Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.9.2008, 9:57
Сообщение
#4863
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitsubisi Colt +
2004г.в., микросхема 93с56 Программатор ChipProg+, читал и писал не ISP-mode, а выпаиванием. Дамп оригинал colt+93410.rar Дамп с коррекцией colt+51000.rar Дело вроде плевое, смотал за 10 минут, а потом началось. Стрелки все 4шт. снялись вместе со штоками. Как ни старался, стрелки выставить не смог. Дергаются, заразы, на ноль выставить не получается никак. Плавности хода нет тоже. Ну, с плавностью хода все вроде решилось быстро. Снял алюминиевые колпачки с моторчиков и с помощью технологических отверстий и иголки плавность движения вернул. А с выставлением в ноль – ну никак. Даже если и при удачном раскладе сначала ноль выставляется, то после пары-тройки выключений зажигания происходят такие реверансы, что трудно даже логику движения уловить. Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
17.9.2008, 10:00
Сообщение
#4864
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору.
Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство. Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки? Прикрепленные файлы
|
|
|
17.9.2008, 10:22
Сообщение
#4866
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору. Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство. Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки? Все просто... Прикладываю фотки для (Colt 2005) начального положения стрел, первый, так сказать свободный ход. Если выставив стрелу у вас совпадет это положение, то щиток будет работать, как и работал до снятия стрел со штифтами. Я выставляю стрелы на этих моторах таким образом за двадцать минут. Но замечу, в идеале Colt делается внутрисхемно без снятия стрел! |
|
|
17.9.2008, 20:40
Сообщение
#4883
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Нашел очень дельную инфу на окте. Громадное спасибо автору. Здесь и фото моторчика в разборе и теоретические выкладки по приведению его в чувство. Но у меня, как и у автора инфы вопрос - какова же метода приведения в чувство моторчика без его перемотки? Может не в тему но вообщем то не принято публиковать информацию от чужего автора без его согласия или хоть ссылки на автора.... Не будем дразнить мастеров из соседнего форума!! А делается он внутрисхемно..... |
|
|
17.9.2008, 22:25
Сообщение
#4890
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что ж поделаешь - снял уже. Попадос такой первый, обычно как то умудрялся выставлять. А если откровенно, то внутривенного программирования боюсь еще больше - с ним еще чаще попасть по неопытности можно.
Я эту инфу не просто сливаю - а прошу о помощи. Завтра с утра эти стрелки выстанавливать придется. Потому - что нарыл, то и выложил. Спасибо админу Saveliy - помог фотками с установкой начального положения стрел. Вот мне еще подсказали (см фото.) : "если еще не сбил шестерни, то с обратной стороны моторчиков( под крышечкой) находишь маленькую дырочку, вставляешь в нее свелышко подходящего диаметра, упираешь им шестерню, и ставишь ось, так чтобы люфт вдоль оси был минималбным, если это не поможет, то придется перематывать моторы" Прикрепленные файлы
|
|
|
17.9.2008, 23:14
Сообщение
#4892
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Вот мне еще подсказали (см фото.) : "если еще не сбил шестерни, то с обратной стороны моторчиков( под крышечкой) находишь маленькую дырочку, вставляешь в нее свелышко подходящего диаметра, упираешь им шестерню, и ставишь ось, так чтобы люфт вдоль оси был минималбным, если это не поможет, то придется перематывать моторы" Насчет дырочки, выставляем свободный ход, а в остальном это не поможет, чепуха это. Главную наметку я дал, дальше сноровка и опыт. Я эти стрелы 4 штуки восстанавливаю все за 20-30 мин. Кстати, вспомнилось, вы писали, что у вас четыре стрелы, а у кольта их три. Так какой у вас щиток? |
|
|
18.9.2008, 20:41
Сообщение
#4914
|
|
Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 0 раз |
Самое лучшее взять на разборке маздовский щиток и пытать его (что я когда-то сделал не пожелея 3тр)
теперь в лёт делаю минут 15-20 обходится под ключ!!! И в запасе есть если что |
|
|
25.9.2008, 1:36
Сообщение
#5067
|
|
