Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.4.2009, 14:52
Сообщение
#15855
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого нибудь есть работающая схема? Помогите пожалуйста, очень нужно!
|
|
|
Ответить |
26.8.2010, 11:46
Сообщение
#43563
|
|
Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
А у кого нибудь есть схема 3-х фазной моталки на микроконтроллере? Зачем нужна схема без прошивки?? |
|
|
5.9.2010, 16:06
Сообщение
#43990
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Так есть и прошивка на Атини13
|
|
|
10.10.2010, 16:54
Сообщение
#45691
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
А что, у к561ла7 нагрузочная способность больше, чем у PIC-а? Для чего в схеме (точечный рисунок) стоит микросхема 561-й серии? Ворон отпугивает?
Отредактированно Oleg_B - 10.10.2010, 16:57
|
|
|
14.10.2010, 21:53
Сообщение
#45894
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
А что, у к561ла7 нагрузочная способность больше, чем у PIC-а? Для чего в схеме (точечный рисунок) стоит микросхема 561-й серии? Ворон отпугивает? Нет для плезира. Прикрепленные файлы
|
|
|
16.10.2010, 14:21
Сообщение
#45978
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет для плезира. А где кнопка, чтоб раз нажал - обороты увеличиваются, второй раз нажал - остановились? Тогда можно было бы и не только как 3-фазы, а и для других случаев.. Вот к свободному выводу подключить транзистор, будет выход с ОК, и дальше серийное производство... |
|
|
16.10.2010, 20:57
Сообщение
#45986
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно по всякому но смысл моталки останется прежним, да и навороты такие КАМАЗистам не к чему.
Отредактированно 484clin - 16.10.2010, 20:57
|
|
|
17.10.2010, 16:28
Сообщение
#46026
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно по всякому но смысл моталки останется прежним, да и навороты такие КАМАЗистам не к чему. Камазистам ни к чему, только моталка более универсальная получается и её можно ставить не переделывая на разные машины, то есть готовить её заранее и если не туда, так в другое место уйдёт. |
|
|
18.10.2010, 21:23
Сообщение
#46091
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
В моем случае кроме КАМАЗов,МАЗов такую схему применить не удалось.Для ДС и АБС делаю на 555.Хотя добавь выходной каскад на ИЕ и получится 3 фазы.Но человек просил на ПИКе схемку,так вот она.
|
|
|
28.11.2010, 13:58
Сообщение
#47944
|
|
Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 8 раз |
держи под эту схему, проверял работает
Прикрепленные файлы
-------------------- Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в имитации
|
|
|
2.12.2010, 5:58
Сообщение
#48135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 1 раз |
простейшая намотка на камаз, переключить на спидометр разьем датчика тахометра, если камазисту не хочется каждый раз приборную доску отворачивать - тогда три реле и тумблер, скорость намотки регулируется педалью газа
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 20.11.2024, 17:39 |