X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C5 2005, Коррекция пробега в щитке  
 FILIN
сообщение 5.8.2010, 19:25
Сообщение #42569


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Всем добрый вечер! Просьба дать пинка в нужном направление.......
Имеется щиток от Citroena C5 2005 Стоит камень MC908AZ32. Считать пытаюсь юпой. Подключаюсь по мануалу к юпе, но считать не могу. По моим данным в этом щитке вообще должна стоять моторолла 908AZ60, но не суть. Камень пока не сдувал, не думаю что это поможет. Информации по этой машине на форуме не много, поэтому создал новую тему.
За ранее всем участникам СПАСИБО!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1596.jpg ( 111.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 120
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Andron_h
сообщение 7.8.2010, 0:40
Сообщение #42624


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 5 раз

по хорошему там надо 11 проводов.
MC68HC08AZxxx (QFP64)
PTA0:26 - Prog. RxD
IRQ:2 - Prog. Vpp
RST:3 - Prog. RST
PTC0:60 logic 1
PTC1:61 logic 0
PTC3:63 logic 0
Vss:21 - Prog. GND
OSC1:59
Vdd:22
Vssa:56
Vdda:55


кстати проверь 55 и 56 ноги это аналоговая земля с питанием, когда я делал лагуну у меня юпа ни в какую не брала без их подключения.


--------------------
http://speedometrs35.ru (ツ)
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 11.8.2010, 21:44
Сообщение #42849


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Всем спасибо за помощь! С пробегом разобрался. Просьба если у кого есть распин панели, очень нужно подключить на столе!
Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 11.8.2010, 22:10
Сообщение #42852


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(FILIN @ 11.8.2010, 22:44) *
Всем спасибо за помощь! С пробегом разобрался. Просьба если у кого есть распин панели, очень нужно подключить на столе!
Спасибо!

а смысл???
все равно увидишь"0")))
кстати пинаут есть на первой странице))) аффигенно внимательно следим за своей же темой)))


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 11.8.2010, 22:30
Сообщение #42854


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(metermaster @ 11.8.2010, 23:10) *
а смысл???
все равно увидишь"0")))
кстати пинаут есть на первой странице))) аффигенно внимательно следим за своей же темой)))



смысл, стрелки выставить хочу!
  Пользователя нет на форуме
 
 ASHOT2009
сообщение 11.8.2010, 22:54
Сообщение #42858


Группа: Участник

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 2 раза

А там моторы инерционные , с ограничителями ?
Тогда да...
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 11.8.2010, 23:14
Сообщение #42861


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Блин, сори! Забыл в запаре совсем, что распин уже давали. Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 23.8.2010, 13:45
Сообщение #43357


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

5 достаточно
в UPA автобод есть
остальное изучи в даташите на проц
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 25.8.2010, 16:00
Сообщение #43504


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Просьба подсказать по этой доске еще один момент.
С пробегом разобрался, но не могу выставить стрелки. Стрелы спидометра и тахометра имеют упору, их я выставил. Но остальные, чтобы поставить на ноль необходимо подать питание на доску, так как упоров они не имеют. Приведенная схема подключения доску оживляет, но моторы реакции не дают. Делаю эту доску впервые, поэтому прошу не пинать.Как ее запитать?Или как подругому выставить стрелки?
Спасибо за ответ!
Отредактированно FILIN - 25.8.2010, 16:05
  Пользователя нет на форуме
 
 svelent
сообщение 25.8.2010, 23:59
Сообщение #43536


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(FILIN @ 25.8.2010, 16:00) *
Просьба подсказать по этой доске еще один момент.
С пробегом разобрался, но не могу выставить стрелки. Стрелы спидометра и тахометра имеют упору, их я выставил. Но остальные, чтобы поставить на ноль необходимо подать питание на доску, так как упоров они не имеют. Приведенная схема подключения доску оживляет, но моторы реакции не дают. Делаю эту доску впервые, поэтому прошу не пинать.Как ее запитать?Или как подругому выставить стрелки?
Спасибо за ответ!


Вобщето не стоило их трогать вобще и так делаеться
ничего не надо разбирать
а чтобы выставить нормально стрелки нужна дилерская диагноза Lexia
там есть тест стрелок сними делаеться без проблем если конечно моторчики не замучил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Dash_C5.JPG ( 178.36 kB )
      Кол-во скачиваний: 169
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 26.8.2010, 11:26
Сообщение #43558


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(svelent @ 26.8.2010, 0:59) *
Вобщето не стоило их трогать вобще и так делаеться
ничего не надо разбирать
а чтобы выставить нормально стрелки нужна дилерская диагноза Lexia
там есть тест стрелок сними делаеться без проблем если конечно моторчики не замучил



А как можно их не трогать, если щиток не имеет с обратной стороны ни одного контакта? Как этом случае их выставит? Я пока вижу только один вариант, это ставить их при вкл зажигание, но не хотелось бы ! Есть еще варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1717.jpg ( 76.89 kB )
      Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  IMG_1718.jpg ( 66.43 kB )
      Кол-во скачиваний: 134
  Пользователя нет на форуме
 
 Xor
сообщение 26.8.2010, 11:40
Сообщение #43561


Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(FILIN @ 26.8.2010, 14:26) *
А как можно их не трогать, если щиток не имеет с обратной стороны ни одного контакта? Как этом случае их выставит? Я пока вижу только один вариант, это ставить их при вкл зажигание, но не хотелось бы ! Есть еще варианты?



Эти маленькие моторы, имеют "мертвые точки" у стрелок. Перед снятием их отмечаешь и все. А теперь только при включенном зажигании видимо.
  Пользователя нет на форуме
 
 ASHOT2009
сообщение 26.8.2010, 12:53
Сообщение #43565


Группа: Участник

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 2 раза

Я бы заправил полный бак, прогрел бы мотор до нормальной температуры, а потом бы выставил стрелы в соответствующие положения.
А про мертвые точки XOr точно написал. Перед снятием надо у каждой стрелы их найти, потом проблем не будет
  Пользователя нет на форуме
 
 nauris
сообщение 26.8.2010, 13:02
Сообщение #43566


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(FILIN @ 26.8.2010, 11:26) *
А как можно их не трогать, если щиток не имеет с обратной стороны ни одного контакта? Как этом случае их выставит? Я пока вижу только один вариант, это ставить их при вкл зажигание, но не хотелось бы ! Есть еще варианты?


можно не открыть!
делать через дырки!
Отредактированно nauris - 26.8.2010, 13:03
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 26.8.2010, 16:20
Сообщение #43572


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(nauris @ 26.8.2010, 14:02) *
можно не открыть!
делать через дырки!


А как и чем через дырки делать! Это через четыре отверстия в плате?
  Пользователя нет на форуме
 
 nauris
сообщение 26.8.2010, 19:44
Сообщение #43578


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(FILIN @ 26.8.2010, 16:20) *
А как и чем через дырки делать! Это через четыре отверстия в плате?


Я сказал достаточно!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
77 чел. читают эту тему (гостей: 77, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 30.11.2024, 0:42