Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2011, 14:26
Сообщение
#52772
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
|
|
|
Ответить |
21.3.2011, 2:58
Сообщение
#53374
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Не знаю как на Ауди но на Мурзике это делается просто Старуха рулит. Скорее всего что нибудь прилично-дилерское использовать лучше. Думаю, что вагкома достаточно, может быть логин есть в эльзе, никто не знает? |
|
|
21.3.2011, 15:55
Сообщение
#53387
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю, что вагкома достаточно, может быть логин есть в эльзе, никто не знает? В эльзе логина нет, и не будет Логин не принимает скорее всего потому что не выполнены начальные условия. |
|
|
22.3.2011, 8:55
Сообщение
#53414
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
я думаю может двигатель слабоват для этой машины поэтому такой расход- одна из причин, немцы любят экономить нагружая их турбинами а машина то тяжёлая, быд бы чистый атмосферник апетит был бы умеренней, после прочитанного вчера полез под свою потому-что были модели с сажевым и без него, авто 2007 года
|
|
|
22.3.2011, 17:00
Сообщение
#53434
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Может и слабоват но жрать столько он не должен - кабан с тапком в пол примерно столько же жрёт.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
22.3.2011, 18:56
Сообщение
#53435
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
В эльзе логина нет, и не будет Логин не принимает скорее всего потому что не выполнены начальные условия. Все начальные условия выполнены, температура масла, ручник, свет и т.д... Не хочет, пишет "логин не принят" и строкой ниже "сервис не поддерживается". |
|
|
22.3.2011, 21:42
Сообщение
#53441
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_%28BKS/BMK/BUN%29 Может уже видели?
Сорри! Прошолся по теме - точно видели. Может логин не принимает из-за прошлых неправильных? |
|
|
22.3.2011, 21:43
Сообщение
#53444
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_%28BKS/BMK/BUN%29 Может уже видели? Сорри! Прошолся по теме - точно видели. Может логин не принимает из-за прошлых неправильных? Да, видел, но у меня двигатель CASA, инструкция от BKS/BMK/BUN не подходит. |
|
|
22.3.2011, 21:54
Сообщение
#53445
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1
Здесь для CASA блоки данных расписаны, Вы это тоже видели!, однако всё сходится с вышеуказанной ссылкой. При таком бешеном расходе для дизеля, я бы глянул, не течет ли где ДТ на землю:) |
|
|
22.3.2011, 22:09
Сообщение
#53447
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1 Здесь для CASA блоки данных расписаны, Вы это тоже видели!, однако всё сходится с вышеуказанной ссылкой. При таком бешеном расходе для дизеля, я бы глянул, не течет ли где ДТ на землю:) Сходится что? Каналы и блоки данных аналогичны для многих других моторов, это же ВАГ, а вот логин ну никак не подходит, у меня движок пошел с 12/07, на него нет описаний по адаптациям, параметры да, можно посмотреть. Про логин впрочем выше уже написали, что может быть свой для каждого номера блока. Вобщем не знаю, запускаться не хочет, я уже все условия выдержал, все найденные логины попробовал с выдержкой по времени, ну не хочет запускаться, на все ответ один - сервис не поддерживается. Кстати, насчет расхода я почитал в сети, у многих так, вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231403 , так что сложно сказать пока, что правда |
|
|
22.3.2011, 22:49
Сообщение
#53448
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
20 л/100! По определению жрать не не может! Это CR дизель, тут мозги шибко умные. Насос, форсы, - ругались бы они кучей ошибок по давлению и коррекции.
На самом деле - может течка на улицу? У знакомого на Т5 2.5 расход 4.5л при 120км/ч. Q7 не больше весит! Я сам эксплуатирую CR. Правда объём поменьше, не Q7, и не в Москве... Прикинул, если проехать 20км за 3 часа не глуша авто, то расход будет соответствующий. Может на самом деле так и надо. |
|
|
22.3.2011, 22:56
Сообщение
#53453
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
20 л/100! По определению жрать не не может! Это CR дизель, тут мозги шибко умные. Насос, форсы, - ругались бы они кучей ошибок по давлению и коррекции. На самом деле - может течка на улицу? У знакомого на Т5 2.5 расход 4.5л при 120км/ч. Q7 не больше весит! Я согласен, какая тогда выгода от дизеля, мои ожидания в этом плане не оправдались, какой толк в дизеле, если жрет, как бензин. По МКАД меньше десятки еще не получалось ехать, замер в городе при наших пробках тоже не корректный, т.к. пробки, это даже не городской цикл, а катаклизм. Но в целом машина по состоянию близка к идеальному, на мой взгляд, течь топлива наверняка бы заметил, да и маловероятно такое по определению. Может промывку форсунок сделать?? Но машина только из Германии, и движок шелестит тише бензинового, даже на перегазовках. Записался к дилеру на общую диагностику, может они что скажут дополнительно. |
|
|
22.3.2011, 23:16
Сообщение
#53456
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Если не секрет, по расходу на бортовик ориентируетесь или по заправке?
А что касается форсунок, чистка (УЗ) более актуальна для бензина. Тем более, что в Вашем случае пьезо. IMHO. Могу ошибаться. |
|
|
22.3.2011, 23:39
Сообщение
#53457
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Если не секрет, по расходу на бортовик ориентируетесь или по заправке? В совокупности, 100 литров на 400км, сейчас вроде чуть больше получается, это по стрелке, а по бортовику пока сложно сказать, цифры хоть и шкалят, но похоже на правду. |
|
|
22.3.2011, 23:57
Сообщение
#53458
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
И ещё по сажевому: глянул сча в еситроник, там довольно подробно расписано, что, где, когда. Правда логина нет.
И если сопоставить данные из ЕСИ и блоков данных авто, то вполне можно обойтись без дилеров. Массовый расход воздуха, ЕГР... Тема очень интересная, но коньяк закончился, иду спать. |
|
|
23.3.2011, 0:56
Сообщение
#53462
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
И ещё по сажевому: глянул сча в еситроник, там довольно подробно расписано, что, где, когда. Правда логина нет. И если сопоставить данные из ЕСИ и блоков данных авто, то вполне можно обойтись без дилеров. Массовый расход воздуха, ЕГР... Тема очень интересная, но коньяк закончился, иду спать. Сейчас по компу 17.5 литров после заправки и обнуления всех показателй, проехал я за неделю маленькими поездками 145км. Насчет логина, могли бы и вложить его в Эльзу, какой в этом секрет, это же не прописка ключей, да и возникает другой вопрос, из какой литературы тогда этот код берут сами дилеры?? Офигеть, секретная инфа! |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 7:39 |