X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Camry 2008 МКПП, Не ставится подмотка  
 sergofanes
сообщение 4.9.2010, 7:05
Сообщение #43949


Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Пробовал с щитка приборов на белый и фиолетовый провод-тишина,цеплялся с правого переднего колеса на белый провод и на синий тоже тишина.
Генератор на 555 схемка вот
Подскажите что не так делаю или нужна дороботка в схеме :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 19)
 gafur-avto
сообщение 22.9.2010, 11:53
Сообщение #44814


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(sergofanes @ 4.9.2010, 8:05) *
Пробовал с щитка приборов на белый и фиолетовый провод-тишина,цеплялся с правого переднего колеса на белый провод и на синий тоже тишина.
Генератор на 555 схемка вот
Подскажите что не так делаю или нужна дороботка в схеме :icon_superschnute:


Пиши в личку объясню что делать......
  Пользователя нет на форуме
 
 sergofanes
сообщение 22.9.2010, 18:49
Сообщение #44821


Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет вчера была камрюха и на сей раз клиент остался доволен.
1-Стыдно признаться но надо, подмотка не ставилась из за моей глупости, а точнее при проводке кабеля в салон от блока ABS он порвался а оплетка кабеля осталось целой и на вид вроде все нормально. Заменил кабель.
2-По поводу схемки,она конечно не супер, так называемый вариант - дёшево и сердито, но она работает.Но почему то на механнике не поднимала стрелку больше 120км,хотя на автомате ложилась 240км и цеплялся на автомате к зеленому проводу, а на механнике пошла только с розового.
3-Хочу сказать всем спасибо кто откликнулся, а особенно :a_aas: pozdas который навел меня на мысль собрать другой генератор(Я делаю на 561ЛН2 (564ЛН2) с одного колеса, зеленоватый провод, без разрыва, через кондёр 0,1мкф и резистор 1кОм.),но к сожелению в магазине не оказалось 561ЛН2, и я собрал на 561ЛА7 ну и как видно из картинки ниже все пошло на ура :icon_megafreu: да и еще стрелка сначало держится на 120км, а через 1-2минутки ложится на все 240км
4-Про ABS хочу сказать что она загорается только при первой подключке, надо просто проехать чуток и нажать на тормоз ABS тухнет ,а при следующем включении моталки ABS больше не горит-из картинки ниже тоже это видно.

На последок еще раз всем спасибо за помощь,
и не ругайте сильно новичков ведь у нас не на столько богатый опыт как у вас. :mini_running:
Отредактированно sergofanes - 22.9.2010, 18:54
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 22.9.2010, 19:57
Сообщение #44822


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(sergofanes @ 22.9.2010, 19:49) *
Всем привет вчера была камрюха и на сей раз клиент остался доволен.
1-Стыдно признаться но надо, подмотка не ставилась из за моей глупости, а точнее при проводке кабеля в салон от блока ABS он порвался а оплетка кабеля осталось целой и на вид вроде все нормально. Заменил кабель.
2-По поводу схемки,она конечно не супер, так называемый вариант - дёшево и сердито, но она работает.Но почему то на механнике не поднимала стрелку больше 120км,хотя на автомате ложилась 240км и цеплялся на автомате к зеленому проводу, а на механнике пошла только с розового.
3-Хочу сказать всем спасибо кто откликнулся, а особенно :a_aas: pozdas который навел меня на мысль собрать другой генератор(Я делаю на 561ЛН2 (564ЛН2) с одного колеса, зеленоватый провод, без разрыва, через кондёр 0,1мкф и резистор 1кОм.),но к сожелению в магазине не оказалось 561ЛН2, и я собрал на 561ЛА7 ну и как видно из картинки ниже все пошло на ура :icon_megafreu: да и еще стрелка сначало держится на 120км, а через 1-2минутки ложится на все 240км
4-Про ABS хочу сказать что она загорается только при первой подключке, надо просто проехать чуток и нажать на тормоз ABS тухнет ,а при следующем включении моталки ABS больше не горит-из картинки ниже тоже это видно.

На последок еще раз всем спасибо за помощь,
и не ругайте сильно новичков ведь у нас не на столько богатый опыт как у вас. :mini_running:


когда на таймер 555 перейдешь, то все будет проще, про ЛА7 наверно стоить забыть, т.к. после 90 го года много браков было
  Пользователя нет на форуме
 
 pozdas
сообщение 23.10.2010, 7:30
Сообщение #46323


Группа: Real User

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(gafur-avto @ 22.9.2010, 23:57) *
когда на таймер 555 перейдешь, то все будет проще, про ЛА7 наверно стоить забыть, т.к. после 90 го года много браков было

Про 555 тоже пишут, что последнее время вылетает часто. Сейчас я на добавил в схему 78L09 для надёжности, да и частота раньше плавала от изменения напряжения. Ещё выход стал делать на все 4 колеса через отдельные RC-цепочки (SMD), при установке возни добавилось минут на 5-10, зато стрелка сразу кажет полную скорость, и нет ошибок ABS. Правда у меня моталка на разъёме (воткнул - мотает, вынул - просто провода от датчиков), если ставить несъёмную, то все 4 выхода должны идти с отдельных элементов микросхемы (у ЛН2 как раз хватает, ЛА7 и ЛЕ5 элементов не хватит), иначе при движении датчики меж собой вяжутся через RCRC и ABS ошибку выдаёт.
Отредактированно pozdas - 23.10.2010, 7:31
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 21:32