X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Програмировка 68нс705е6 с УПА программатором, проблемы при чтение проца  
1 из 2>»
 
Ответить
 ramilraul
сообщение 19.12.2009, 20:35
Сообщение #29572


Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Здраствуйте мужики никак не полуцаеться считат процу 68нс705е6 с маской OF82B с УПОЙ подскажите пожальюста как можно программироват этот прочессор зарание блогодарен всем


--------------------
Airbag,Odometr,Immobiliser
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 20.12.2009, 14:52
Сообщение #29617


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(ramilraul @ 19.12.2009, 19:35) *
Здраствуйте мужики никак не полуцаеться считат процу 68нс705е6 с маской OF82B с УПОЙ подскажите пожальюста как можно программироват этот прочессор зарание блогодарен всем

Дооформи тему, как подключал, как что читал??? Предполагаю что ключ мерса, сервисный или простой?
Подключай по мануалу, и читай как 68нс05е6.
  Пользователя нет на форуме
 
 ramilraul
сообщение 21.12.2009, 19:40
Сообщение #29699


Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

[quote name='Phenom' date='20.12.2009, 15:52' post='29617']
Дооформи тему, как подключал, как что читал??? Предполагаю что ключ мерса, сервисный или простой?
Подключай по мануалу, и читай как 68нс05е6.
Да эта ключ мерса я подключал как на мануалу но некакой ползы никак ни читает Я пробовал как 68HC05E6 и 68HC705E6 обе варианта не палучаеться эту схему я скачал из саита www.elrasoft.com
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mc68hc05e6_uusp.png ( 12.84 kB )
      Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  mc68hc05e6Adp_uusp.png ( 94.48 kB )
      Кол-во скачиваний: 287


--------------------
Airbag,Odometr,Immobiliser
  Пользователя нет на форуме
 
 ZET
сообщение 22.12.2009, 12:39
Сообщение #29738


Группа: Member

Сообщений: 120
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(ramilraul @ 21.12.2009, 19:40) *
Да эта ключ мерса я подключал как на мануалу но некакой ползы никак ни читает Я пробовал как 68HC05E6 и 68HC705E6 обе варианта не палучаеться эту схему я скачал из саита www.elrasoft.com


при исправном проце. проблем не замеченно - подключать как на правом рисунке,
из нюансов: читать как НС05Е6, 1-ю ногу проца - поднять, частоту в прогере выставить = 2.0мГц,
токовую перемычку в положение = 12мА
p.s. - проблемы подключения чётко отображаются во встроенном пин-тестере..... :icon_popel:
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 7.1.2010, 10:40
Сообщение #30550


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ZET @ 22.12.2009, 13:39) *
при исправном проце. проблем не замеченно - подключать как на правом рисунке,
из нюансов: читать как НС05Е6, 1-ю ногу проца - поднять, частоту в прогере выставить = 2.0мГц,
токовую перемычку в положение = 12мА
p.s. - проблемы подключения чётко отображаются во встроенном пин-тестере..... :icon_popel:

Это описание для внутрисхемного подключения или для адаптера НС05Е6? Если для адаптера, то зачем подымать 1 ногу?
Просится на смотку Fiat Marea с таким процем, кто читал его Упой???
Отредактированно Alis - 7.1.2010, 10:45
  Пользователя нет на форуме
 
 ZET
сообщение 9.1.2010, 3:08
Сообщение #30638


Группа: Member

Сообщений: 120
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Alis @ 7.1.2010, 10:40) *
Это описание для внутрисхемного подключения или для адаптера НС05Е6? Если для адаптера, то зачем подымать 1 ногу?
Просится на смотку Fiat Marea с таким процем, кто читал его Упой???


1. написанно для Внутрисхемки (только сейчас рисунки поменялись местами, непонятно...),
вообщем подключать по схеме на которой НЕ нарисован кварц....
2. по поводу подъёма 1-ой ноги - вопрос наверно снимается исходя из ответа №1.....
3. частота кварца для прогера - такая как стоит в изделии с которым работаешь
4. о необходимости подъёма других ног - поможет прояснить ПИН-тестер..... :icon_popel:
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 9.1.2010, 6:42
Сообщение #30643


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ZET @ 9.1.2010, 3:08) *
только сейчас рисунки поменялись местами, непонятно... вообщем подключать по схеме на которой НЕ нарисован кварц....

Вот теперь все стало на свои места. :_882:
Отредактированно Alis - 9.1.2010, 6:55
  Пользователя нет на форуме
 
 ramilraul
сообщение 12.1.2010, 19:09
Сообщение #30889


Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Alis @ 9.1.2010, 7:42) *
Вот теперь все стало на свои места. :_882:

я вот соеденил как на схеме опятже тоже проблема никак ни хочет считат там пишется Device not respondig


--------------------
Airbag,Odometr,Immobiliser
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 15.1.2010, 9:17
Сообщение #31017


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Alis @ 9.1.2010, 6:42) *
Вот теперь все стало на свои места. :_882:

Так я и не проверил, приехал Fiat Marea а в щитке оказалась ST6249. УПой не смог считать :icon_wuetend1:
И ноги подымал и Пенко вспоминал... Посему вопрос не по теме - кто УПой вычитывал ST6249???
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 15.1.2010, 10:37
Сообщение #31020


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Alis @ 15.1.2010, 8:17) *
Так я и не проверил, приехал Fiat Marea а в щитке оказалась ST6249. УПой не смог считать :icon_wuetend1:
И ноги подымал и Пенко вспоминал... Посему вопрос не по теме - кто УПой вычитывал ST6249???

21 ногу, TEST надо поднять.
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 15.1.2010, 12:52
Сообщение #31027


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Phenom @ 15.1.2010, 10:37) *
21 ногу, TEST надо поднять.

В первую очередь её поднял. А почему в пин тесте ничего тестится?
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 16.1.2010, 12:21
Сообщение #31116


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Alis @ 15.1.2010, 11:52) *
В первую очередь её поднял. А почему в пин тесте ничего тестится?

должен читаться.. тогда еще и PA7, PA6 поднимай. Пин-тестер не панацея, не всегда кажет
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 17.1.2010, 10:05
Сообщение #31180


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Phenom @ 16.1.2010, 13:21) *
должен читаться.. тогда еще и PA7, PA6 поднимай.

Подымал. Единственное, так это резистор с 27 VDD на 26 ногу 1 ком не ставил потому что они соеденены на плате.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 17.1.2010, 19:56
Сообщение #31223


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Программировал прям на плате, программатор UPA. Блок управления подвеской ленд-ровер. Сначала скачал еепром потом все вместе. Кварц был 4мГц.
Отредактированно SHaG - 17.1.2010, 19:57


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Alis
сообщение 18.1.2010, 10:26
Сообщение #31266


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SHaG @ 17.1.2010, 20:56) *
Кварц был 4мГц.

Частота кварца вообще не при делах. При чтении УПА не дает генератору запустится - 32 pin садится на землю.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 19:46
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
25.11.2024, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
25.11.2024, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
  Сейчас: 27.11.2024, 3:06