Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.3.2010, 6:05
Сообщение
#34814
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте коллеги. Имеем такую проблему. Приехал Hunday Santa Fe 2001 2.7L АКПП.
У машины проблемы такого характера: горит лампочка Check Eng и очень странно ведёт себя АКПП. Странность заключается в следующем: При включении на селекторе режима D машина дёргается и чуствуется удар, если ехать на авто скорости сами непереключаются (т е если воткнул 1-ю машина так и будет ехать на 1-й как на механнике), но типтротником вручную скорости переключаются нормально. Диагностика сказала следующее: в ECM ошибка P1602, в TCM ошибка P1631. По расшифровке ошибок видно что ECM и TCM друг-друга невидят. Это подтвердила проверка параметров вручную: если просматривать параметры ECM, то видно скорость, положение педали акселератора и т д. Если просматривать параметры TCM, то параметры с датчиков TCM (входную и выходную скорость) просматриваются, а параметры получаемые с ECM (положение педали акселератора, обороты и т д) непросматриваются. Судя по схеме соединений ECM и TCM общаются между собой по CAN-шине. Ниже прилагаю схемы подключений TCM и ECM, взятые из Michel. Что мы пробовали делать: меняли TCM на другой заведомо исправный - ситуация непоменялась, прозванивали проводку - всё в порядке, в блоке ECM прозванивал соединения от процессора до микросхемы CAN-драйвера(по даташиту на процессор смотрел что кан контролер находится в процессоре) - порядок, менял микросхему CAN драйвера - непомогло. Сегодня привезли EСМ - поставили его, но машина незавелась т к несовпала синхра с иммо. В этой машине в ECM нет внешнего епром и синхра хранится в общей флеши(первый раз столкнулся с такой архитектурой). Перепаял флеш с нашего ECM на привезённый, машина завелась - проблема нерешилась. Я теперь в полном тупике: просто непонимаю, что может ещё быть. Вроди всё уже проверено, что только можно, а проблема неуходит. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и может что-то посоветовать где ещё копать? |
|
|
| Ответить |
16.3.2010, 20:03
Сообщение
#34930
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 3 раза |
у меня было две машины с точно такимиже симптомами но это были хендай купе v6 точно также был удар в коробке при включении D, скорости не перключались и висели ошибки по кан-шине. все дело было в массах и неконтакте на разъеме. судя по всему у тебя такая же проблема т.к блоки ты уже поменял а все осталось как было. посмтри внимательно может в разъеме сам пин не прижимается к контакту эбу. если что пиши в личку, чем смогу- помогу, я сам с оф сервиса хендай. доступ до всей инфы есть.
Отредактированно evd - 16.3.2010, 20:05
|
|
|
| Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
3.11.2025, 17:31 Посл. ответ от Alex |
|
![]() |
|
3.11.2025, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP |
|
![]() |
|
1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B |
|
![]() |
|
30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor |
| Сейчас: 5.11.2025, 13:07 |