X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 10>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Zaveruha
сообщение 11.3.2011, 14:32
Сообщение #52773


Группа: Real User

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 14:26) *
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?

Ну если он нормально функионирует то пусть себе будет. А вот если он уже мертвый то тут никуда не денешся.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:56
Сообщение #52776


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Zaveruha @ 11.3.2011, 14:32) *
Ну если он нормально функионирует то пусть себе будет. А вот если он уже мертвый то тут никуда не денешся.


А как ты его проверишь, когда уже машина мощность потеряет где нибудь на трассе :)
Включается регенерация иногда, но говорят, это практически не помогает.
  Пользователя нет на форуме
 
 Megavoltik
сообщение 11.3.2011, 15:00
Сообщение #52777


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз

Если не ругается на него, не трогать. А прошить дизеля надо ,по любому лучше поедет. И расход упадёт.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 15:13
Сообщение #52778


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Megavoltik @ 11.3.2011, 15:00) *
Если не ругается на него, не трогать. А прошить дизеля надо ,по любому лучше поедет. И расход упадёт.


Прошить в смысле чип-тюниг или прошить, сделать удаление сажевого фильтра программно? В принципе, тяга меня устраивает полностью, без задумок прет и прет, но практически ведь из-за этого фильтра мотор задушен физически, мотору дышать тяжелее полюбому, но расход однозначно должен был быть поменьше, чем сейчас. По городу ночью 11.6-13, днем до 20-ки. Мотор 3.0TDI
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaveruha
сообщение 11.3.2011, 15:23
Сообщение #52779


Группа: Real User

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 14:56) *
А как ты его проверишь, когда уже машина мощность потеряет где нибудь на трассе :)
Включается регенерация иногда, но говорят, это практически не помогает.

Резко это точно не случится. А будет постепенно иметь мозг, а уже потом или менять или вырезать и перешивать.

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 15:13) *
Прошить в смысле чип-тюниг или прошить, сделать удаление сажевого фильтра программно? В принципе, тяга меня устраивает полностью, без задумок прет и прет, но практически ведь из-за этого фильтра мотор задушен физически, мотору дышать тяжелее полюбому, но расход однозначно должен был быть поменьше, чем сейчас. По городу ночью 11.6-13, днем до 20-ки. Мотор 3.0TDI

Чип-тюнином точно убирают. Но также слышал, что есть возможность перефлешировать у дилера.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 15:44
Сообщение #52781


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Zaveruha @ 11.3.2011, 15:23) *
Чип-тюнином точно убирают. Но также слышал, что есть возможность перефлешировать у дилера.


Только за туже процедуру денюжек побольше возьмут ))

Кстати, как правило, после чиптюнига расход только повышается, это проверенный факт, поэтому просто чип тюнинг делать нет смысла, меня все устраивает, а вот тот факт, что из-за фильтра повышенный расход, думаю, так и есть, поэтому и задаюсь вопросом, за и против на эту процедуру. Конечно еще волнует, если я вырежу фильтр, а из труб потом пойдет черная дымовуха, то как то это напрягать будет ) У меня нет опыта с этим фильтром, поэтому не знаю, будет больше выгоды или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaveruha
сообщение 11.3.2011, 16:05
Сообщение #52782


Группа: Real User

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 15:44) *
Кстати, как правило, после чиптюнига расход только повышается, это проверенный факт, поэтому просто чип тюнинг делать нет смысла, меня все устраивает, а вот тот факт, что из-за фильтра повышенный расход, думаю, так и есть, поэтому и задаюсь вопросом, за и против на эту процедуру.

Ну это смотря как делать. Если залить заводскую прошивку для стран третьего мира, то все будет хорошо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 16:17
Сообщение #52785


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Zaveruha @ 11.3.2011, 16:05) *
Ну это смотря как делать. Если залить заводскую прошивку для стран третьего мира, то все будет хорошо.


