X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault MEGAN II  
 Vny4ek
сообщение 11.12.2009, 23:22
Сообщение #29159


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Ребят, если не сложно киньте плиз несколько дампов (лишь бы область пробега была целой) с Вистеон. Хочу посмотреть какой алгоритм пресчета. или такой же как на Johnson Contols? И есть ли особенности съема стрелок? Хочу разобраться по какому алгоритму меняется пробег. Заранее спасибо!
Отредактированно Vny4ek - 11.12.2009, 23:25
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 14)
 alex2473
сообщение 12.12.2009, 0:07
Сообщение #29163


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

А может стоит больше дать информации, или воспользоваться поиском? :icon_smiley121:


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 12.12.2009, 0:11
Сообщение #29164


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Ну поиск мне не сильно помог, а больше инфы, это про что? прошу любые два дампа с вистеона меган2 год 2006-2009 если бы был дамп и нужно было его посчитать я бы вопрос иначе задавал :)
Отредактированно Vny4ek - 12.12.2009, 0:18
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 12.12.2009, 0:59
Сообщение #29170


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Vny4ek @ 11.12.2009, 23:22) *
Ребят, если не сложно киньте плиз несколько дампов (лишь бы область пробега была целой) с Вистеон. Хочу посмотреть какой алгоритм пресчета. или такой же как на Johnson Contols? И есть ли особенности съема стрелок? Хочу разобраться по какому алгоритму меняется пробег. Заранее спасибо!

Скачай какой нибудь кальк фришный, и долби себе этот алго, если не ошибаюсь на 93С56 тебе нужен


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 alexei-saransk
сообщение 12.12.2009, 1:54
Сообщение #29173


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

Прошу прощения! а это еще что за город ТАТАРСТАН ? :icon_megaboese:
напиши нормально город!а не республику! :icon_neinnein:


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 12.12.2009, 23:56
Сообщение #29210


Группа: Real User

Сообщений: 542
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(Vny4ek @ 11.12.2009, 23:22) *
Ребят, если не сложно киньте плиз несколько дампов (лишь бы область пробега была целой) с Вистеон. Хочу посмотреть какой алгоритм пресчета. или такой же как на Johnson Contols? И есть ли особенности съема стрелок? Хочу разобраться по какому алгоритму меняется пробег. Заранее спасибо!

На Мегане 2008 года встречается 24c04. Проблем с разбором нет ( стрелки снимаются легко с поворотом (самые любимые моторы)).
В базе посмотри прошивки они там должны быть.
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 14.12.2009, 21:36
Сообщение #29313


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Vny4ek
а где алгоритмы? вы их разбирали?к чему пришли? с чего начали? подопытная доска есть?


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 Dtc
сообщение 14.12.2009, 22:29
Сообщение #29315


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(candy888 @ 14.12.2009, 21:36) *
Vny4ek
а где алгоритмы? вы их разбирали?к чему пришли? с чего начали? подопытная доска есть?

слишком много вопросов :icon_superschnute:
!когда приедет авто,за 30 минут разберешся!


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 15.12.2009, 19:28
Сообщение #29339


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Dtc
имеел ввиду зачем ломать алго? ведб есть готовые решения?лучше ведб ковырять новые модели и идти вперед...
(хотя можнт простого у самого час времени нету и так рассуждаю)

Но все таки хотелось бы узнать.ведь вся "инфа" прописанная в еепром которая имеет вид например 16ричной системы, она ведь должна иметь и вид программы-кода.котрый изначально написал программист.как сделать можно (через какую программу?) чтобы можно было посмотреть на техт самой программы-дампа.Надеюсь поняли))))

Как изучить хотя бы самый простой дамп? например от тойоты ну или от мегана?по какому принципу,есть ведь наверная своя методика...?
за что сперва цепляться в дампе?


