Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
27.4.2009, 22:08
Сообщение
#17010
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Какие варианты щитков и что внутри стоит, особенно с какого по какой год шли определенные щитки.
|
|
|
28.4.2009, 11:30
Сообщение
#17049
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2186 Спасибо сказали: 295 раз |
Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+
1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4 1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка. 1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02 2000 - VDO на борту 93с86 По B5+ 2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов. Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем. -------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
30.12.2009, 23:54
Сообщение
#30202
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 27 раз |
Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+ 1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4 1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка. 1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02 2000 - VDO на борту 93с86 По B5+ 2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов. Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем. Трехпарольную версию VAG протокола Immo3 берет прога VAG_EEPROM_Programmer1_18 Например:Passat B5 2002г Отредактированно SAN777 - 30.12.2009, 23:55
|
|
|
31.12.2009, 13:18
Сообщение
#30222
|
|
Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
трехпарольную версию VAG протокола Immo3 Сам понял, что ты написал? У протокола VAG нет версий - в данном случае он называется KWP1281 Immo3 - это версия (поколение) аппаратной реализации схемы иммобилайзера, расположенной на плате приборной доски. Трёх паролей в процессе получения доступа НЕТ!!! Паролей на самом деле 2: 1-ый пароль - подбирается "перебором" (60 вариантов) и состоит мз 4-ёх байтов. 2-ой пароль - следует за первым, делается запрос в "доску", она выдаст 8 уникальных байт (так называемый SEED), эти байты нужно принять и "переварить" по соответствующему алгоритму - получится 8 других байт (KEY) и отправить этот KEY в соответствующем формате в "доску", после чего можно смело посылать команду на чтение ЛЮБОГО байта в EEPROM. Сам лично изучал все эти моменты. -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
13.1.2010, 16:27
Сообщение
#30946
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2186 Спасибо сказали: 295 раз |
Ну это ты мне можешь не рассказывать, с ваг протоколом я года 4 назад разбирался и уж поверь кое что в этом соображаю, назвал трехпарольной версией для упрощения понимания пользователями которым пофигу на количество паролей в протоколе.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
7.4.2010, 5:57
Сообщение
#37114
|
|
Группа: Real User Сообщений: 210 Спасибо сказали: 8 раз |
VW PASSAT B5-1997г (MM)моторола
VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B0 919 880C (110.008.776.004)93LC66 VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B1 919 930F (110.008.920.004)93С66 |
|
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:38 Посл. ответ от Дмитрий |
||
|
Сегодня, 16:19 Посл. ответ от Константин |
||
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 27.12.2024, 22:37 |