Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.6.2009, 8:26
Сообщение
#19712
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Opel Zafira 2001 Z16XE На ХХ все нормально но при нагрузге начинает троить, если плавно давить на газ то ездить можно.
Свечи новые но 4ая свечка вся черная. Что делал прокапиталил двиг пол года назад, проездил без проблем. две недели назад поменял маслочки, хватило на два дня затем поменял сечи хватило на два дня. ЕГР заглушен металической прокладкой а сам ЕГР прикручен рядом, подключен якобы он есть и все в порядке. Ездил на диагностику, при движении жалуется на ЕГР в тот момент когда давлю на газ. Что делать? Где взять прошивку исключающую ЕГР я слышал , что есть уже такая. Перешить есть кому и есть все оборудование Буду очент признателен |
|
|
Ответить |
8.7.2009, 15:33
Сообщение
#20702
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Если так, то проблема касается системы топливоподачи Так все таки проблемы в конкретном цилиндре или пропуски по всем равномерно? пропуски по всем равномерно,буду фарсунки проверять.Сегодня завел, еду и загорелась машинка с ключем.Заглушил, завел пропала.Чего было_то |
|
|
26.8.2009, 14:37
Сообщение
#22609
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Модуль с родными наконечниками.А,что может быть проблема с наконечниками?Там проводник банальный Так вот этот самый проводник иногда прогорает. Или случается пробой изолятора наконечника |
|
|
26.8.2009, 23:16
Сообщение
#22623
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
В механику надо лезть,смотреть. Я уже с 2-мя такими боролся.всеми способами.все ушло после замены клапанов и направляющих..
|
|
|
26.8.2009, 23:25
Сообщение
#22625
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
На этих движках очень проблемные ГБЦ. Не удаляется нормально нагар с рабочих кромок клапанов из-за низкого даления тарелки клапана в рабочей кромке на седло в закрытом состоянии, а это следствие неверно выбранного профиля рабочих кромок тарелки и седла.
На какое-то время спасает присадка в бенз для очистки клапанов, иногда надолго. Но 100% решение- это переделка головки. Этот косяк перешел и на Daewoo-Chevrolet с 16-ти клапанными моторами. Когда задолбались гарантийщики ремонтировать эти тазики, корейцы начали ставить новые головки (по крайней мере на 1.8л движки). Так что оставьте свечи, катушку и форсунки после проверки на потом. |
|
|
26.8.2009, 23:37
Сообщение
#22626
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
что тут за шайтан с опелем, что нет нигде рядом мотор-тестера путного и диагноста, маркируешь свечи, катушки, фотографируешь до установки (свечи) и через какой то пробег (можно просто промаркировать и сфотографировать, свечи не должны иметь кольца прогара в основании изолятора и вертикальных полос ), на катушках наконечники, далее замер компресии по цилиндрам на холодную после ночного отстоя и на гарячую записать по цилиндрам, мотортестером снять показания работы катушек синхронизировав с показаниями ДМРВ, дальше можно будет понять, в каком направлении двигаться
-------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
27.8.2009, 13:01
Сообщение
#22647
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
А тосол случаем по чуть не уходит?
|
|
|
27.8.2009, 13:08
Сообщение
#22648
|
|
Группа: Real User Сообщений: 125 Спасибо сказали: 0 раз |
это уже становится юморно, катушка зажигания, высоковольтные провода если таковы имеются, вообще высоковольтныя часть проверяется мотор-тестером, а не на нюх....)))) А лучше осцилографом. Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне. Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции. Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания). Есть один минус, машина стала плохо заводится. МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР? Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются. Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут. А давление топлива не судьба померить? Я бы для начала поменял местами форсунки в проблемном цилиндре с заведомо нормальным. Если дефект останется в том же цилиндре, то дальше очередь модуля зажигания, ну если и это не поможет, то надо уже и клапана посмотреть. Смысл менять форсунки местами если ошибка P0300? |
|
|
9.11.2009, 14:44
Сообщение
#26946
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
А лучше осцилографом. А давление топлива не судьба померить? Смысл менять форсунки местами если ошибка P0300? Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоке управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 Может есть распиновка. Где-то читал, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелием. Кто чего знает? Ошибки 0300 множественные пропуски зажигния и 0303 пропуски зажигния на 3м цилиндре/ Но свеча в первом целиндре вся влажная, по всей вероятности бензин |
|
|
1.12.2009, 1:36
Сообщение
#28371
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так думаю на опеле катализатор потихоньку умирает.
