к стеклу и вниз на усилок). Ну и основное, как мне думает, это конденсат стекла (пояснения на это выше в разных сообщениях). Во всех случая вода будет стекать по боковине (стойка). Вот и весь расклад. У каждой болячки будут свои четкие симптомы и не нужно три дня гадать, достаточно один раз углубленно изучить вопрос. |
|
|
23.10.2019, 23:15
Сообщение
#274765
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Скажу как есть - может тебе "повезло", так как в моих случаях усилки были именно залитыми... все было влажное и с потеками. Видна была зелень, что означает - процесс не вчера начался. Не зря я спросил про разъем оптики, так как разъем был полон воды и из гофр защиты капала вода.
Не с болды же я тебе вопросы задавал. Раз-на-раз не приходиться... сам знаешь. Значит много потеешь в машине, коли усилок потом заливает! |
|
|
23.10.2019, 23:28
Сообщение
#274766
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
danis11, ну никто же не спорит, что в разъем оптики вода попадает) вопрос, откуда! Ты скажешь например из шланга. Тогда встречный вопрос, из какой точки? Можешь нарисовать путь траекторию воды? Я наглядно показал, что вода может течь только по боковине, по стеклу или по стойке.
Да, может мне и повезло, как впрочем и всем другим))) просто не каждый может выполнить подобную работу сам :) Конечно зелень, конечно не первый день, о чем и речь. По капельке, по капельке :) Но вот ты можешь мне сказать, откуда у меня там вода, если это не конденсат? Все что я мог, я выложил физически обосновав, других вариантов я просто не нашел, ибо ни следов, ни протечек, искуственно поливая крышу, я не выявил. |
|
|
23.10.2019, 23:36
Сообщение
#274767
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ты сомневаешься в моих выводах? Тогда хотелось бы докопаться до истины, откуда кап-кап, где мы не видим :). В принципе я уже не сомневаюсь в своих выводах, но все же. В моем случае ни шланг, ни трубка, но результат тот же, усилок поджарило
Чудес же не бывает. Есть еще одна мысля, причем никакой фантастики, обычная физика)) Усилок нагреваясь, сам создает этот конденсат. Куда он там дует, или что там происходит, никто не знает. Но простой пример. Летом включая холодную воду из скважины, через три четыре минуты на трубах много капель конденсата. Проводишь рукой и бежишь за емкостью. |
|
|
24.10.2019, 8:48
Сообщение
#274773
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Ты сомневаешься в моих выводах? Нет, не сомневаюсь. На то мы и человеки, чтоб делать выводы из любых своих действий и бездействий. ))) Мне нечего тебе предложить в доказательства, так как не имею привычку делать фотки дефектов. Я электрик... Придет машинка с таким дефектом, постараюсь сделать обзор. В моих случаях даже изоллента побледнела по цвету на жгутах. |
|
|
18.6.2023, 7:43
Сообщение
#288592
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, подскажите что именно пришлось сделать с усилителем на Q7 чтобы он заработал, у меня такая же беда с конденсатом, причем мой усилитель уже ремонтировался одним из прежних владельцев, сегодня вскрыл и обнаружил немного зелени в углу, отмыл, но чуда не произошло. Может помните что именно было повреждено, дорожки либо компоненты на плате. Спасибо
|
|
|
18.6.2023, 10:48
Сообщение
#288593
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
suslik86, добрый день! Если мне не изменяет память, то в моём случае зелень съела сквозное переходное отверстие на плате, я тонким проводком сквозь плату восстанавливал контакт. Тут сложность в том, что плата в этом усилке многослойная и многие переходные отверстия не совсем сквозные, а глухие, доходят до середины глубины платы и уходят неизвестно куда. Если бы у меня возникла проблема с таким глухим переходным отверстием, я наверное бы не справился с ремонтом усилка, без схемы отследить обрыв дорожки на многослойной плате почти нереальная задача.
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:13 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 21:08 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
Вчера, 7:34 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 0:23 Посл. ответ от Patryk |
||
|
2.12.2024, 7:00 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 4.12.2024, 22:30 |