Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#2803
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Alfa Romeo 145 0D28J 1999 MC68HC705B16 QFP64
Выпаял проц и впаял в адаптер омеги HC05B/X, выбрал MC68HC705B16, нажал обход SEC, написало Ок, потом прочитал. В итоге одни FF, и в добавок не горит кнопка write, то есть ничего не могу записать. Подключил щиток, вместо пробега нули, причем вместо первой цифры буква C стала, тахометр в два раза показывает показания, датчик температуры наоборот завышает показания. Все остальное вроде работает. Когда проехались, первый знак пробега стал буквой H. Снова снял щиток и попытался сделать его Tacho Universal по ихней инструкции, результат нулевой, хотя другие альфы она делала. У ETL есть программатор, но нет адаптера под этот проц, только есть для корпуса PLCC52. У UPA-USB есть такой тип проца, но нет распиновки, и опять таки, сможет ли она его записать в принципе, если стояла защита?? Проблемы: 1. Разыскивается дамп. 2. Нужен способ записи этого процессора. Кто может помочь и прояснить ситуацию? |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#2807
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 515 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не похоже что 705В16 был с защитой
дампов по к сожалению альфе нет _______________________________ по омеге ,давай предположим что: 1.выбрал не тот разьем, навено верхний ДЛЯ ЗАПИСИ РОМ нужно было нижний -HC05B 2.меню выбора проца (705&711 EPROM WR)....... -------------------- Техника в руках дикаря -кусок железа!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
не похоже что 705В16 был с защитой дампов по к сожалению альфе нет Защита может и была, но ведь нельзя ничего записать. Один раз я тоже так попал с омегой с таким же процом, и выручил ETL, с помощью него я залил другой дамп и потом работал только ETL-ом с этими камнями. Но тогда были камни в корпусе PLCC52, под них есть адаптеры и возможность работы с ними почти в каждом программаторе, а здесь тонкий корпус QFP64. Вот засада.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
![]() ETL Russia Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Защита может и была, но ведь нельзя ничего записать. Один раз я тоже так попал с омегой с таким же процом, и выручил ETL, с помощью него я залил другой дамп и потом работал только ETL-ом с этими камнями. Но тогда были камни в корпусе PLCC52, под них есть адаптеры и возможность работы с ними почти в каждом программаторе, а здесь тонкий корпус QFP64. Вот засада.. Есть в наличии прогер с адаптерами , новая партия . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Есть в наличии прогер с адаптерами , новая партия . Адаптор нашел под ETL ![]() Давно не лазил в заветный сундучок, а он там лежал оказывается.. :a_aae: ETL, это ВЕЩЬ!!! А вот, по Омеге вопрос остался... И розыск прошивки продолжается... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
![]() ETL Russia Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Адаптор нашел под ETL ![]() Давно не лазил в заветный сундучок, а он там лежал оказывается.. :a_aae: ETL, это ВЕЩЬ!!! А вот, по Омеге вопрос остался... И розыск прошивки продолжается... один нашел и от 146 до кучи |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
один нашел «Вложение rar» и от 146 до кучи «Вложение rar» Завтра приедет, попробую, если по комплектации совпадает, то должно прокатить.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Залил я эту прошиву, без танцев с бубном не обошлось. Пробег выставил, работает, бензин работает, температура также работает, а вот тахометр стал теперь завышать показания почти в два раза, а спидометр занижать. У кого еще есть дампы?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Вообщем вот фотки, движок 1.4
Ищется прошивка. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
К сожалению дапов нет
![]() ![]() З.Ы. Кстати подключка была в НОЙ3... Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
Пардон, кое что нашукал, пробуй, удачи...
![]() Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Пардон, кое что нашукал, пробуй, удачи... ![]() Надеюсь, это не от дизель.. ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
К сожалению дампов нет ![]() ![]() З.Ы. Кстати подключка была в НОЙ3... Выбирал я то, что можно было выбрать, именно по модели камня. Также звонил Видаку, тоже говорил, что проблем нет. В итоге, после того, как завалился, пробовал уже всяко разно, и в итоге победил только ETL, и то, как оказалось потом, маска кривая, и работает только под другим типом процессора. Что касается защиты, то раз стерлась, значит была. Некоторые коллеги делают такие подставы. Неужели машину 98 года никто не крутил при пробеге 230т км? Сложно поверить.. Вообщем, по итогам, скажу так. В данной ситуации виноваты далеко не кривые руки. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Выбирал я то, что можно было выбрать, именно по модели камня. Также звонил Видаку, тоже говорил, что проблем нет. В итоге, после того, как завалился, пробовал уже всяко разно, и в итоге победил только ETL, и то, как оказалось потом, маска кривая, и работает только под другим типом процессора. Что касается защиты, то раз стерлась, значит была. Некоторые коллеги делают такие подставы. Неужели машину 98 года никто не крутил при пробеге 230т км? Сложно поверить.. Вообщем, по итогам, скажу так. В данной ситуации виноваты далеко не кривые руки. Даа. И зачем надо было это делать, ведь гонорар свой наверное получил. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13283 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Пардон, кое что нашукал, пробуй, удачи... ![]() Вообщем это такой же файл, один в один, который был выше, так что жаль, не подошел. Залил от 146, но ничего не поменялось. Зато от и до, разобрал по полочке, как считать этот проц юпой. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Сегодня, 17:36 Посл. ответ от Geryy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
Сегодня, 18:19 Посл. ответ от Dzenga |
|
![]() |
|
Сегодня, 17:36 Посл. ответ от Geryy |
|
![]() |
|
Сегодня, 12:10 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Сегодня, 3:20 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 14.3.2025, 23:25 |