X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 207 2008 9hz diesel 1.6 HDi глохнет иногда, Нужна схема управления двигателем  
 Egorich
сообщение 6.5.2021, 20:01
Сообщение #282899


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Нестабильная работа, глохнет, не едет, с первого взгляда не понятно что с машиной.
Ошибки:
P1366 Управление форсункой цилиндра 1 : Напряжение форсунки слишком мало

P1367 Управление форсункой цилиндра 2 : Напряжение форсунки слишком мало

P1368 Управление форсункой цилиндра 3 : Напряжение форсунки слишком мало

P1369 Управление форсункой цилиндра 4 : Напряжение форсунки слишком мало.
Есть ещё ошибки, но о них позже. Нужна схема управления двигателем. Спасибо.
Отредактированно Egorich - 7.5.2021, 18:02
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 Egorich
сообщение 7.5.2021, 17:21
Сообщение #282917


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Схема пока не нужна. Обошёлся пока без неё. Почитал разные форумы. И понял, что есть какой-то секрет, так как логике не поддаётся. Форсунки просто так не прозвонишь. Провода прозвонил, они в норме. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 7.5.2021, 18:42
Сообщение #282918


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Egorich @ 6.5.2021, 19:01)  *
Есть ещё ошибки,

Огласи весь список
Цитата (Egorich @ 7.5.2021, 16:21)  *
Форсунки просто так не прозвонишь.

От чего такой вывод?! Ширпотребом, конечно, не ахти....
Цитата (Egorich @ 7.5.2021, 16:21)  *
Провода прозвонил, они в норме. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Надеюсь под нагрузкой прозванивал? Там ток под 20А.
Ошибки по форсам могут быть не причиной а последствием.
Отредактированно danis11 - 7.5.2021, 18:48
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 7.5.2021, 19:00
Сообщение #282919


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Ещё P0409 Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание заслонки во время обучения
и P0409 — Сигнал фиксации положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов: Залипание заслонки во время обучения.
Первая - это застревание клапана EGR, вторая следствие первой. Но к форсункам думаю не имеет отношения.

Сопротивление померял - 0,05 Ома. Конечно погрешность допускаю, но в мануале написано такое сопротивление.
Провода звонил под нагрузкой 0,5 Ампера.
То что ошибки следствие, согласен. А как придумать причину?
Отредактированно Egorich - 7.5.2021, 19:08
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 7.5.2021, 19:41
Сообщение #282920


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Egorich @ 7.5.2021, 18:00)  *
Сопротивление померял - 0,05 Ома.

Надеюсь на массу прозвонил с мегером и провода и форсунки?


Цитата (Egorich @ 7.5.2021, 18:00)  *
А как придумать причину?

Не нужно придумывать, надо искать.
При данном трабле есть три причины -форсунки, провода и эбу.
Трабла от температуры зависит, при прогревании трабла учащается? Если бьет ошибку, то по всем форсам сразу?
С егр-ом надо разобраться! Очевидное первым делом, а потом уже на металлалом.....
Цитата (Egorich @ 7.5.2021, 18:00)  *
Сопротивление померял - 0,05 Ома.

Ты уверен?!
Отредактированно danis11 - 7.5.2021, 19:46
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 7.5.2021, 21:25
Сообщение #282921


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Насчёт сопротивления не уверен.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 7.5.2021, 21:27
Сообщение #282922


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Мегер? Это Мегоометр? Не мерял. Насчёт нагревания, завтра буду мерять нахолодную. Посмотрим, отпишусь.
Спасибо за то что откликунулся.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 13:12