Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.1.2010, 9:46
Сообщение
#32049
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго времени всем! У меня по Камри 2008г. вопросик, на щитке есть белый проводок 14 пин, это сигнальный провод с системы VSC, на нем присутствует сигнал скорости. Не пробовал ли кто к нему подключиться? Либо гемор какой то с данным подключением? Должна быть машинка на днях, подскажите кто делал.
|
|
|
Ответить |
31.1.2010, 16:49
Сообщение
#32076
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 9 раз |
Доброго времени всем! У меня по Камри 2008г. вопросик, на щитке есть белый проводок 14 пин, это сигнальный провод с системы VSC, на нем присутствует сигнал скорости. Не пробовал ли кто к нему подключиться? Либо гемор какой то с данным подключением? Должна быть машинка на днях, подскажите кто делал. Я приветсвую альтернативные способы подключения подмотки, если они проще,но не в этом случае. ЗА щитком CAN, сигнал ДС за щитком может быть,но это ВЫХОД. Подключайся к ABS или по CAN. |
|
|
31.1.2010, 18:10
Сообщение
#32085
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
14 пин, белый провод-это вход, а 12 пин фиолетовый-выход! Только что по тех доку посмотрел! Спорить не буду, сам пока не пробовал, приедет машина, помучаю ее, отпишусь!
|
|
|
31.1.2010, 22:54
Сообщение
#32104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовал , подавал сигнал на вход панели - сигнал приходит,с панели по блокам расходится - смотрел в моторном - но пробег не меняется,увы.
|
|
|
4.3.2010, 8:10
Сообщение
#34200
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Вчера была Camry на подмотку, собрал генератор на 555, подключил на пер. лев. датчик, скорость 100 км/ч, ждал минут 5-7, не возрастает скорость, повесил на пер. прав., все ОК, скорость за 200! Частота около 1300гц. Ошибок не вылезло ни каких. А по подключению к щитку, не работает, после изучения техдока, стало все ясно, в щитке сигнал проходит транзитом!
|
|
|
5.3.2010, 8:57
Сообщение
#34255
|
|
Группа: Real User Сообщений: 532 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Вчера была Camry на подмотку, собрал генератор на 555, подключил на пер. лев. датчик, скорость 100 км/ч, ждал минут 5-7, не возрастает скорость, повесил на пер. прав., все ОК, скорость за 200! Частота около 1300гц. Ошибок не вылезло ни каких. А по подключению к щитку, не работает, после изучения техдока, стало все ясно, в щитке сигнал проходит транзитом! Это получается вы делали без транзисторов и без кондеров? просто ген. к датчику на вход подключили? -------------------- 61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР |
|
|
9.3.2010, 8:56
Сообщение
#34477
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Вых с генератора через двухгрупное реле, подаю на лев., прав. датчики скорости сигнал через резюк на 1 Ком, и кондер 0.1 мкф. Реле разрывает цепи подмотки, когда она выкл., что бы небыло просадки сигнала с датчиков во время движения авто.
|
|
|
12.3.2010, 7:27
Сообщение
#34667
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
как-то извращенски получается... наверное потому и приходится давать 1300 Гц, чтобы через 0,1мкФ хоть что-нибудь пролезло...
У меня на такую же Камри период сигнала 6мс (166Гц) - скорость 260 км/ч - потому что через кондёр 10 мкФ )))) И цепи к датчикам не обрываю, в параллель сажаю на все 4 колеса. |
|
|
12.3.2010, 10:34
Сообщение
#34670
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Цепи не разрываются, реле для откл. подмотки. С частотой согласен, можно уменьшить, но это не так глобально, важен результат!
|
|
|
13.3.2010, 12:06
Сообщение
#34699
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Ну раз так, то давай мегагерц туда вкрячим через 100 пФ ))))))))))
а про реле теперь понял ) Я же розетку ставлю, в неё выведено питание и 4 провода (сигнальники от каждого колеса) а когда в розетку втыкается фишка, то она параллелит 4 колеса, и на них поступает сигнал с 555 через кондер ) Выяснился такой момент, на машинах без ключа (с кнопки заводится) - при заведённой машине и работающей подмотке - нельзя заглушить машину :) |
|
|
13.3.2010, 18:40
Сообщение
#34714
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 9 раз |
Выяснился такой момент, на машинах без ключа (с кнопки заводится) - при заведённой машине и работающей подмотке - нельзя заглушить машину :) А глушат машину так: включают 3 или 4 передачу, нажимают тормоз и плавно отпускают сцепление- машина глохнет, а подмотка продолжает работать! |
|
|
14.3.2010, 9:16
Сообщение
#34750
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
машины автоматы - так что со сцеплением не по теме )
но для себя на будущее запишу! спасибки! |
|
|
15.3.2010, 7:01
Сообщение
#34817
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Заглушить машину можно! Нажми и удерживай (сек 5-7) кнопку START.
|
|
|
15.3.2010, 9:27
Сообщение
#34820
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
UgDen, скажи мне, а зачем ты вешаешь на все 4 колеса? Там вполне передних достаточно! Ошибок нет. Я за простоту и надежность устройства! А главное чтобы водиле было удобно пользоваться! Мне кажется не очень удобно каждый раз подтыкать какой то разъем, тем более если он под капотом находиться, в грязную погоду не в кайф. Но это мое личное мнение!
|
|
|
16.3.2010, 1:54
Сообщение
#34895
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
UgDen, скажи мне, а зачем ты вешаешь на все 4 колеса? Там вполне передних достаточно! Ошибок нет. Я за простоту и надежность устройства! А главное чтобы водиле было удобно пользоваться! Мне кажется не очень удобно каждый раз подтыкать какой то разъем, тем более если он под капотом находиться, в грязную погоду не в кайф. Но это мое личное мнение! Чтобы в жгут по 100 раз не лазить, заделал сразу всё, вывел в салон и пользуйся ) На следующей машине, так и быть, проведу эксперимент, от каких именно колёс поедет машина и с какой скоростью... А розетка стоит внутри салона, так что ни под какой капот лазить не надо - 2 метра провода решают эту "нелёгкую" проблему ))) Водителям очень нравится, чуть не пищат ))) Во-первых - хрен докажешь, что это для моталки, потому что не к спидометру вся эта бадяга идёт, во-вторых генер съёмный - отцепил и с собой унёс (если сломался, то дубликат делается за полчаса) В общем каждый делает так, как ему удобней... мне с реле неохота заморачиваться, мудрить кучу разъёмов (или ты припаиваешь релюхи?), плюс ко всему генер наверняка запрятан и для его регулировки или ремонта надо куда-то лезть... Сколько времени у тебя занимает работа по вкрячиванию моталки в такую камри? to AlexeyD: блин! ну просто кладезь полезной информации!!! И это я тоже запишу! И даже испытаю... может даже сегодня получится. Отредактированно UgDen - 16.3.2010, 1:56
|
|
|
16.3.2010, 7:45
Сообщение
#34901
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 2 раза |
Было у меня пока две такие камри, с одной конторы. Я у клиентов соответственно перед установкой все распросил, контролируют ли их? Нужна ли скрытность при монтаже? Клиент ответил что у них все ок с этим делом! Генераторы я делаю в свободное время, под разные диапазоны частот, с подстроечником, со свободным доступом к нему, чтобы после монтажа отрегулировать скорость. Релюшку прямо рядом с генератором припаиваю. Вешаю геркончик в удобном месте для водилы. По времени, ну около часа примерно, с перекуром. А розетка вещь хорошая! Просто все зависит от клиента, и как ему нужно!
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 18.11.2024, 19:38 |