Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.9.2008, 17:05
Сообщение
#4998
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Добрый день всем.
Ситуация следующая: промыл форсунки (снимал), промыл дросель но разъём не снимал, всё поставил наместо завёл а обороты 1500 после прогрева 1200 и не опускаются, как сделать адаптацию? Есть ланч он справится, ктонибуть пробовал делать адаптацию этим прибором, или можно без него сделать. Да забыл в ланче версия 30.00, по форумам на эту модель инфы ненашёл. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
22.9.2008, 19:45
Сообщение
#5001
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2030 раз |
Добрый день всем. Ситуация следующая: промыл форсунки (снимал), промыл дросель но разъём не снимал, всё поставил наместо завёл а обороты 1500 после прогрева 1200 и не опускаются, как сделать адаптацию? Есть ланч он справится, ктонибуть пробовал делать адаптацию этим прибором, или можно без него сделать. Да забыл в ланче версия 30.00, по форумам на эту модель инфы ненашёл. Я не заметил, чтобы ланч обладал адаптациями. Вещь неплохая, даже наверное лучший вариант, как универсальный инструмент для чтения ошибок, но не годится для адаптаций. Он не может даже поменять Soft Coding на вагах, например в щитке. Версия у меня официальная версия, и обновления последние. А что касается оборотов, то варианта два, или, что скорее всего образовался подсос в районе форсунок, я обычно проверяю это поливом воды в разных местах (количество воды, которое может попасть в цилиндры, безопасно для гидроудара), или смотри управлением холостых, отключи датчик и выстави вручную на минимум воздуха, будут ли изменения, если конечно не заслонкой регулируется воздух. |
|
|
22.9.2008, 20:25
Сообщение
#5004
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Я не заметил, чтобы ланч обладал адаптациями. Вещь неплохая, даже наверное лучший вариант, как универсальный инструмент для чтения ошибок, но не годится для адаптаций. Он не может даже поменять Soft Coding на вагах, например в щитке. А что касается оборотов, то варианта два, или, что скорее всего образовался подсос в районе форсунок, я обычно проверяю это поливом воды в разных местах (количество воды, которое может попасть в цилиндры, безопасно для гидроудара), или смотри управлением холостых, отключи датчик и выстави вручную на минимум воздуха, будут ли изменения, если конечно не заслонкой регулируется воздух. да, когдато пробовал на primera Р12 адаптировать дросель так и неполучилось, то что для адаптации он не годится это точно. подсос воздуха в области форсунок конечно проверю, а регулировка воздуха именно заслонкой. Возможно вымыл грязь и теперь нужно адаптировать её. Клиенту звонил чтобы подехал, буду проверять. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
23.9.2008, 7:49
Сообщение
#5014
|
|
Группа: Real User Сообщений: 156 Спасибо сказали: 3 раза |
да, когдато пробовал на primera Р12 адаптировать дросель так и неполучилось, то что для адаптации он не годится это точно. подсос воздуха в области форсунок конечно проверю, а регулировка воздуха именно заслонкой. Возможно вымыл грязь и теперь нужно адаптировать её. Клиенту звонил чтобы подехал, буду проверять. Ланч нормально рулит по ниссанам и адаптацию делает. Work support |
|
|
23.9.2008, 9:28
Сообщение
#5015
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
а на этой моделе Вы пробовали делать?
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
24.9.2008, 14:15
Сообщение
#5045
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
ланч справися.
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
24.9.2008, 17:33
Сообщение
#5049
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2030 раз |
ланч справися. Еще бы он справлялся и сдругими марками.. А так, вещь хорошая. Адаптация помогла, или подсос воздуха был? Или подсос остался, но компенсировали адаптацией? |
|
|
24.9.2008, 18:33
Сообщение
#5052
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Еще бы он справлялся и сдругими марками.. А так, вещь хорошая. Адаптация помогла, или подсос воздуха был? Или подсос остался, но компенсировали адаптацией? адаптация помогла, правда со второго раза да ещё и на глазах у клиента -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
24.9.2008, 19:21
Сообщение
#5055
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2030 раз |
адаптация помогла, правда со второго раза да ещё и на глазах у клиента Красота, когда так, у клиента наверное глаза вылезли.. )) |
|
|
24.9.2008, 19:25
Сообщение
#5056
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Красота, когда так, у клиента наверное глаза вылезли.. )) ну, вот так -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
25.9.2008, 6:19
Сообщение
#5069
|
|
Группа: Real User Сообщений: 156 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня есть и ланч и карманскан,дак в плане адаптаций первый лучше,а карман не рулит.Вот.
|
|
|
25.9.2008, 9:50
Сообщение
#5071
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2030 раз |
У меня есть и ланч и карманскан,дак в плане адаптаций первый лучше,а карман не рулит.Вот. Согласен, мож придираюсь, но у карманскана мне нравится интерфейс, да и лаунч пока загрузишь, пообедать сходишь.. Оба хороши, но ланч впереди, я говорил об этом выше. |
|
|
28.9.2008, 0:07
Сообщение
#5136
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
2 Valiks
Давайте не будем спорить что лучше карман или ланч тем более аргументов по существу я не увидел Суть адаптации на данном авто заключается в принудительном понижении оборотов полностью прогретого двигателя и проведения процедуры адаптации (например отключением одного инжектора). Естественно чистый дроссельный узел, рабочая температура и никаких текущих ошибок. |
|
|
30.9.2008, 1:53
Сообщение
#5159
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
2 Valiks Давайте не будем спорить что лучше карман или ланч тем более аргументов по существу я не увидел Суть адаптации на данном авто заключается в принудительном понижении оборотов полностью прогретого двигателя и проведения процедуры адаптации (например отключением одного инжектора). Естественно чистый дроссельный узел, рабочая температура и никаких текущих ошибок. avtokross: я с Вами спорить и не собираюсь, это мне не нужно я практик и мне пофиг ланч или карман, мне важен результат, в 4-ом посту человек подсказал что ланч справится, ему спасибо, я попробовал получилось: вопросов нет, какие споры могут быть? -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
30.9.2008, 7:36
Сообщение
#5160
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
))) никаких вопросов каждому свое
просто когда начинается то лучше это лучше.... а чем лучше почему лучше когда лучше) |
|
|
13.10.2008, 23:16
Сообщение
#5542
|
|
Группа: Real User Сообщений: 68 Спасибо сказали: 2 раза |
У Ланча на многих машинах свежие версии не адаптируют, но предыдущие (например 27 или 28 ) работают .
Надо просто у китайцев скачать и старые версии ПО и установить. Так же много засад с последними версиями по Опелям. а более старые рулят... |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:50 Посл. ответ от Алексей |
||
|
26.9.2024, 23:09 Посл. ответ от den5 |
||
|
26.9.2024, 9:47 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
25.9.2024, 16:40 Посл. ответ от nigerman |
||
|
25.9.2024, 14:38 Посл. ответ от andris |
Сейчас: 28.9.2024, 18:11 |