X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes Vito. панель Magneti Marelli  
 wow02rus
сообщение 15.7.2010, 16:17
Сообщение #41649


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

Хотелось узнать кто нибуть делал данную панель по к линии ? решил подкорректировать с помощью licznik похоже криво получилось, пробег установил, но стрелки температуры и топлива не правильно работают .
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Odotech
сообщение 15.7.2010, 16:32
Сообщение #41650


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Заливка нормального дампа поможет.
Разбирать нужно.
Где твой дамп,номер панели?
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 15.7.2010, 19:11
Сообщение #41662


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Никогда и никакой личник не валил эту панель.
  Пользователя нет на форуме
 
 controllerz
сообщение 15.7.2010, 19:51
Сообщение #41666


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 9 раз

А какая приборка по номеру? есть старые с 93с46 а есть с контроллером MC68HC908AZ60. Дооформи тему.
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 15.7.2010, 20:38
Сообщение #41675


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(controllerz @ 15.7.2010, 19:51) *
А какая приборка по номеру? есть старые с 93с46 а есть с контроллером MC68HC908AZ60. Дооформи тему.

Какие проблемы? Написано же ММ, а не VDO, хотя действительно тема оформлена не верно, если щиток и не вскрывался, надо бы хотя бы год указать.
Никаких проблем при смотке через К-Лайн не должно быть, смотал их тучу и не одного прокола....
Пред снятием щиток проверялся? Больная тема у них движки....
  Пользователя нет на форуме
 
 wow02rus
сообщение 15.7.2010, 22:09
Сообщение #41684


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

щиток был у меня в снятом виде. делал первый раз, внутри AZ60 почему так вышло тогда не пойму ? достаточно будет епром записать или full придется еще заливать ?
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 15.7.2010, 22:43
Сообщение #41689


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(wow02rus @ 15.7.2010, 22:09) *
щиток был у меня в снятом виде. делал первый раз, внутри AZ60 почему так вышло тогда не пойму ? достаточно будет епром записать или full придется еще заливать ?

Калибровки только в еепроме,но если маска "любимая",то возможны проблемы с фуллом.
Можно более детально описать,чем именно не нравится работа стрелок? Непонятно... :icon_megafreu:
Возможно,что тебя просто разводят,и будет достаточно снять сидушку водителя и заглянуть сверху в аккумуляторный отсек.
Есть такая болячка в этих автомобилях.
Отредактированно papapasha - 15.7.2010, 22:45
  Пользователя нет на форуме
 
 wow02rus
сообщение 16.7.2010, 10:35
Сообщение #41710


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

маска проца 1J35D на счет болячки можно по подробней ?
  Пользователя нет на форуме
 
 controllerz
сообщение 16.7.2010, 11:11
Сообщение #41712


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(autodamp @ 15.7.2010, 22:38) *
Какие проблемы? Написано же ММ, а не VDO, хотя действительно тема оформлена не верно, если щиток и не вскрывался, надо бы хотя бы год указать.
Никаких проблем при смотке через К-Лайн не должно быть, смотал их тучу и не одного прокола....
Пред снятием щиток проверялся? Больная тема у них движки....

Магнети марелли бывают разные, есть M.M. 211 508.01 у них начинка 68HC908AZ60 с маской 1J35D, а есть M.M 503 00 033 02 03 там дамп с 25c080. Фотки их прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mm2.jpg ( 52.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  mm1.jpg ( 46.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 98
  Пользователя нет на форуме
 
 avtobest
сообщение 16.7.2010, 12:02
Сообщение #41714


Группа: Real User

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 2 раза

Обычно замена проца и рабочий фулл дают результат. Если приносят сам щиток подключаю при клиенте, и бывало что он уже полуживой.
По этому стараюсь делать не снимая с машины.
  Пользователя нет на форуме
 
 controllerz
сообщение 16.7.2010, 13:07
Сообщение #41719


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(wow02rus @ 16.7.2010, 12:35) *
маска проца 1J35D на счет болячки можно по подробней ?

Погляди личку, там есть немного, в следующий раз оформляй тему и эти данные надо было указать срузу.
Отредактированно controllerz - 16.7.2010, 13:09
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 16.7.2010, 23:51
Сообщение #41739


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(avtobest @ 16.7.2010, 12:02) *
Обычно замена проца и рабочий фулл дают результат. Если приносят сам щиток подключаю при клиенте, и бывало что он уже полуживой.
По этому стараюсь делать не снимая с машины.

Проц c маской 1J35D, это не геморный 2J74Y, с ним проблем на этом авто не разу не было


Цитата(controllerz @ 16.7.2010, 11:11) *
Магнети марелли бывают разные, есть M.M. 211 508.01 у них начинка 68HC908AZ60 с маской 1J35D, а есть M.M 503 00 033 02 03 там дамп с 25c080. Фотки их прилагаю

На фотках вижу:
1. Щит VDO с 93S46
2. Щит ММ с 95080, который не делается по К-Лайн по шнурку Личником. К тому же там еще и замок, о котором здесь ни слова не говорилось...
Щитка ММ с AZ60 на фото нет, как глаза не пялил - не нашел, как впрочем и последней (пока) модификации Jonson Control с 25LС640. Фото не ложу, к чему они? Стоит ли все упоминать, когда даже из скудно выданной информации ясно о чем идет разговор.....
Ну и последнее, в данном щитке совсем не обязательно должна быть моторола с маской 1J35D, к примеру может стоять и 2J74Y, без которой наш бизнес не был бы так интересен...
  Пользователя нет на форуме
 
 Marion
сообщение 17.7.2010, 1:05
Сообщение #41740


Группа: Real User

Сообщений: 309
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(autodamp @ 17.7.2010, 0:51) *
Проц c маской 1J35D, это не геморный 2J74Y, с ним проблем на этом авто не разу не было
На фотках вижу:
1. Щит VDO с 93S46
2. Щит ММ с 95080, который не делается по К-Лайн по шнурку Личником. К тому же там еще и замок, о котором здесь ни слова не говорилось...
Щитка ММ с AZ60 на фото нет, как глаза не пялил - не нашел, как впрочем и последней (пока) модификации Jonson Control с 25LС640. Фото не ложу, к чему они? Стоит ли все упоминать, когда даже из скудно выданной информации ясно о чем идет разговор.....
Ну и последнее, в данном щитке совсем не обязательно должна быть моторола с маской 1J35D, к примеру может стоять и 2J74Y, без которой наш бизнес не был бы так интересен...



Странно,очень странно,может быть сообщение с фотками было отредактировано,но на первой фотке как раз MM с AZ60.Какая же это VDO?
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 17.7.2010, 8:49
Сообщение #41749


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(Marion @ 17.7.2010, 1:05) *
Странно,очень странно,может быть сообщение с фотками было отредактировано,но на первой фотке как раз MM с AZ60.Какая же это VDO?

Действительно извиняюсь, не разворачивал фото, а старость не радость - глазки шалят.....
  Пользователя нет на форуме
 
 elefaant
сообщение 18.7.2010, 15:27
Сообщение #41804


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

а мне интересно каким личником корректировал по к-линии .мне тоже предстоит скрутить на вито 2001г.
там доска магнетти марелли c68hc908az60
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 18.7.2010, 18:09
Сообщение #41807


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(elefaant @ 18.7.2010, 15:27) *
а мне интересно каким личником корректировал по к-линии .мне тоже предстоит скрутить на вито 2001г.
там доска магнетти марелли c68hc908az60

Дык практически любым...
6.86,
8.09,
3.2,
3.9,
4.0,
4.2,
4.5,
4.8
:icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 1:58