X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C5 2006г. 1.6 HDI. Dash Magnetti Marelli, Щиток победил, с BSI засада  
 esmaster
сообщение 15.3.2011, 23:27
Сообщение #53061


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Всем доброго времени суток!
Citroen C5 2006г. 1.6 HDI. Dash Magnetti Marelli MCU 908az32. BSI Johnson Controls eeprom 95128.
Щиток победил, с бси засада. Пробег стандартно 6 байт 8 раз (6 байт далее 2 байта видимо не имеющие отношения к пробегу).
Первое НО - пробег с адреса 2F4 по 331, не встречал таких.
Второе НО - ВИН в дампе наизнанку (считан правильно).
Третье НО, и собственно вопрос - как правильно посчитать первые 3 байта пробега? Не хочу увидеть 0км на табло. Ниже строки километража (кому интересно 337479км). Тахософт похоже не поможет...
FF 80 CD 7E 33 00
DA 81 F2 7D 33 00
AA 81 22 7E 33 00
78 81 54 7E 33 00
54 81 78 7E 33 00
4C 81 80 7E 33 00
45 81 87 7E 33 00
13 81 B9 7E 33 00
Не пинайте плиз сильно (в нужном направлении можно),я пока учусь! Не жду готовое решение, только намек!!!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 papapasha
сообщение 16.3.2011, 0:13
Сообщение #53069


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Ты ещё многого во французах не видел.
Алго один,колличество повторов и расположение разное.
Есть и с контролькой.
Алго до опупения прост - удесятеренный пробег - дец в хекс - поменять байты 1-2-3 на 3-2-1.
Намёк понял???
Кстати,дамп не помешало бы посмотреть,шо-то мине не нравицца эта последовательность...
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 16.3.2011, 10:19
Сообщение #53082


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Дамп отправил Вам в ЛС.
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 16.3.2011, 16:32
Сообщение #53120


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Наличие множества "лишних" циферок между пробегом наводит на мысль о существовании контрольки.
Так что если ты получишь "0" вместо пробега,то можешь считать это удачей,подмотать можно изменив пробег в щитке.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 16.3.2011, 20:27
Сообщение #53134


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится...
  Пользователя нет на форуме
 
 Marion
сообщение 16.3.2011, 20:37
Сообщение #53135


Группа: Real User

Сообщений: 309
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(esmaster @ 16.3.2011, 21:27) *
Завтра заскочу к клиенту. Попробую вписать F740F0BF1800 (162200), панель с таким же пробегом. Глянем, что получится...



Дай ка мне тоже дампик с БСИ посмотреть.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 16.3.2011, 20:52
Сообщение #53137


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Отправил.
Администрация
ненужно захламлять топик бесполезными высказываниями!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 16.3.2011, 22:01
Сообщение #53146


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Могу только посоветовать не трогая бси прописать в щиток бОльший пробег и посмотреть изменения в бси после этого.
После можно будет что-либо сказать.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 16.3.2011, 22:13
Сообщение #53150


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Пока попробую свой вариант, непрокатит, буду чесать репу. С удовольствием поэкспериментировал бы, но тачка в 15км и цейтнот вечный.
В любом случае результаты доложу.
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 16.3.2011, 22:58
Сообщение #53155


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Если она ездила,а не стояла,то выложи новый дамп бси
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 16.3.2011, 23:07
Сообщение #53158


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Не могла она ездить! БСИ и доска у меня. Завтра всё подключу, заработает - гуд, нет - дампы доски и бси отправлю.

Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. :icon_gutgehts:
Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект!
  Пользователя нет на форуме
 
 himik33
сообщение 23.12.2015, 19:46
Сообщение #116119


Группа: Real User

Сообщений: 310
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(esmaster @ 17.3.2011, 13:19) *
Докладываю: сделал как писАл выше, правил и бси и панель. Собрал всё, подключил акб и узрел заветные 162200км. :icon_gutgehts:
Всем откликнувшимся огромное спасибо и респект!

Уважаемые Форумчане.
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь t.к авто такое же, как и у топикстартера.

Если у кого есть. Пожалуйста дайте схему подключения для приборки и для BSI .. буду приного благодарен.

Автомобиль:

Citroen C5
2006 год выпуска.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dash-citroen-c5-2006.jpg ( 71.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 23.12.2015, 21:07
Сообщение #116124


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.12.2015, 21:29
Сообщение #116127


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит.

Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое??


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
 himik33
сообщение 23.12.2015, 21:43
Сообщение #116130


Группа: Real User

Сообщений: 310
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(Zmeiarm @ 23.12.2015, 19:07) *
Щиток разбирать. Фоту бси выложи и номер

С приборкой помогли уже... Еще правда не пробовал... BSI завтра снимать буду... Не успел, стемнело...

Цитата(Easy @ 23.12.2015, 19:29) *
Толку с подключения, на столе так просто он приборку не запустит.
Топикстартер зачем нужна распиновка?? Ремонт или что другое??

Внутрисхемное подключение, для изменения пробега..
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.12.2015, 21:53
Сообщение #116132


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(himik33 @ 23.12.2015, 21:44) *
Внутрисхемное подключение, для изменения пробега..

Аа, так бы и написал, "нужна внутрисхемка", распаивай BSI, при наличии оловоотсоса пятнадцать минут, а там 93С66.
  Пользователь на форуме!
 
1 из 4>»
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 14:16