Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13280 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
С выносной коробкой проблем нет и не было, а вот со щитком проблема.. Ковырять мозг не хочется больно. И еще вопрос, берет ли AD100 ее без дополнительных плясок?
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 37 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо бы указать номерок и производителя с панели, так проще подсказать будет.
кста, кроме AD100, есть много софта, способного в ней и пробег поправить и логин вычитать. -------------------- |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
А доска то на чем, 24с17? Помнитцца некоторые шли и с логином закрытым криптомаской... Ты бы выложил свой дампик...
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
![]() ETL Russia Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А доска то на чем, 24с17? Помнитцца некоторые шли и с логином закрытым криптомаской... Ты бы выложил свой дампик... в 24с17 могут быть 2 варианта , если в дампе vin виден , логин не проблема , если нет то закрыт как и пробег . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13280 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Надо бы указать номерок и производителя с панели, так проще подсказать будет. кста, кроме AD100, есть много софта, способного в ней и пробег поправить и логин вычитать. 4D0 919 033 CE VDO, считал с диагностики. Например неплохой приборчик "Login Code Reader" от Исмаила не берет авоськи с 2000г по щитку, только по моторному, причем по дампу, а адешка читает логин из моторного прямо по диагностике . Но тем не менее, ни одна лично мне известная прога не тянет логин из этого щитка. А доска то на чем, 24с17? Помнитцца некоторые шли и с логином закрытым криптомаской... Ты бы выложил свой дампик... Походу да, это 24c17, таких много ковырял, но логин я считал адешкой, поэтому в этот щиток я не лазил, так что дампа нет. Есть такие дампы у меня в архиве, машина S-ка, и кстати помнится, там действительно крипто область есть. Поэтому и вопрос, как заменить сам щиток, если нечем выдернуть логин? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13280 Спасибо сказали: 2047 раз ![]() |
Небольшое дополнение: Приехав к клиенту за 100 км от Москвы, обнаруживается, что его ключ не пишется. Вот засада.. Звонок другу, привозят чипы и Codereader. Сую ключ в читалку, думаю что скорее всего там мегамос 13, вместо 48 чипа, раз не пишется, замок то поменяли на какой то б/у и ключ похож, как от старой A6/45. Читаю значит, а там все же 48 чип, но самое интересное, что он лоченый, а значит его можно положить только к тому щитку, где он был ранее привязан. Ну думаю, странно. Ладно, достал новый чип, привязал наконец то, и пробую его снова засунуть в читалку.. Результат тот же, чип закрылся.
Что самое интересное, немного отклонюсь от этой машины, такое мне попадалось на одном пассате B5+ 2001 г, причем сколько я их делал на столе эти связки, ни разу чип не закрывался, а тут как то игрался, и смотрю, чип (который был тестовый и резервный) на другой щиток от абсолютно такой же машины не хочет записываться, и чип на тот момент оказался последним.. Оказалось, что на одном из двух одинаковых комплектов, после привязки ключей, чипы закрываются. Причем номера щитков одинаковы, мозги одинаковы, и там и там ИММО 3. И если раньше я этот чип привязывал и к другим моделям машин, то теперь этот чип годен только к тому щитку, который его закрыл. Теперь храню этот чип с прошивкой от этого щитка ![]() Так что думаю и здесь из щитка вытащить логин в виде чистого хекса не выйдет, скорее всего там крипто область. Работа выполнена, но вопрос по этому щитку открыт. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
![]() ETL Russia Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот 2 варианта , о чем я писал выше
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят вдогонку жду А8 2002 года с W12 мотором
притерпела машина кардинальные перемены по сравнению с 2000 годом (щиток, иммо)??? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 315 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят вдогонку жду А8 2002 года с W12 мотором притерпел щиток кардинальные перемены по сравнению с 2000 годом (алгоритм, дубли и т.д.)??? нет, с 2004 года пошли други щитки, с 93с86 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5462
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нет, с 2004 года пошли други щитки, с 93с86 ok а иммо ? хочу просто снять с машины все дампы включая SRS |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5471
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 315 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ok а иммо ? хочу просто снять с машины все дампы включая SRS иммо в щитке |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
23.2.2025, 21:26 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 13:22 Посл. ответ от Евгений |
|
![]() |
|
Сегодня, 11:33 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
Вчера, 21:06 Посл. ответ от Jonny_ |
|
![]() |
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от iProg-carradio |
|
![]() |
|
23.2.2025, 21:26 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 25.2.2025, 14:59 |