X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 10>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 Megavoltik
сообщение 15.3.2011, 12:06
Сообщение #53021


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 15.3.2011, 4:45) *
Делая чип-тюнинг, каждый преследует свои цели, и добиваясь нужного результата всегда чем то жертвует ради чего то. В связи с этим спор не возможен, т.к. не обоснован ничем, кроме личных взглядов. Но высказать свое мнение, святое дело, так мы заставляем свой мозг размышлять. Мне нравится ход темы :)


А цель одна... Получать удовольствие от вождения авто. Обоснование, оч. низкое качество топлива....И! особенности региона.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2011, 21:30
Сообщение #53044


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Megavoltik @ 15.3.2011, 12:06) *
А цель одна... Получать удовольствие от вождения авто. Обоснование, оч. низкое качество топлива....И! особенности региона.


У меня сейчас одна цель, понять, почему у меня дизель двадцатку жрет... :c0ff4:
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 15.3.2011, 22:37
Сообщение #53055


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Здравствуйте!
Эх Москва, бензиновая страна! :a_aal:
У нас в РБ как-то народ не сильно замарочен. Не сочтите за рекламу:
http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
Там и про последствия написано.

Да, и если не ошибаюсь, на ВАГах регенерацию можно выполнить правой рукой и правой ногой.
  Пользователя нет на форуме
 
 Megavoltik
сообщение 16.3.2011, 0:05
Сообщение #53067


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз

Савелий...блин..... что-то я не уловил тему ...какая машина?...Но!!!! 20л это слишком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 16.3.2011, 2:46
Сообщение #53076


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 15.3.2011, 22:37) *
Здравствуйте!
Эх Москва, бензиновая страна! :a_aal:
У нас в РБ как-то народ не сильно замарочен. Не сочтите за рекламу:
http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
Там и про последствия написано.
Да, и если не ошибаюсь, на ВАГах регенерацию можно выполнить правой рукой и правой ногой.


Эту статью с этого сайта я видел, причем и на всех остальных сайтах слово в слово, только картинки иногда разные ))
Регенерацию запустить не удалось, проехал 42км по прямой на третьей передаче на трех тысячах оборотах, как рекомендовали где то на сайте, регенерация так и не включилась.


Цитата(Megavoltik @ 16.3.2011, 0:05) *
Савелий...блин..... что-то я не уловил тему ...какая машина?...Но!!!! 20л это слишком.


Audi Q7 3.0 TDI 240 лошадок EDC17

Конечно много, движок на тауреге 2.5 TDI кушает 8-11 литров, со слов чела, а мой трех-литровый двадцатку, не может лишних "пол-литра" так глобально влиять на расход.

P.S. Тут пришла мысля... А может прошлый хозяин уже делал тюнинг на увеличение мощьности, естественно пожертвовав расходом?? Прет то она замечательно, я не вижу разницы между моим пятилитровым меринов, правда за исключением, что мерин кушает 12.1-12.6 по трассе и 16-18 по городу, что на порядок меньше моего трехлитрового дизеля! Я бы конечно не парился, но так как у меня никогда не было дизеля, то я однозначно ожидал большей экономичности, а получается наоборот, учитывая, что у нас дизель стал дороже бензина :icon_urgs:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 16.3.2011, 3:54
Сообщение #53078


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Удалял и на 2.0TDI и на 3.0TDI, правда с EDC16. Проблем нет. Расход действительно снижается, есть прирост тяги. Клиенты довольны. О вреде для турбины- на одинаковых по железу моторах с разными прошивками с завода есть варианты с фильтром и без. Я не думаю что немцы стали бы делать что то в ущерб надежности.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 16.3.2011, 10:23
Сообщение #53083


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Савелий недолжна она стоко хряцать, Спринтер с полной нагрузкой по городу не выкатывает столько. Тогда уж лучше на Кабане ездить. А принудительную регенерацию можно врубить с ВАГкома или ВАСи не помню но диллер это должен делать. Ну и в моторном на предмет каких либо вроде не родных переходников была такая шняга в основном слышал Туров так "дорабатывали" датчик температуры грубили.
Отредактированно bizhkoyri - 16.3.2011, 10:24


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 16.3.2011, 10:46
Сообщение #53086


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

О вреде для турбины я подразумевал чиповка с увеличением мощности, а не отучение от сажевика.
to Савелий, надо хотя бы считать процент заполнения сажевого фильтра. Раз ошибок по сажевому машина не выдаёт, значит не всё так плохо, это если он забитый полностью, тогда ещё может быть большой расход.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 16.3.2011, 13:46
Сообщение #53099


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 16.3.2011, 10:46) *
О вреде для турбины я подразумевал чиповка с увеличением мощности, а не отучение от сажевика.
to Савелий, надо хотя бы считать процент заполнения сажевого фильтра. Раз ошибок по сажевому машина не выдаёт, значит не всё так плохо, это если он забитый полностью, тогда ещё может быть большой расход.


А процент засоренности как узнать, вагком показывает это?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 16.3.2011, 13:57
Сообщение #53102


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Тут глянь


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 16.3.2011, 14:00
Сообщение #53103


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 16.3.2011, 12:46) *
А процент засоренности как узнать, вагком показывает это?

Да, скажите буквы двигателя или если незнаете, то VIN
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 16.3.2011, 15:54
Сообщение #53109


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 16.3.2011, 14:00) *
Да, скажите буквы двигателя или если незнаете, то VIN


Двигатель Б/Н, поэтому не знаю, WIN: WAUZZZ4L78D040874

Цитата(Valiks @ 16.3.2011, 13:57) *
Тут глянь


Оо... Это далеко от истины, там каша-мала, чтобы там лазить..
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 16.3.2011, 21:55
Сообщение #53143


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

У вас двигатель CASA.
Вот описание блоков измерений.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CASA.pdf ( 278.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 91
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.3.2011, 0:13
Сообщение #53165


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 16.3.2011, 21:55) *
У вас двигатель CASA.
Вот описание блоков измерений.


Верно, CASA, эту аббревиатуру я знал,но думал, это не модель двигателя. Вложение интересное, спасибо, изучаю. Кстати вспомнил, где то в сети сказано, что регенерация запускается через пункт "Тест". Изучаю таблицу, там кстати сказано про обороты холостого хода 610-810 об/м, а у меня всегда 800 по тахометру, что мне было подозрительно высоковато, хотя по таблице укладываюсь в норму, но по максималке.
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 17.3.2011, 0:45
Сообщение #53167


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 16.3.2011, 23:13) *
что регенерация запускается через пункт "Тест".

Запускается через ввод логина (Coding II)
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 10>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 20:06
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Сегодня, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 23:07