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 Dtc
сообщение 15.12.2009, 20:32
Сообщение #29340


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(candy888 @ 15.12.2009, 19:28) *
Dtc
имеел ввиду зачем ломать алго? ведб есть готовые решения?лучше ведб ковырять новые модели и идти вперед...
(хотя можнт простого у самого час времени нету и так рассуждаю)
Но все таки хотелось бы узнать.ведь вся "инфа" прописанная в еепром которая имеет вид например 16ричной системы, она ведь должна иметь и вид программы-кода.котрый изначально написал программист.как сделать можно (через какую программу?) чтобы можно было посмотреть на техт самой программы-дампа.Надеюсь поняли))))
Как изучить хотя бы самый простой дамп? например от тойоты ну или от мегана?по какому принципу,есть ведь наверная своя методика...?
за что сперва цепляться в дампе?

у нас все изучают алго!без этого тяжело разобраться с хитрыми машинами!начинай с Denso.Yazaki VDO


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 15.12.2009, 21:11
Сообщение #29343


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

а как начть?вот самый главный вопрос.просто ставить эксперименты? поменять одну часть поставить в машину прокатиться(ну или на столе там) так что ли?а как говорил выше-есть ли такая прога котороя выявляет изначльный код у дампа-тот что написан программистом?


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 15.12.2009, 21:23
Сообщение #29344


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(candy888 @ 15.12.2009, 20:28) *
Dtc
она ведь должна иметь и вид программы-кода.котрый изначально написал программист.как сделать можно (через какую программу?) чтобы можно было посмотреть на техт самой программы-дампа.Надеюсь поняли))))


То, что в EEPROM - это НЕ ПРОГРАММА. Это просто данные из программы, которые программист сохраняет в энергонезависимой памяти.
Программа во флешь.
Если уже так интересно - вычитываешь, дизассемблируешь, разбираешься, но для этого надо знать ассемблер для соответствующей линейки микроконтроллеров, да и вообще разбираться в дизассм. коде - это очень сложно...тем более, если без навыков.

Цитата(candy888 @ 15.12.2009, 20:28) *
Dtc
есть ведь наверная своя методика...?


Никакой методики.
Программист, писавший программу для МК мог как угодно "переварить" тот самый пробег, которым ты интересуешься. :icon_traurig:


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 15.12.2009, 21:40
Сообщение #29346


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(candy888 @ 15.12.2009, 22:11) *
а как начть?вот самый главный вопрос.просто ставить эксперименты? поменять одну часть поставить в машину прокатиться(ну или на столе там) так что ли?а как говорил выше-есть ли такая прога котороя выявляет изначльный код у дампа-тот что написан программистом?

Ну развели базар, не по детски: какая программа? Какой код? Неужели так тяжело почитать хоть вскользь, основы программирования и попытаться хоть раз самому что либо написать. Может тогда станет ясно, что никакую реально работающую программу, обслуживающую несколько портов входа и выхода, работающую с прерываниями, обеспечивая пусть и дискретную, но одновременную обработку информациии по нескольким каналам, невозможно засунуть в объем бедной 24С04 или С46 , в том числе и далее (56, 66...).
ЕЕПРОМ, по крестьянски, это просто склад, куда обращается процессор, в необходимый момент времени, для того чтобы взять или положить необходимые пару байтов. Где он определит место их хранения в полной мере известно только тому кто написал управляющий софт, нам же по силе наших возможностей удается найти искомое, но никакой общепринятой системы поиска здесь нет, есть элементарная логика и здравый смысл.
P.S. Ну вот слегка опоздал с опусом....
Отредактированно autodamp - 15.12.2009, 21:42
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 16.12.2009, 9:38
Сообщение #29357


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Ага понятно, Спасибо.
В общем там хранятся типа:коэффициенты,пробег и т.д.
Остается вычислять пробег только считав пробег, после чуть прокатав машину снова считать и дальше кумекать с вин кальком?.


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.12.2009, 10:22
Сообщение #29361




Группа: Real User

Сообщений: 2815
Спасибо сказали: 128 раз

Цитата(candy888 @ 16.12.2009, 8:38) *
Ага понятно, Спасибо.
В общем там хранятся типа:коэффициенты,пробег и т.д.
Остается вычислять пробег только считав пробег, после чуть прокатав машину снова считать и дальше кумекать с вин кальком?.

Совершенно верно.Прочитать, покатать, прочитать. Сравнить изменения и думать как это все происходит-если есть желание,терпение,время.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.9.2025, 8:09