Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.8.2010, 9:22
Сообщение
#43145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день !
PASSAT B6 3C0920851T щиток умер после R250 китаец. Подключал согласно инструкции. R250 не связался с панелью, в итоге решил что нужно разбиратся с R250. Собрал все назад. Ставлю назад щиток - ничего не светится. Что делать незнаю. Может кто сталкивался? Ищется pinout подключения на столе. И может кто знает как доработать R250? Дамп 24С32 читается. Заранее благодарен за любые советы. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
19.8.2010, 20:14
Сообщение
#43170
|
|
Группа: Участник Сообщений: 162 Спасибо сказали: 2 раза |
Iprog этот щит не берет, юпа правит но не максимум тыще на 2.ХprogM валит. R250 оригиналом я ее делал, раза с 15 прошилась (но предварительно слил дамп юпой). Знаю, что эта машина делается шнурком не дешевым. Подскажите как он называется. X-прогМ не валит...Может опять же чинский и валит . Сам пользую сей девайс. Микронасы он делает неплохо, тока с "подправленными" мозгами после китайцев... |
|
|
19.8.2010, 20:31
Сообщение
#43174
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Пришла в голову шальная мысль...А вдруг там 72-й проц???
Машинюшка стала на прикол - это 100% Щиток с другого авто прокатит,если 24С32 вычитана правильно и есть немного мозьгу в голове. X-прогМ делает такие панели,и фирмовый,и правильный клон. |
|
|
19.8.2010, 22:21
Сообщение
#43178
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Есть панель б\у, 6тыс рублей!, и 12 тыс. с установленным заказным пробегом, тебя спасет только задняя плата, но отдельно ее не найти!
И что самое интересное, пробывал поставить ее на другой пассат и он завелся, я так до сих пор не понял что это было. Когдато я вальнул щит на cadi 2007 года, росфаром, потом разобрался - я забыл перерезать перемычку (имейте ввиду проц умирает), до этого делал этим росфаром много пассатов, У XProgM немного другое подключение и вероятность вальнуть камень тоже велика, после покупки другого щитка - дамп с 24с32 меня не спас, привязывал ключи! |
|
|
19.8.2010, 22:58
Сообщение
#43186
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Ты в первом посту просишь распин подключения на столе?
Интересно как ты мотал Росфаром? |
|
|
20.8.2010, 16:48
Сообщение
#43242
|
|
Группа: Real User Сообщений: 349 Спасибо сказали: 6 раз |
блин, читаю и удивляюсь, периодически выскакивают темы про уваливание панелей чинскими прогерами, но тем не менее их всеравно хватают, а я вот тут взял оригинальный командер, он делает эти панели по обд, взвязи с чем уже два месяца продаю проверенный не на одном десятке машин, прогер от Виктора (Cardiag), просто не нужен он мне сейчас, и тем не менее все берут китай(не проверенный), ну любят у нас экстрим
|
|
|
21.8.2010, 14:01
Сообщение
#43255
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Валят панели не только чинийские программаторы,но и оригинальные!
А коммандер не делает все панели с микронасами,так что нужно иметь и то и другое |
|
|
24.8.2010, 14:48
Сообщение
#43417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
По ходу проц сгорел!
Может у кого есть проц ? И доделывал ли кто нибудь R250 ? И какая приблуда кроме ENIGMA мотает эти щитки по диагнозе ? Отредактированно xts - 24.8.2010, 14:49
|
|
|
4.5.2011, 20:47
Сообщение
#55211
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз |
вечер добрый. походу у меня таже беда, и тоже R250, только чуть другой нежели на фото. панель не подает признаков жизни... для замены щита необходимо данные 24с32 перелить? панель3с0920871 микронас 3217
|
|
|
4.5.2011, 21:12
Сообщение
#55212
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
для замены щита необходимо данные 24с32 перелить и микронас 3217
только 24с32 ничего не даст |
|
|
4.5.2011, 21:26
Сообщение
#55213
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз |
как это сделать?
|
|
|
4.5.2011, 21:30
Сообщение
#55214
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз |
каким образом меняется вин и ключики?
|
|
|
4.5.2011, 22:08
Сообщение
#55215
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
как это сделать? Хпрог М легко исправит положение,при наличии пары с рабочего щитка. |
|
|
4.5.2011, 22:53
Сообщение
#55216
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
В B6 пассате в щитке ключей нет. заведется с любым щитком, и даже без него
|
|
|
5.5.2011, 0:00
Сообщение
#55218
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Я например вальнул проверенным R250 на VW Caddy, которым сделал пару десятков Пассатов. А в caddy ключи в щитке лежат.
Ключей в щитке в Пассате B6 нет, eeprom 24с32 со старого щитка в новый недостаточно, диллеры onLine прописывают комплектацию, в микронас за 500р. Есть в наличии 3 щитка от Пассат B6 по 6 тыс. руб., с нужным пробегом дороже! Если интересно звони, отправлю автобусом, завтра получишь! |
|
|
6.5.2011, 10:00
Сообщение
#55261
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 1 раз |
поставил щит от другого дизелька америкоса, купил у doktortehno, накладки спидометра перекинул и все ок. при диагностике как выявится замена щита? и что делать с мертвым щитом, никто ни нашел решения поломки?
|
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:54 Посл. ответ от Михаил |
||
|
Вчера, 14:40 Посл. ответ от danis11 |
||
|
Вчера, 12:38 Посл. ответ от karel_new |
||
|
Вчера, 7:52 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
29.9.2024, 23:21 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 3.10.2024, 5:33 |