X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 10>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 Saveliy
сообщение 17.3.2011, 1:14
Сообщение #53168


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 17.3.2011, 0:45) *
Запускается через ввод логина (Coding II)

Через универсальный логин? Или к каждому ECU он свой?
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 17.3.2011, 1:25
Сообщение #53169


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.3.2011, 0:14) *
Через универсальный логин? Или к каждому ECU он свой?

Универсальный в пределах одного номера блока ECU, с другим номером логин может быть тоже другим.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.3.2011, 1:36
Сообщение #53170


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 17.3.2011, 1:25) *
Универсальный в пределах одного номера блока ECU, с другим номером логин может быть тоже другим.


Я понял. Нужно пробовать.
  Пользователя нет на форуме
 
 PashaKinash
сообщение 17.3.2011, 19:34
Сообщение #53207


Группа: Участник

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз

держи может поможет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AUDI.rar ( 10.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 71
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.3.2011, 21:01
Сообщение #53209


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(PashaKinash @ 17.3.2011, 19:34) *
держи может поможет.



Отлично! Спасибо, буду пробовать ночью, когда пробки пройдут ))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.3.2011, 23:04
Сообщение #53212


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(PashaKinash @ 17.3.2011, 19:34) *
держи может поможет.


Эх, логин не прокатил. (

Подключил еще MPPS, не законнектился тоже... Пишет, нет ответа от ECU, даже не могу считать ID
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 18.3.2011, 8:59
Сообщение #53231


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

А ваг шнурок конектится ошибки какие пишет а то вы чего то ремонтируете-ремонтируете. А заполнение фильтра какое? Савелий у Вас в следующий раз аварийка масла мигнёт сразу капиталку понесёмся делать?


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.3.2011, 13:03
Сообщение #53241


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(bizhkoyri @ 18.3.2011, 8:59) *
А ваг шнурок конектится ошибки какие пишет а то вы чего то ремонтируете-ремонтируете. А заполнение фильтра какое? Савелий у Вас в следующий раз аварийка масла мигнёт сразу капиталку понесёмся делать?


Ошибок нет, параметра заполнения фильтра так пока и не смог найти, в измерительных группах под номером 85 зато нашел пробег, но не знаю, из мозгов он или текущий со щитка. Времени нет заниматься с машиной, подходы делаю по 15 минут в день. Капиталка тут ни причем, мне интересно все это, не более, основной интерес, это повышенный расход топлива и считать настоящее значение пробега из ECU.
  Пользователя нет на форуме
 
 milanoffracing
сообщение 18.3.2011, 14:05
Сообщение #53247


Группа: Real User

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 2 раза

Вот что нашел у себя для 3.0, на некоторых машинах регенерация занимает до 40 минут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VAG_Particulate_Filter_Emergency_Regeneration_3.0_... ( 1.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 51
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.3.2011, 16:12
Сообщение #53253


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(milanoffracing @ 18.3.2011, 14:05) *
Вот что нашел у себя для 3.0, на некоторых машинах регенерация занимает до 40 минут.

Сейчас испытаю :)

Испытал, не прошел логин.


Вот параметры из блока измерения:

104 Сажевый фильтр Только в автомобилях с сажевым фильтром

1) Зола от топлива
0.40 [литры]

2) Масса сажи, расчёт
12.5 [г]

3) Масса сажи, измерение
0.0 [г]

4) Пробег с момента последней регенерации
40 [км]

-------------

107 Сажевый фильтр Только в автомобилях с сажевым фильтром

1) Предел заполнения 4
47.0 [г] - Значение зависит от версии программного обеспечения и/или от установленного
сажевого фильтра - Если масса сажи ('рассчитанная' или 'измеренная',см. Блок измеряемых величин 104, поле 2 или 3) превышает эту границу,
то регенерация в эксплуатации и сервисная регенерация блокируется. - Если после пробной поездки (ок. 20 минут при частоте вращ. > 2500 об/мин)
одно из значений массы сажи по-прежнему превышает предел
заполнения 4, то нужно заменить сажевый фильтр.

2) Предел заполнения 3
30.0 [г] - Значение зависит от версии программного обеспечения и/или от установленного
сажевого фильтра - При превышении этого предела двигатель переходит
в аварийный режим и регистрируется ошибка
'Сажевый фильтр переполнен'

3) Предел заполнения 1
25.0 [г] - Значение зависит от версии программного обеспечения и/или от установленного
сажевого фильтра - При превышении этого предела производится попытка
запуска регенерации в эксплуатации (во время движения)

4) Поток ОГ сажевого фильтра
79.9 [м^3/ч], рассчитанное значение

В процентном соотношении я не нашел параметров по заполнению фильтра.
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 18.3.2011, 17:43
Сообщение #53254


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Все эти логины подходят к 3.0 TDI с системой EDC16, у вас CASA - а это EDC17, логин там другой. По данным - фильт не забит, незачем за него пока волноваться.
Отредактированно Den_of_Evil - 18.3.2011, 17:44
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.3.2011, 17:52
Сообщение #53255


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 18.3.2011, 17:43) *
Все эти логины подходят к 3.0 TDI с системой EDC16, у вас CASA - а это EDC17, логин там другой. По данным - фильт не забит, незачем за него пока волноваться.


Я понял. Но все же на будущее хотелось бы иметь возможность запускать регенерацию самому, а значит, поиск логина продолжается.
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 18.3.2011, 19:11
Сообщение #53259


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

27971
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.3.2011, 19:56
Сообщение #53260


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 18.3.2011, 19:11) *
27971


Нет, этот логин тоже не принят.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 19.3.2011, 21:32
Сообщение #53315


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Не знаю как на Ауди но на Мурзике это делается просто Старуха рулит. Скорее всего что нибудь прилично-дилерское использовать лучше.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 10>»
Ответить
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 3:41