Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.6.2021, 17:10
Сообщение
#283377
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем время суток.
Не так давно приобрёл Lexus RX300 2002 гв. Американец. Обращаюсь за помощью. Дело в том что категорически отказались работать кнопки на ключе. Иммобилайзер работает, ключ видит, заводит и т.д. Но перепрописать кнопки никак не получается. Пробовал перепрописать клацаньем замка вод. двери, - в режим программирования входит, по концовке один раз срабатывает открытие - закрытие, но после всех процедур всё остаётся по прежнему. Купил на Али новый ключ с чипом (подумал что проблема в самих кнопках), результат тот же. Перелопатил уже кучу форумов и сайтов, но нигде своей проблемы не нашёл. Обращался к местным автоэлектрикам,- искали ошибки сканерами, всё чисто, ошибок нет. На сканере кнопки ключа тесты проходят, но результат тот же. Пробовал поменять EPROM 24C02 в MPX BODY Toyota 89221-48031 , выпаял, считал дамп, залил на новый чип,впаял на место. Результата 0. Может кто подскажет в какую сторону копать. Живу в глухомани. До ближайшей цивилизации 500 км. п.Айхал Якутия (если кому интересно, можете посмотреть на карте.) Отсканировать ключ нечем, ни у кого из местных прибора нет такого, да наверно и незачем иммо ведь работает. В общем очень надеюсь на посильную помощь. |
|
|
Ответить |
27.6.2021, 17:42
Сообщение
#283378
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
Может кто подскажет в какую сторону копать. в сторону частоты, у вас америка -315 -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
27.6.2021, 18:12
Сообщение
#283381
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
С частотой всё нормально. Кнопки на ключе работали исправно при тестировании их сканером через OBD. Тесты кнопки проходят, но почему то не сохраняются. При ручном прописывании после вынимания ключа из замка и зажимания двух кнопок а затем кнопки unloc замки срабатывают один раз и издаётся один писк зуммера. Отредактированно Sergey - 27.6.2021, 18:22
|
|
|
28.6.2021, 11:09
Сообщение
#283386
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
Значит процедура не правильная, не завершили!
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
28.6.2021, 14:47
Сообщение
#283387
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Лопачу интернет уже третью неделю. Испробовал кучу методов и способов.
Откликается только при таком способе. Все двери кроме водительской закрыты. Водительская открыта физически. Вставить вынуть ключ в замок зажигания (не поворачивая) Флажком на вод. двери открыть-закрыть дверь 5 раз. Затем физически закрыть и открыть дверь. Снова повторить процедуру с флажком. Затем вставит ключ в замок зажигания, включить-выключить зажигание. Вытащить ключ из замка, зажать одновременно две кнопки Loc-Unloc не более 2-х секунд и сразу же после отпускания зажать на одну сек. кнопку Unloc. При этом ЦЗ делает один цикл закрыть-открыть и звучит один писк зуммера. Закрываем дверь физически, тем самым выходим из режима программирования кнопок ключа. На сколько я понял код кнопок находится именно в EPROM 24C02 в первых байтах кода. На выходных попробую ещё раз перезалить дамп, но взять уже чужой и подчищенный для эксперимента. Отредактированно Sergey - 28.6.2021, 17:00
|
|
|
28.6.2021, 16:27
Сообщение
#283388
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Появилась ещё одна догадка.
Началась эта эпопея с того что я по невнимательности недовоткнул один разъем под панелью со стороны пассажира, после чего перестал срабатывать стартер и перестали отображаться лампочки положения селектора передач на панели приборов. Вызвал я значит автоэлектрика, было решено что это глюк старой сигналки Шерхан 4 и её нужно демонтировать. В ходе демонтажа и вытаскивания из под панели проводов был обнаружен и недовоткнутый разъем. После стартер заработал, машина завелась. Я успокоился, установил все панели на место и попытался выехать из гаража, но не тут то было. Не проехав и метра машина глохла. И так несколько раз. Домой отправился пешком. На следующий день ко мне пришёл другой автоэлектрик который под блоком предохранителей нашёл две релюшки, как оказалось что одна из них была действительно реле которая отключала ЭБУ а вторая блоком управления. Black Bug называется. Так вот этот самый жук и перестал считывать метку с брелка. В общем удалили и это устройство. Но проблема с кнопками так и осталась. Раньше при повороте ключа в замке издавались сигналы зуммера, сейчас этого нет (молчит), хотя всё остальное работает, заводится, езжу. Может как вариант что-то неправильно в соединении проводов под блоком предохранителей. Может автоэлектрик что-то намудрил с проводами? Как вариант. Я уже всю голову сломал. И глаза от монитора постоянно красные. Вот и решился спросить у форумчан, может у кого была подобная проблема? |
|
|
28.6.2021, 16:32
Сообщение
#283389
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
не вставляйте сюда ссылки с других ресурсов! - правило форума
опишите процедуру программирования по пунктам -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
28.6.2021, 16:42
Сообщение
#283390
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
не вставляйте сюда ссылки с других ресурсов! - правило форума опишите процедуру программирования по пунктам Извиняюсь, исправил. |
|
|
28.6.2021, 17:05
Сообщение
#283391
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
в сторону частоты, у вас америка -315 По частоте заказанный ключ пришёл 312 МГц. Но и родной ключ отрабатывает так же. Отредактированно Sergey - 28.6.2021, 17:06
|
|
|
29.6.2021, 9:28
Сообщение
#283394
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
По частоте заказанный ключ пришёл 312 МГц. каким прибором измеряете ? повторю вопрос: опишите процедуру -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
29.6.2021, 14:51
Сообщение
#283400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
каким прибором измеряете ? К сожалению никаким прибором не измеряю. Как я уже писал, в нашей глуши нет таких мастеров. Ключ брал опираясь на данные других владельцев аналогичных авто того же года и исполнения. |
|
|
29.6.2021, 17:38
Сообщение
#283401
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз |
выложите фото ключей в раскрытом виде и маркировкой обоих ключей, так будет правильнее
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
2.7.2021, 15:41
Сообщение
#283420
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
выложите фото ключей в раскрытом виде и маркировкой обоих ключей, так будет правильнее Дело в том, что по истечению 19-ти лет родных ключей уже и не осталось. Мне в наследство достался лишь один ключ рабочий и то, как я уже понял что это китайская болванка с родным чипом внутри и тремя кнопками, которые исправно работали до недавнего времени. Второй же ключ прикупил уже я на Али-шке для проверки первого ключа, вернее даже не ключа а кнопок. При попытке прописывания кнопок они оба отрабатывают одинаково. По окончанию прописывания происходит одиночный писк зуммера, затем одноразовый цикл отк. закр. замков. И всё. Результат прежний. Т.е. никакой. Но кроме самих кнопок ещё и пропали сигналы зуммера (двойной кажется) писк при включении зажигания. Штатная сигнализация работает если ставить на охрану с ключа. (Дважды вставить ключ в замок зажигания, и закрыть вод. дверь ключом). Отредактированно Sergey - 2.7.2021, 16:06
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Сегодня, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
Сегодня, 14:19 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
Сейчас: 23.12.2024, 23:27 |