Группа: Member Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Самое лучшее взять на разборке маздовский щиток и пытать его (что я когда-то сделал не пожелея 3тр) теперь в лёт делаю минут 15-20 обходится под ключ!!! И в запасе есть если что +5 !!! Так и делаем при подозрении на головняк , правда у нас цены на разборках гораздо поменьше :-))) |
|
|
25.9.2008, 1:39
Сообщение
#5068
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
+5 !!! Так и делаем при подозрении на головняк , правда у нас цены на разборках гораздо поменьше :-))) Везет, может заочно купить и отдельно моторчики прислать в конверте.. Я бы взял для спортивного интереса глянуть в живую на внутренности моторы, а не на фотках.. |
|
|
25.9.2008, 14:20
Сообщение
#5083
|
|
Группа: Member Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Везет, может заочно купить и отдельно моторчики прислать в конверте.. Я бы взял для спортивного интереса глянуть в живую на внутренности моторы, а не на фотках.. Saveliy, да ничего в них очень интересного и нет, это только кажется так , один раз детально разберешься и все! А запчасти приходится держать в запасе, чтобы на замену для восстановления конченных моторов были. я долго не вожусь- плавность хода проверил, шестерню поджал- не заработал как надо- до свидос бабульки за моторчик плюс за работу- кому не нравится идите к тому кто сломал, а мне с ними возиться некогда. |
|
|
25.9.2008, 14:41
Сообщение
#5085
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Saveliy, да ничего в них очень интересного и нет, это только кажется так , один раз детально разберешься и все! А запчасти приходится держать в запасе, чтобы на замену для восстановления конченных моторов были. я долго не вожусь- плавность хода проверил, шестерню поджал- не заработал как надо- до свидос бабульки за моторчик плюс за работу- кому не нравится идите к тому кто сломал, а мне с ними возиться некогда. Ну можно и так, но мне лично все равно, я эти машины делаю за 4000р-6000р по настроению, моторы я высталяю нормуль. Но просто спортивный интерес пощупать, что внутри.. |
|
|
26.9.2008, 7:31
Сообщение
#5110
|
|
Группа: Member Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну можно и так, но мне лично все равно, я эти машины делаю за 4000р-6000р по настроению, моторы я высталяю нормуль. Но просто спортивный интерес пощупать, что внутри.. Ну что тебе выслать что ли по почте? Мне не жалко, только далековато будет. Вон, Vitaliy твой зема, брал на опыты не поделится хламом ? |
|
|
26.9.2008, 10:58
Сообщение
#5111
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Ну что тебе выслать что ли по почте? Мне не жалко, только далековато будет. Вон, Vitaliy твой зема, брал на опыты не поделится хламом ? Не знаю, не задавал ему такого вопроса.. Хотя речь про это была и вроде щиток на продажу, а значит не хлам, собран.. )) Ну в принципе это не является острым вопросом, так что думаю, как при случае попадется, так и ковырну. ) |
|
|
9.10.2008, 20:08
Сообщение
#5423
|
|
Группа: Участник Сообщений: 301 Спасибо сказали: 1 раз |
Насчет дырочки, выставляем свободный ход, а в остальном это не поможет, чепуха это. Главную наметку я дал, дальше сноровка и опыт. Я эти стрелы 4 штуки восстанавливаю все за 20-30 мин. Кстати, вспомнилось, вы писали, что у вас четыре стрелы, а у кольта их три. Так какой у вас щиток? Извените что влазю, на кольте+ 4 стрелы, я их хорошо запомнил -------------------- Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины ! |
|
|
9.10.2008, 20:19
Сообщение
#5425
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Извените что влазю, на кольте+ 4 стрелы, я их хорошо запомнил Я например не вижу здесь 4 стрелы.. Colt_2006 |
|
|
11.10.2008, 6:38
Сообщение
#5464
|
|
Группа: Участник Сообщений: 301 Спасибо сказали: 1 раз |
Я например не вижу здесь 4 стрелы.. Colt_2006 Colt Plus 2005 года 4 стрелки, справа друг над другом температура и топливо, справа тахометр посредине спидометр извените фотки нету -------------------- Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины ! |
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:38 Посл. ответ от Дмитрий |
||
|
Сегодня, 16:19 Посл. ответ от Константин |
||
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 27.12.2024, 21:48 |