Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2011, 14:26
Сообщение
#52772
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
|
|
|
Ответить |
15.3.2011, 12:06
Сообщение
#53021
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз |
Делая чип-тюнинг, каждый преследует свои цели, и добиваясь нужного результата всегда чем то жертвует ради чего то. В связи с этим спор не возможен, т.к. не обоснован ничем, кроме личных взглядов. Но высказать свое мнение, святое дело, так мы заставляем свой мозг размышлять. Мне нравится ход темы :) А цель одна... Получать удовольствие от вождения авто. Обоснование, оч. низкое качество топлива....И! особенности региона. |
|
|
15.3.2011, 21:30
Сообщение
#53044
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А цель одна... Получать удовольствие от вождения авто. Обоснование, оч. низкое качество топлива....И! особенности региона. У меня сейчас одна цель, понять, почему у меня дизель двадцатку жрет... |
|
|
15.3.2011, 22:37
Сообщение
#53055
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте!
Эх Москва, бензиновая страна! У нас в РБ как-то народ не сильно замарочен. Не сочтите за рекламу: http://chip-tuning.by/particulare-filter.html Там и про последствия написано. Да, и если не ошибаюсь, на ВАГах регенерацию можно выполнить правой рукой и правой ногой. |
|
|
16.3.2011, 0:05
Сообщение
#53067
|
|
Группа: Real User Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз |
Савелий...блин..... что-то я не уловил тему ...какая машина?...Но!!!! 20л это слишком.
|
|
|
16.3.2011, 2:46
Сообщение
#53076
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Здравствуйте! Эх Москва, бензиновая страна! У нас в РБ как-то народ не сильно замарочен. Не сочтите за рекламу: http://chip-tuning.by/particulare-filter.html Там и про последствия написано. Да, и если не ошибаюсь, на ВАГах регенерацию можно выполнить правой рукой и правой ногой. Эту статью с этого сайта я видел, причем и на всех остальных сайтах слово в слово, только картинки иногда разные )) Регенерацию запустить не удалось, проехал 42км по прямой на третьей передаче на трех тысячах оборотах, как рекомендовали где то на сайте, регенерация так и не включилась. Савелий...блин..... что-то я не уловил тему ...какая машина?...Но!!!! 20л это слишком. Audi Q7 3.0 TDI 240 лошадок EDC17 Конечно много, движок на тауреге 2.5 TDI кушает 8-11 литров, со слов чела, а мой трех-литровый двадцатку, не может лишних "пол-литра" так глобально влиять на расход. P.S. Тут пришла мысля... А может прошлый хозяин уже делал тюнинг на увеличение мощьности, естественно пожертвовав расходом?? Прет то она замечательно, я не вижу разницы между моим пятилитровым меринов, правда за исключением, что мерин кушает 12.1-12.6 по трассе и 16-18 по городу, что на порядок меньше моего трехлитрового дизеля! Я бы конечно не парился, но так как у меня никогда не было дизеля, то я однозначно ожидал большей экономичности, а получается наоборот, учитывая, что у нас дизель стал дороже бензина |
|
|
16.3.2011, 3:54
Сообщение
#53078
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Удалял и на 2.0TDI и на 3.0TDI, правда с EDC16. Проблем нет. Расход действительно снижается, есть прирост тяги. Клиенты довольны. О вреде для турбины- на одинаковых по железу моторах с разными прошивками с завода есть варианты с фильтром и без. Я не думаю что немцы стали бы делать что то в ущерб надежности.
|
|
|
16.3.2011, 10:23
Сообщение
#53083
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Савелий недолжна она стоко хряцать, Спринтер с полной нагрузкой по городу не выкатывает столько. Тогда уж лучше на Кабане ездить. А принудительную регенерацию можно врубить с ВАГкома или ВАСи не помню но диллер это должен делать. Ну и в моторном на предмет каких либо вроде не родных переходников была такая шняга в основном слышал Туров так "дорабатывали" датчик температуры грубили.
Отредактированно bizhkoyri - 16.3.2011, 10:24
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
16.3.2011, 10:46
Сообщение
#53086
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
О вреде для турбины я подразумевал чиповка с увеличением мощности, а не отучение от сажевика.
to Савелий, надо хотя бы считать процент заполнения сажевого фильтра. Раз ошибок по сажевому машина не выдаёт, значит не всё так плохо, это если он забитый полностью, тогда ещё может быть большой расход. |
|
|
16.3.2011, 13:46
Сообщение
#53099
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
О вреде для турбины я подразумевал чиповка с увеличением мощности, а не отучение от сажевика. to Савелий, надо хотя бы считать процент заполнения сажевого фильтра. Раз ошибок по сажевому машина не выдаёт, значит не всё так плохо, это если он забитый полностью, тогда ещё может быть большой расход. А процент засоренности как узнать, вагком показывает это? |
|
|
16.3.2011, 13:57
Сообщение
#53102
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Тут глянь
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
16.3.2011, 14:00
Сообщение
#53103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
А процент засоренности как узнать, вагком показывает это? Да, скажите буквы двигателя или если незнаете, то VIN |
|
|
16.3.2011, 15:54
Сообщение
#53109
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Да, скажите буквы двигателя или если незнаете, то VIN Двигатель Б/Н, поэтому не знаю, WIN: WAUZZZ4L78D040874 Тут глянь Оо... Это далеко от истины, там каша-мала, чтобы там лазить.. |
|
|
16.3.2011, 21:55
Сообщение
#53143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
У вас двигатель CASA.
Вот описание блоков измерений. Прикрепленные файлы
|
|
|
17.3.2011, 0:13
Сообщение
#53165
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
У вас двигатель CASA. Вот описание блоков измерений. Верно, CASA, эту аббревиатуру я знал,но думал, это не модель двигателя. Вложение интересное, спасибо, изучаю. Кстати вспомнил, где то в сети сказано, что регенерация запускается через пункт "Тест". Изучаю таблицу, там кстати сказано про обороты холостого хода 610-810 об/м, а у меня всегда 800 по тахометру, что мне было подозрительно высоковато, хотя по таблице укладываюсь в норму, но по максималке. |
|
|
17.3.2011, 0:45
Сообщение
#53167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
что регенерация запускается через пункт "Тест". Запускается через ввод логина (Coding II) |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 0:18 |