X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VAZ Счетмаш 2115-3801010-03 глюки со стрелками  
 Vny4ek
сообщение 29.5.2010, 12:46
Сообщение #39576


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Пытаюсь сделать панель приятелю. Купленна была с таким глюком.
Дисплеи работают отлично пробег отображают, считают и т.д. Но стрелки спидометра и тахометра глючат
Тоесть открыв крышку и отодвинув их руками в 0 положение (там же чувствуется упор) и запустив тест, все ок отрабатывают, но если выключить панель когда стрелки не в нуле, то они не вернутся снова в 0 при следующем запуске и у них нулем становится то положение где остановились. Дамп пока сливать не стал т.к. я понял что там только пробег лежит.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Yuriy30
сообщение 29.5.2010, 14:50
Сообщение #39579


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Тут не в дампе дело. Стрелы с осями вышли?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 29.5.2010, 14:55
Сообщение #39580


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Vny4ek @ 29.5.2010, 12:46) *
Пытаюсь сделать панель приятелю. Купленна была с таким глюком.
Дисплеи работают отлично пробег отображают, считают и т.д. Но стрелки спидометра и тахометра глючат
Тоесть открыв крышку и отодвинув их руками в 0 положение (там же чувствуется упор) и запустив тест, все ок отрабатывают, но если выключить панель когда стрелки не в нуле, то они не вернутся снова в 0 при следующем запуске и у них нулем становится то положение где остановились. Дамп пока сливать не стал т.к. я понял что там только пробег лежит.


Если проверяешь на машине, тогда убедись что постоянный плюс приходит на приборку.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 29.5.2010, 16:12
Сообщение #39582


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Проверяю не на машине на столе, 2 плюса подаю. Стрелки сидели на месте+была пломба следов пайки небыло, скорее всего не лазили.
Когда разбирал оси остались на месте. Вскрыл моторы думал увижу дефекты на шестернях, там все хорошо. Такое ощущение что команды на возврат стрелок идут более слабые т.к. тест проходят уверенно если не считать того что например тахометр принимает за 0 1000или другое значение. Про дамп так и понял что смысла нет сливать даже. Пока мысль может чем то помазать шестерни? только вот не знаю чем т.к. они там мелкие как часовые прям
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 29.5.2010, 20:50
Сообщение #39593


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Боролся с такой, внутри мотора вроде все отлично, но чувствуется небольшое подклинивание мотора, осматривал шестерни под микроскопом, тоже все гуд... но мотор не работает нормально. Смазка шестерней помогла не надолго. Замена мотора на б/у исправный решила проблему.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 cleaneer
сообщение 29.5.2010, 21:08
Сообщение #39595


Группа: Пользователи

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз

щиток счетмаш 2110-3801010-06 с одним окном. такая же проблема , подаешь питание, стрелки спидометра и топлива чуть перемещаются вверх, и на ноль не возвращаются. раз пять подключишь и стрелка уже на 20км/ч. тест проходит нормально, стрелки бегают туда-сюда. разбирал сам привод, тож все в порядке. так и не победил ентот щиток, так и валяется.
Отредактированно cleaneer - 29.5.2010, 21:11


--------------------
Тот, кто платит меньше всех, больше всех жалуется!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 29.5.2010, 21:40
Сообщение #39596


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Да вот и я склоняюсь пока хотя бы смазать что бы чел поездил а там уже может моторы появятся или панель дешевая попадется. А чем смазать посоветуете? Причем не понимаю почему вниз при тесте приборов ходят хорошо а при выходе из другого положения на 0 не идут, как будто в этом режиме не на всю мощность работают.
  Пользователя нет на форуме
 
 sergn
сообщение 29.5.2010, 21:40
Сообщение #39597


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

А если посмотреть осциллографом, как с управляющими импульсами на контактах моторчиков? Заодно и сопротивление обмоток этих моторчиков интересует. А так первый признак разборки неаккуратной ранее и как результат сбитый упор осей. Попробовать иголочкой подоткнуть оськи моторчиков с обратной стороны (при целостности обмоток).
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 29.5.2010, 21:43
Сообщение #39598


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

С обмотками все хорошо все моторы звонятся одинаково (среди них есть рабочие) а вот подтолкнуть чуть ось думаю идея хорошая, имеете ввиду что шестеренка которая на оси стрелки съехала когда ставили стрелки и нажимали?
  Пользователя нет на форуме
 
 Fera
сообщение 30.5.2010, 10:04
Сообщение #39612


Группа: Real User

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз

Смотри постоянный + на самой плате кудато он недоходит пройдись по дорожкам в плане непропайки трещин деталей оторванных а тест бес постоя нного плюса проходить будет на ура
  Пользователя нет на форуме
 
 alex323
сообщение 30.5.2010, 10:25
Сообщение #39614


Группа: Real User

Сообщений: 46
Спасибо сказали: 0 раз

Если проблема только с двумя моторами, то версию с отсутствием постоянного питания можно сразу отбросить. Дабы убедиться, что проблема именно в моторах, можно перекинуть местами неисправные моторы с рабочими моторами. Мазать моторы внутри ничем не надо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Fera
сообщение 30.5.2010, 10:33
Сообщение #39615


Группа: Real User

Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз

если тест проходит причем сдесь вообще моторы
  Пользователя нет на форуме
 
 alex323
сообщение 30.5.2010, 10:44
Сообщение #39616


Группа: Real User

Сообщений: 46
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Fera @ 30.5.2010, 11:33) *
если тест проходит причем сдесь вообще моторы

Дело в скорости перемещения стрелок. При тесте стрелки ходят быстро, а при реальной работе щитка медленно.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 30.5.2010, 11:30
Сообщение #39618


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Попробуй при прохождении тэста чуть-чуть придержать стрелы на каждом моторе,сломаные моторы будут потрескивать и стрелы останавливаются.Было уже несколько таких в ремонте.Помогла замена моторов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 30.5.2010, 18:56
Сообщение #39629


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

я только одного не понимаю, на выставление в 0 положение как то иначе стрелки что ли работают? тоесть у них не получается встать в 0 только в остальном работают идеально если не считать того что например если спидометр застыл на 40км то для него 60 будет равно 100 во время теста они в обе стороны двигаются только ноль смещенный (за ноль принимают то значение в котором находились.)
Отредактированно Vny4ek - 30.5.2010, 19:01
  Пользователя нет на форуме
 
 sergn
сообщение 30.5.2010, 21:48
Сообщение #39637


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Еще вариант, разобрать все-таки моторы и под лупой проверить целостность всех зубчиков на шестеренках, если подталкивание с обратной стороны иголочкой не помогает.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.9.2024, 10:28