X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сhrysler 300c, 2006y, Пробег только в приборке, или ещё где спрятан?  
 sovig
сообщение 5.2.2010, 21:24
Сообщение #32443


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Почитав наши форумы, немного потерялся.
Кроме приборки надо ещё куда лезть?
В ай-проге и в тахокальке упоминается BSI.
На форумах пишут про дубли в моторном, моточасы.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 metermaster
сообщение 5.2.2010, 22:02
Сообщение #32444


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(sovig @ 5.2.2010, 21:24) *
Почитав наши форумы, немного потерялся.
Кроме приборки надо ещё куда лезть?
В ай-проге и в тахокальке упоминается BSI.
На форумах пишут про дубли в моторном, моточасы.

для видимости, достаточно доски.
моточасы тоже в доске.
А вот про дубли... наверно есть пассивный в моторнике... ну и пусть себе живёт)))


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 6.2.2010, 0:25
Сообщение #32457


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Да если клиент платит бабло, то можеш не только в моторном пробег поменять, но и отполирировать штоб по новее выгледил. Нашёт "ну и пусть себе живёт)))" я несогласен, если есть возможность то надо поменять везде, уж очень некрасиво когда подключаеш сканер и видиш оригинальный пробег. Однажды на меня клиент даже обидилься когда я ему оригинальные мили показал, говорит "ну кокого х--на ты мне ето показал, я бы катальса и улыбальса нечего незная, а теперь настроение жопа". Ясно, если клиент бабло жмёт, то нечего неподелаеш, но я всегда предупреждаю, ето рисковано.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 6.2.2010, 11:12
Сообщение #32473




Группа: Real User

Сообщений: 2795
Спасибо сказали: 120 раз

Цитата(Daniulis @ 5.2.2010, 23:25) *
Да если клиент платит бабло, то можеш не только в моторном пробег поменять, но и отполирировать штоб по новее выгледил. Нашёт "ну и пусть себе живёт)))" я несогласен, если есть возможность то надо поменять везде, уж очень некрасиво когда подключаеш сканер и видиш оригинальный пробег. Однажды на меня клиент даже обидилься когда я ему оригинальные мили показал, говорит "ну кокого х--на ты мне ето показал, я бы катальса и улыбальса нечего незная, а теперь настроение жопа". Ясно, если клиент бабло жмёт, то нечего неподелаеш, но я всегда предупреждаю, ето рисковано.

А чего рисковано?Предупредил клиента и будь здоров.Ты не потерял ничего.А клиент за свою жмотность представь как переживает?А здоровье потом за бабки не купишь!
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 6.2.2010, 21:34
Сообщение #32515


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Sergeii @ 6.2.2010, 11:12) *
А чего рисковано?Предупредил клиента и будь здоров.Ты не потерял ничего.А клиент за свою жмотность представь как переживает?А здоровье потом за бабки не купишь!


Сергей, да я клиента и предупреждаю што рисковано ето ему, а мне хоть черви из седений лезли, сколько скажет, столько и поставлю, лишбы бабло платил
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 7.2.2010, 0:35
Сообщение #32525


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(Daniulis @ 6.2.2010, 0:25) *
Да если клиент платит бабло, то можеш не только в моторном пробег поменять, но и отполирировать штоб по новее выгледил. Нашёт "ну и пусть себе живёт)))" я несогласен, если есть возможность то надо поменять везде, уж очень некрасиво когда подключаеш сканер и видиш оригинальный пробег. Однажды на меня клиент даже обидилься когда я ему оригинальные мили показал, говорит "ну кокого х--на ты мне ето показал, я бы катальса и улыбальса нечего незная, а теперь настроение жопа". Ясно, если клиент бабло жмёт, то нечего неподелаеш, но я всегда предупреждаю, ето рисковано.

прально, ЕСЛИ КЛИЕНТ ПЛАТИТ! и если есть возможность.
У меня например нет возможности (и желания) снимать моторники... Да и клиент у нас такой... Прстой пример:
Бехи 38,39, 46, 53 табло-100$, полностью 200-250$, один из десяти соглашается на второй вариант... и это притом, что бобр уже чуть ли не на каждой мойке-шиномонтажке есть... и про дубли все прекрасно знают... Что уж тут говорить про такую страшную редкость как Крайслер 300)))) нах никому эти дубли не нужны!!! по крайней мере у нас точно!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
Вчера, 17:18
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 17:02
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
Вчера, 8:27
Посл. ответ от Михаил
Нет новых сообщений
29.9.2024, 23:21
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Getac F110
29.9.2024, 12:57
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 2.10.2024, 1:14