|
|
|
3.12.2009, 19:05
Сообщение
#28642
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 33 раза |
На этих движках очень проблемные ГБЦ. Не удаляется нормально нагар с рабочих кромок клапанов из-за низкого даления тарелки клапана в рабочей кромке на седло в закрытом состоянии, а это следствие неверно выбранного профиля рабочих кромок тарелки и седла. как раз в этом случае и помогает промывка форсунок carbonckeaner ом не снимая с мотора. ---очищаются и клапана и поршни. только один минус -после этого. обязательная замена масла и свеч.
На какое-то время спасает присадка в бенз для очистки клапанов, иногда надолго. Но 100% решение- это переделка головки. Этот косяк перешел и на Daewoo-Chevrolet с 16-ти клапанными моторами. Когда задолбались гарантийщики ремонтировать эти тазики, корейцы начали ставить новые головки (по крайней мере на 1.8л движки). Так что оставьте свечи, катушку и форсунки после проверки на потом. Отредактированно jody - 3.12.2009, 19:06
-------------------- неисповедимы пути электронов
т 89172830697 |
|
|
3.12.2009, 23:38
Сообщение
#28658
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну, carboncleaner не применял, но ВИННС использовал. Помогало очень не надолго. Потом хозяин через время приезжает и давит лыбу - все, победил, залил две банки Ликви Моли для очистки клапанов, покатался активно и проблема ушла. И получается, что я со своим опытом и оборудованием был бессилен против двух банок бодяги. Обидно, но факт. Хотя по-хорошему необходимо менять клапаны на другие (если указано в техбюллетне), что и было рекомендовано, но он вот так выкрутился. И не он один.
Сегодня был Авалон 3.5 с проблемой неприлегания клапанов на холодном движке. Дефект очень устойчивый, если хорошенько газнуть. Ему чистили форсунки на двигателе дилеры сертифицированной жидкостью. Но проблема вскоре возникла опять при наступлении холодов. Залил сегодня в бак ему очиститель, на днях он махнет около 1500 км, посмотрим. Отпишусь. Не понятно, зачем менять масло и свечи? Свечи прогорят от образовавшегося нагара буквально через 5-10км, на то и есть у свечки конкретное для данного двигателя калильное число, определяющее теплоотдачу центрального электрода через тепловой конус, для достижения температуры самоочистки и предотвращения ее перегрева. Губит свечи необгорающий ферроз, а не легко удаляемые отложения углеводоров. Масло стареет от температуры, от растворения в нем продуктов сгорания, топлива, кислорода, которые просачиваются через зазоры цилиндро-поршневой группы. Не думаю, что за 20-60 мин промывки оно загрязнится как, например, за 1000 км пробега. С таким раскладом катализатор тоже нужно менять. Или вся грязь в масло уходит? |
|
|
11.12.2009, 0:37
Сообщение
#29113
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня был Авалон 3.5 с проблемой неприлегания клапанов на холодном движке. Дефект очень устойчивый, если хорошенько газнуть. Ему чистили форсунки на двигателе дилеры сертифицированной жидкостью. Но проблема вскоре возникла опять при наступлении холодов. Залил сегодня в бак ему очиститель, на днях он махнет около 1500 км, посмотрим. Отпишусь. Как и обещал. Полет нормальный, чел доволен, он даже брату в Солару напихал очистителя. Заливал Hi-Gear для очистки клапанов, артикула правда под рукой нет. Так что как вариант иногда прокатывает. |
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:50 Посл. ответ от Алексей |
||
|
26.9.2024, 23:09 Посл. ответ от den5 |
||
|
26.9.2024, 9:47 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
25.9.2024, 16:40 Посл. ответ от nigerman |
||
|
25.9.2024, 14:38 Посл. ответ от andris |
Сейчас: 28.9.2024, 11:13 |