X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

IVECO-Deily, подмотка  
 Klon
сообщение 24.10.2009, 0:24
Сообщение #25991


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Ребят помогите нужно подмотку на указанное авто. Вопрос вот в чем там стоит еще и тахограф (марку не нашел, как однодиновое радио) на нем распиновка нарисована, куда можно подключиться чтобы работал и одометр и тахограф? И еще в принципе форму сигнала я могу увидеть, но все-же если знаете подскажите чтобы не заморачиваться лишний раз, если не трудно.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 meivlad
сообщение 30.10.2009, 20:42
Сообщение #26346


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Прикрепленный файл  DSC00023.rar ( 4.62 MB )
      Кол-во скачиваний: 145
Сообщи такая ли схема на тахографе.
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 2.11.2009, 0:35
Сообщение #26484


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Посмотрю, похоже, но помоему там разьемы как на проигрывателях CD плоские с выступом на узком конце. В общем гляну.
Отредактированно Klon - 2.11.2009, 0:36
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 2.11.2009, 23:01
Сообщение #26522


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Да, точно такая.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 4.11.2009, 10:15
Сообщение #26633


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Klon @ 3.11.2009, 1:01) *
Да, точно такая.



Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Klon
сообщение 4.11.2009, 21:12
Сообщение #26682


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(meivlad @ 4.11.2009, 10:15) *
Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.


Спасибо все получилось. Успехов. Тема закрыта.
Отредактированно Klon - 4.11.2009, 21:13
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 20.11.2009, 17:25
Сообщение #27660


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Klon @ 4.11.2009, 21:12) *
Спасибо все получилось. Успехов. Тема закрыта.

Доброго времени суток! Просится в подмотку Ивеко Дейли . Машину пока не видел, но, говорят , без тахографа. Там наматывать по этой же схеме, или как-то по другому? И еще - сигнал,судя по обозначению на схеме, должен быть меандр. Какая частота? Заранее спасибо за полезный совет.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 22.11.2009, 17:16
Сообщение #27816


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(veteran @ 20.11.2009, 19:25) *
Доброго времени суток! Просится в подмотку Ивеко Дейли . Машину пока не видел, но, говорят , без тахографа. Там наматывать по этой же схеме, или как-то по другому? И еще - сигнал,судя по обозначению на схеме, должен быть меандр. Какая частота? Заранее спасибо за полезный совет.


Если ДС четырёхпроводный, то тоже самое подключение, как к тахографу. Сигнал меандр, частота не больше 250 Гц.
  Пользователя нет на форуме
 
 veteran
сообщение 24.11.2009, 17:04
Сообщение #27973


Группа: Real User

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 22.11.2009, 17:16) *
Если ДС четырёхпроводный, то тоже самое подключение, как к тахографу. Сигнал меандр, частота не больше 250 Гц.

Победил Ивеко Дейли, 2007 год. В двух словах : подключение действительно на один провод меандр, а на второй провод - тот же меандр, но через емкость 1 мкф. Но подключался к датчику скорости, т.к. на приборку провода от датчика не вызваниваются . Значит сигнал идет через мозги. Спидометр работает при включенном зажигании , а вот пробег считает только на заведенной машине. По частоте 750 гц - приблизительно 160 км/ч. И еще : считает как при подсоединенном, так и при снятом разъеме на датчике скорости. Всем спасибо за помощь. Отдельное спасибо - meivlad. Если кому что нужно - спрашивайте. По мере возможности помогу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Alex_Diaz
сообщение 3.5.2010, 20:11
Сообщение #38533


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(meivlad @ 4.11.2009, 10:15) *
Разъём "В" 3 пин подаёш сигнал с генератора, а на 4 пин этот же сигнал только через кондесатор 1 мкф без разрывов, т.е. паралельно.

Подскажите, это на все ИВЕКО? на схеме нарисовано 24в а у меня вроде 12в. 50С15 2008г.
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 7.5.2010, 5:26
Сообщение #38686


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Alex_Diaz @ 3.5.2010, 23:11) *
Подскажите, это на все ИВЕКО? на схеме нарисовано 24в а у меня вроде 12в. 50С15 2008г.


Питание тахографа роли не играет, подключение одинаковое. Про все ИВЕКО сказать не могу, конфигурация может быть разной.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 5:22