Пока в сети инфу нашел насчет EDC16, а у меня EDC17, боюсь, что для стран третьего мира пока нет прошивы на этот мозг :icon_crazy2:
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 11.3.2011, 16:26
Сообщение #52786


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Вот что в инете нарыл:
Прикрепленный файл  Фильтра_.jpg ( 64.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 144
Это какие фильтра бывают.
Прикрепленный файл  Два_вида_систем.jpg ( 30.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 95

САЖЕВАЯ ПРОБЛЕМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ.
Как устроен и работает.
По устройству сажевый фильтр напоминает каталитический нейтрализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым выхлопные газы циркулируют. Однако если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные соединения, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи. По сути, сажевый фильтр выполняет функцию накопителя, а это значит, что по прошествии какого-то времени его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.
Сигналом для включения процедуры очистки, или, другими словами, регенерации сажевого фильтра, служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи.
Вердикт
Число "счастливых" обладателей автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, еще невелико, но нет никаких сомнений, что оно станет увеличиваться в геометрической прогрессии. Дизель был, есть и будет привлекательным для желающих свести к минимуму затраты на содержание машины. И если при покупке автомобилей, выпущенных до 2005 года, есть еще возможность выбрать что-то без сажевого фильтра, то более новые машины такого фактически не предоставляют. Поставить пламягаситель и (перепрограммировать) перепрошить ЭБУ стоит 4000грн. (526$) Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне от 3.5 млн. до 7 млн. рублей. (900…1800 euro)

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги мотора.
- периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов.
- повышенный расход топлива.
- неустойчивые обороты холостого хода.
- повышенный уровень моторного масла в двигателе.
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя.
- предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов.

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
- отсутствие подобных проблем в будущем.
- восстановление тяговых характеристик двигателя.
- снижение среднего расхода топлива.
- отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами.
- отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем


Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 16:17) *
Пока в сети инфу нашел насчет EDC16, а у меня EDC17, боюсь, что для стран третьего мира пока нет прошивы на этот мозг :icon_crazy2:


Прошиву можно сделать главное чтобы была возможность считать и потом записать правильно.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 16:43
Сообщение #52790


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Valiks @ 11.3.2011, 16:26) *
Вот что в инете нарыл:


Вот и я нарвался на это описание, что интересно, на всех сайтах одно и тоже, никто от себя ничего не добавил, как это на самом деле ))


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 11.3.2011, 16:50
Сообщение #52793


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Наверное когда массово будет эта проблема тогда и в нете будет крик и паника.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 18:21
Сообщение #52800


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Valiks @ 11.3.2011, 16:50) *
Наверное когда массово будет эта проблема тогда и в нете будет крик и паника.


На форумах в сети народ обсуждает, а в целом мало лет то еще прошло для паники в сети, хотя срок службы фильтра в районе 80т.км пробега, а значит паника уже есть )))
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 12.3.2011, 14:24
Сообщение #52846


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

я бы удалил, а у меня даже дилеры тупые- один раз говорят что он есть, а в следующий раз забыв видно говорят что его нет, мне кажется что нет потому-что у меня ЕВРО-3 книгу по машине искал 3 года их просто не выпускали теперь нашёл, теперь про него знаю а под машину заглянуть лень есть ли он или нет , летом посмотрю, согласен с САВЕЛИЕМ не нужен он, может тупо удалить и посмотреть может не придёться менять прошиву делать програмно (например у меня иногда помаргивает электронный ручник думаю из-за сбоя в кан-шине, раньше полетел бы к дилерам а сейчас прочитав умную книгу там написано что электронный ручник общается по кану и просто по электрике видимо для надёжности вот и не парюсь придёт тепло разберусь) :icon_gutgehts:
Отредактированно segun - 12.3.2011, 14:30
  Пользователя нет на форуме
 
 donis1
сообщение 12.3.2011, 22:48
Сообщение #52884


Группа: Real User

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 2 раза

uze udalial bmw 3.0 EDC16 2006г 130000km proehal i astraH 2008 1.3MJD. :a_aas:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 12.3.2011, 23:42
Сообщение #52886


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Вот и я слышу одни положительные отзывы, за исключением одного момента, черный дым при перегазовках, следствие, весь зад будет в саже ))
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 10>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 12:04