Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2009, 13:37
Сообщение
#29961
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Итак. Машина AUDI A4 1.8T quattro коробка ручная 1996 года.
На ней стоит родная приборка UK-NSI 8D0 190 A Хочу ее махнуть на приборку с AUDI A6 2.7T quattro коробка автомат 1999 года. VDO 110.008.888/015 4b0 919 860 q У этих приборок разные кодировки, например шкала спидометра разная, отображение режимов АКПП, обороты двигателя и т.д. Как мне пройти эти моменты с помощью ВАГ-ком и обычного адаптера? Есть ли возможность считать кодировки с одной приборки и перекинуть их на другую с помощью вагкома или это более сложная процедура? Еще кто-то говорил что в них ИММО завязан... Это правда? Предвкушая вопросы, для чего все это нужно, поясню. Просто на той приборке есь 2 доп прибора, которые я себе очень хочу. Отредактированно hor-sheff - 26.12.2009, 14:07
|
|
|
| Ответить |
26.12.2009, 17:42
Сообщение
#29974
|
|
![]() CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 20 раз |
Про иммо правда. Иммо в панели.
А номер "UK-NSI 8D0 190 A" это чушь, посмотри бирку на своей панели, там будет адекватный номер VAG. Или через диагностику адекватный номер VAG можно узнать. |
|
|
26.12.2009, 18:04
Сообщение
#29977
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Про иммо правда. Иммо в панели. А номер "UK-NSI 8D0 190 A" это чушь, посмотри бирку на своей панели, там будет адекватный номер VAG. Или через диагностику адекватный номер VAG можно узнать. Нету в этой панели иммо. В этом году иммо в белой коробке. Кодировки ваг-комом поправить можно без проблем. |
|
|
27.12.2009, 17:07
Сообщение
#30020
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Номерок попозже еще погляжу. А как насчет панельки от А6 она мне встанет, если в ней ИММО стоит?
|
|
|
27.12.2009, 18:27
Сообщение
#30021
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 3 раза |
Итак. Машина AUDI A4 1.8T quattro коробка ручная 1996 года. Хочу ее махнуть на приборку с AUDI A6 2.7T quattro коробка автомат 1999 года. VDO 110.008.888/015 4b0 919 860 q А болшого ЖК дисплея на ней нету? |
|
|
27.12.2009, 23:11
Сообщение
#30034
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Номерок попозже еще погляжу. А как насчет панельки от А6 она мне встанет, если в ней ИММО стоит? Индикатор иммо моргать точно будет Если расспин совпадать будет то конечно встанет, думаю придется немного переделать. |
|
|
28.12.2009, 22:17
Сообщение
#30091
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Я совсем забыл мне же нужно свю приборку на ту А6 поставить. Короче чейнч сделать... Так что походу пока болты у меня.
|
|
|
29.12.2009, 0:26
Сообщение
#30102
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Я совсем забыл мне же нужно свю приборку на ту А6 поставить. Короче чейнч сделать... Так что походу пока болты у меня. Угу.. Проект не из самых выгодных Твоя приборка в качестве иммо не прокатит. |
|
|
29.12.2009, 12:59
Сообщение
#30116
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 3 раза |
Выдумка мастера нестоит (чисто мое мнение), и ети дополнительные приборы только вольтметр и температура масла на который ешё датчик придётьса повесить. А если посмотриш с задней стороны то скорее всего на панелки от А6 увидеш и чёрный разём который подключаетса на ЖКД (я не зря спрашывал об етом). Как ето подключиш? А неподключеный он очень ругаетьса на многое начиная АБС и заканчивая уровнем масла. А ешё и свою панель на А6 с авто коробкой поставить. Недумаю што ето супер идея из за двух приборов... Но если есть желание и куча свободного времени, почему бы и непоексперементировать
|
|
|
29.12.2009, 18:19
Сообщение
#30129
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 68 Спасибо сказали: 23 раза |
Давай уже решайся просто поменяйся машинами, что так просто, панелями, цель должна быть оправдана, или просто купи себе какую надо и эксперементируй.
|
|
|
31.12.2009, 0:11
Сообщение
#30207
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Приезжай после праздников, помогу как коллеге по цеху
|
|
|
9.4.2010, 17:40
Сообщение
#37325
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, почитав вашу тему у меня возник, в принципе на который ответили
Кодировки ваг-комом поправить можно без проблем. а можно ли править дамп чтобы подгонять спидометр под авто, чотбы он не врал, так как вагом цифорки не изменяются -------------------- VW Golf IV, 2001, 2.0
|
|
|
10.4.2010, 2:01
Сообщение
#37356
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
Доброго времени суток, почитав вашу тему у меня возник, в принципе на который ответили а можно ли править дамп чтобы подгонять спидометр под авто, чотбы он не врал, так как вагом цифорки не изменяются можно,недавно менял с убитым электриками процем на панель с другим номером,калибровки не совпали и шкала скорости другая была - командером склеил из нескольких дампов,но приборки родственные были ... в случае сильно разных панелей думаю не имеет смысла -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
10.4.2010, 2:37
Сообщение
#37357
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
не хочу забивать эту тему своей проблемой, в моём последнем сообщении есть подробный вопрос, спб
3B0 920 920B ( нужен Дамп ) -------------------- VW Golf IV, 2001, 2.0
|
|
|
| Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Alexander |
|
![]() |
|
Вчера, 20:53 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 16:47 Посл. ответ от karel_new |
|
![]() |
|
Вчера, 16:24 Посл. ответ от Arvind Ladi |
|
![]() |
|
Вчера, 16:13 Посл. ответ от powernil |
| Сейчас: 13.11.2025, 14:53 |