X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Passo 2004 праворукая 93С56  
 Fera
сообщение 31.3.2009, 23:06
Сообщение #15360


Группа: Real User

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз

загубил дамп помогите с дампом панель Yazaki закарачивал кварц подпаивался внутрисхемно к точкам програматор Orange-4 при считывании выдал ошибку 93С56 неотвечает больше панель неработает отпаяная 93С56 нечитается не пишется пробная 93C56 OK !
Отредактированно UgDen - 10.6.2014, 14:58
Администрация
исправлена марка машины в заголовке
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 27)
 Saveliy
сообщение 3.4.2009, 15:13
Сообщение #15604


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Pwr @ 3.4.2009, 15:54) *
Я разве когда нибудь туфту выкладывал? Сообщение о найденом способе было гораздо раньше, его подредактировали. Я написал что есть инфа.Доступа в платный раздел я не имею, поэтому так и выложил. А дальше думайте, как поступать.


Не вижу смысла лицезреть на названия дампов, если подредактировали, значит уже не актуально давать ссылку, да и щиток плевый, да еще и редкая тачка, парится нет смысла. Если только тому, кто завалил, да и то, чтобы уже не сделать внутрисхемно, а восстановить по нормальному щиток. А есть инфа, выкладывай в архив, как делаю я или другие.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 3.4.2009, 15:20
Сообщение #15605


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Цитата(Pwr @ 3.4.2009, 16:12) *
Нет, Vasilich, это все понятно, но всё равно интересно, просто ради спортивного интереса, как же так , у кого то получается, а вот допустим я , как ни пытался, ну не смог !


Как будет панелька, помучаю на предмет внутрисхемки.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 14.3.2010, 17:44
Сообщение #34791


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Вижу тема не новая, но у меня вопрос. Вчера делал две панели одна дайхатсу бун вторая тойота пассо обе 2005 год. Панели практически одинаковые. Перед программированием стер на обеих суточники. Пересчитал тахософтом пробег совпал все нормально. Но на обеих панелях появились пробеги в суточниках. В чем косяк, где и что не правильно делал. Программировал выпаивая Тритоном.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 15.3.2010, 1:37
Сообщение #34811


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Ты думаешь , что здесь битва экстрасенсов что ли ? Как на этот вопрос тебе без дампов твоих ответят ?
  Пользователя нет на форуме
 
 deda23
сообщение 15.3.2010, 21:18
Сообщение #34858


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 1 раз

пассо делал внутрисхемно - все ок, а вот ист (оч похож) не получается считать внутр
  Пользователя нет на форуме
 
 mltd
сообщение 16.3.2010, 6:55
Сообщение #34900


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(deda23 @ 16.3.2010, 3:48) *
пассо делал внутрисхемно - все ок, а вот ист (оч похож) не получается считать внутр


Чем,делал Toyota Passo внутрисхемно?
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 16.3.2010, 8:31
Сообщение #34904


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Да всем она внутрисхемно делается- и Ипрогом и Омегой и УПОй, правда необходимо одно вспомогательное движение скальпелем
  Пользователя нет на форуме
 
 jenekR
сообщение 17.3.2010, 15:58
Сообщение #34987


Группа: Real User

Сообщений: 40
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(koroleg @ 16.3.2010, 15:31) *
Да всем она внутрисхемно делается- и Ипрогом и Омегой и УПОй, правда необходимо одно вспомогательное движение скальпелем


колитесь, где?!
ковырял - ковырял, так и не пошла. Резать дороги и эксперементировать времени не было, а вот злость на нее осталась..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Toyota_Passo_2005.JPG ( 71.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 66
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 19.3.2010, 1:02
Сообщение #35113


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

проще выпаять, а насчет что резать, так UPA пишет, по какой цепи косяк :a_aaf:
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 19.3.2010, 13:10
Сообщение #35145


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Не проще. Обратите внимание на стандартные точки- у кого иголки под это дело имеются, прекрасно понимают, что значит ткнуть их в эти точки, а потом восстановить один разрез. Альтернатива - дуть, скоблить лак, припаивать. Наложите на это дело работу в поле.
  Пользователя нет на форуме
 
 Geryy
сообщение 9.6.2014, 13:23
Сообщение #84950


Группа: Real User

Сообщений: 142
Спасибо сказали: 23 раза

Подниму немного тему по данному вопросу.
Так появилась информация как делается пассо внутрисхемно без выпайки?
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 9.6.2014, 13:32
Сообщение #84953


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Да там и с выпайкой это немного времени занимает, память сверху.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
  Сейчас: 24.11.2024, 21:26