X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW 525 2002г Е39, Где есть дубли пробега.  
 focusnik
сообщение 19.8.2010, 22:35
Сообщение #43180


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39

Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега.
Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM.
В этих трех блоках пробег подкорретировал.
Где еще надо корретировать пробег?
Очень интересует про ключ. Согласно инструкции к ТАХЕ в ключе есть пробег. Как его можно поправить? И что будет если в ключе пробег не править? Или я заблуждаюсь с ключом?
Все блоки делал ETL.

И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 13)
 makssik
сообщение 19.8.2010, 22:53
Сообщение #43183


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(focusnik @ 19.8.2010, 22:35) *
И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!!


Стрелы держать зажимом медицинским, по другому выдернешь ось с пружиной, и покупка и поиск нового мотора


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 19.8.2010, 22:56
Сообщение #43184


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(makssik @ 19.8.2010, 23:53) *
Стрелы держать зажимом медицинским, по другому выдернешь ось с пружиной, и покупка и поиск нового мотора

Это я уже понял завтра поеду б/у панель покупать буду оттуда моторы снимать. А восстановит моторы можно?
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 19.8.2010, 22:56
Сообщение #43185


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(focusnik @ 19.8.2010, 22:35) *
Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39
Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега.
Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM.
В этих трех блоках пробег подкорретировал.
Где еще надо корретировать пробег?
Очень интересует про ключ. Согласно инструкции к ТАХЕ в ключе есть пробег. Как его можно поправить? И что будет если в ключе пробег не править? Или я заблуждаюсь с ключом?
Все блоки делал ETL.
И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!!

ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег.

А стрелы зачем снимать, внутрисхемно четко делается
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 19.8.2010, 23:00
Сообщение #43187


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(Phenom @ 19.8.2010, 23:56) *
ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег.
А стрелы зачем снимать, внутрисхемно четко делается

А там 35080 стоит. Разве его можно сделать внутрисхемно?



Т.е. я правильно понял поправив пробег в трех местах все ставлю обратно тру ошибки катаюсь и все???
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.8.2010, 23:22
Сообщение #43188


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(focusnik @ 20.8.2010, 0:00) *
А там 35080 стоит. Разве его можно сделать внутрисхемно?
Т.е. я правильно понял поправив пробег в трех местах все ставлю обратно тру ошибки катаюсь и все???

Канеж мошно, в 2002 году V6 или VP еще не стояли!
Кататься на клиентской машине нэ надо, просто трешь ошибки и с паузой вставляешь все имеющиеся ключи!
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 20.8.2010, 7:57
Сообщение #43197


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(focusnik @ 20.8.2010, 2:35) *
Есть подопотный экземляр BMW 525 2002г. кузов Е39
Какой алгоритм работы с данным авто и где лежат дубли пробега.
Я с данного авто снял панель , блок EWZ 3 ,блок LCM.
В этих трех блоках пробег подкорретировал.
И еще очень интересует какие у кого методы съема стрел на данной панели. Моторы ужась!!!


В этих трех блоках пробег подкорретировал, и тут же спрашиваешь как снять стрелы.
Если уже подкорректировал в ЕВС ,а в щитке нет и после этого поставил всё на место,то в ЕВС опять будет прежний пробег,он возьмёт его из щитка.

И зачем покупать другой щиток?Этот то ещё не сломал.Стрелы там не такие уж страшные.
Как с ними работать уже очень много обсуждалось на всех форумах.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 20.8.2010, 10:34
Сообщение #43223


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(Evgeniy_ @ 20.8.2010, 8:57) *
В этих трех блоках пробег подкорретировал, и тут же спрашиваешь как снять стрелы.
Если уже подкорректировал в ЕВС ,а в щитке нет и после этого поставил всё на место,то в ЕВС опять будет прежний пробег,он возьмёт его из щитка.

Читай внимательней, он откоректировал везде, и стрелы подостовал с осями, теперь интересуется как снимать правильно!
В Е39 кузове дубли в EWS и LCM не активные и никуда не перетянет пробег, достаточно сделать только в щитке!
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 20.8.2010, 11:07
Сообщение #43227


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 11 раз

можно только догадываться.
На прямую написать что уже сломал основная масса мастеров
почему то стесняется написать.
Но что бы снять моторы с другой панели ,придётся ещё раз потренироваться со стрелками.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexter
сообщение 22.8.2010, 0:37
Сообщение #43296


Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(Phenom @ 19.8.2010, 23:56) *
ключ сам все схавает, покатайся с ним. Ошибки из двигателя и коробки удали, с ними там старый пробег.

Простое стирание ошибок не всегда прокатывает. Делал пробег BMW X5 2005 года, в моторном MS43 вижу старый пробег программой “BMW Scanner v140 DEMO”. Вопрос по теме, справиться ли китайский клон программы с этой проблемой?
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 22.8.2010, 2:00
Сообщение #43297


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(alexter @ 22.8.2010, 0:37) *
Простое стирание ошибок не всегда прокатывает. Делал пробег BMW X5 2005 года, в моторном MS43 вижу старый пробег программой “BMW Scanner v140 DEMO”. Вопрос по теме, справиться ли китайский клон программы с этой проблемой?

В теме видал про какое авто идет речь???
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 24.8.2010, 20:47
Сообщение #43445


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(doktortehno @ 20.8.2010, 9:34) *
В Е39 кузове дубли в EWS и LCM не активные и никуда не перетянет пробег, достаточно сделать только в щитке!

так ли это на самом деле? я именно из за этих дублей не брал Е39.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexter
сообщение 24.8.2010, 23:03
Сообщение #43460


Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

В EWS активный дубль, пробег возвращается примерно через 12-ть километров пути.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 24.8.2010, 23:21
Сообщение #43462


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alexter @ 25.8.2010, 0:03) *
В EWS активный дубль, пробег возвращается примерно через 12-ть километров пути.
С LCM раньше, через 10 км перетянет! :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Getac F110
Сегодня, 12:57
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Нужна схема адаптера JTAG
Сегодня, 10:27
Посл. ответ от александр
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 29.9.2024, 19:23