X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 10>»
 
Ответить
Ответов (60 - 75)
 Saveliy
сообщение 21.3.2011, 2:58
Сообщение #53374


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(bizhkoyri @ 19.3.2011, 21:32) *
Не знаю как на Ауди но на Мурзике это делается просто Старуха рулит. Скорее всего что нибудь прилично-дилерское использовать лучше.


Думаю, что вагкома достаточно, может быть логин есть в эльзе, никто не знает?
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 21.3.2011, 15:55
Сообщение #53387


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 21.3.2011, 1:58) *
Думаю, что вагкома достаточно, может быть логин есть в эльзе, никто не знает?

В эльзе логина нет, и не будет

Логин не принимает скорее всего потому что не выполнены начальные условия.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 22.3.2011, 8:55
Сообщение #53414


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

я думаю может двигатель слабоват для этой машины поэтому такой расход- одна из причин, немцы любят экономить нагружая их турбинами а машина то тяжёлая, быд бы чистый атмосферник апетит был бы умеренней, после прочитанного вчера полез под свою потому-что были модели с сажевым и без него, авто 2007 года
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 22.3.2011, 17:00
Сообщение #53434


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Может и слабоват но жрать столько он не должен - кабан с тапком в пол примерно столько же жрёт.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.3.2011, 18:56
Сообщение #53435


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Den_of_Evil @ 21.3.2011, 15:55) *
В эльзе логина нет, и не будет
Логин не принимает скорее всего потому что не выполнены начальные условия.


Все начальные условия выполнены, температура масла, ручник, свет и т.д... Не хочет, пишет "логин не принят" и строкой ниже "сервис не поддерживается".
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 22.3.2011, 21:42
Сообщение #53441


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_%28BKS/BMK/BUN%29 Может уже видели?

Сорри! Прошолся по теме - точно видели. Может логин не принимает из-за прошлых неправильных?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.3.2011, 21:43
Сообщение #53444


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 22.3.2011, 21:42) *
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_%28BKS/BMK/BUN%29 Может уже видели?
Сорри! Прошолся по теме - точно видели. Может логин не принимает из-за прошлых неправильных?


Да, видел, но у меня двигатель CASA, инструкция от BKS/BMK/BUN не подходит.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 22.3.2011, 21:54
Сообщение #53445


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1
Здесь для CASA блоки данных расписаны, Вы это тоже видели!, однако всё сходится с вышеуказанной ссылкой.
При таком бешеном расходе для дизеля, я бы глянул, не течет ли где ДТ на землю:)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.3.2011, 22:09
Сообщение #53447


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 22.3.2011, 21:54) *
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1
Здесь для CASA блоки данных расписаны, Вы это тоже видели!, однако всё сходится с вышеуказанной ссылкой.
При таком бешеном расходе для дизеля, я бы глянул, не течет ли где ДТ на землю:)


Сходится что? Каналы и блоки данных аналогичны для многих других моторов, это же ВАГ, а вот логин ну никак не подходит, у меня движок пошел с 12/07, на него нет описаний по адаптациям, параметры да, можно посмотреть. Про логин впрочем выше уже написали, что может быть свой для каждого номера блока. Вобщем не знаю, запускаться не хочет, я уже все условия выдержал, все найденные логины попробовал с выдержкой по времени, ну не хочет запускаться, на все ответ один - сервис не поддерживается.

Кстати, насчет расхода я почитал в сети, у многих так, вот например:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231403 ,
так что сложно сказать пока, что правда
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 22.3.2011, 22:49
Сообщение #53448


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

20 л/100! По определению жрать не не может! Это CR дизель, тут мозги шибко умные. Насос, форсы, - ругались бы они кучей ошибок по давлению и коррекции.
На самом деле - может течка на улицу?
У знакомого на Т5 2.5 расход 4.5л при 120км/ч. Q7 не больше весит!

Я сам эксплуатирую CR. Правда объём поменьше, не Q7, и не в Москве...
Прикинул, если проехать 20км за 3 часа не глуша авто, то расход будет соответствующий.
Может на самом деле так и надо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.3.2011, 22:56
Сообщение #53453


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 22.3.2011, 22:29) *
20 л/100! По определению жрать не не может! Это CR дизель, тут мозги шибко умные. Насос, форсы, - ругались бы они кучей ошибок по давлению и коррекции.
На самом деле - может течка на улицу?
У знакомого на Т5 2.5 расход 4.5л при 120км/ч. Q7 не больше весит!


Я согласен, какая тогда выгода от дизеля, мои ожидания в этом плане не оправдались, какой толк в дизеле, если жрет, как бензин. По МКАД меньше десятки еще не получалось ехать, замер в городе при наших пробках тоже не корректный, т.к. пробки, это даже не городской цикл, а катаклизм. Но в целом машина по состоянию близка к идеальному, на мой взгляд, течь топлива наверняка бы заметил, да и маловероятно такое по определению. Может промывку форсунок сделать?? Но машина только из Германии, и движок шелестит тише бензинового, даже на перегазовках. Записался к дилеру на общую диагностику, может они что скажут дополнительно.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 22.3.2011, 23:16
Сообщение #53456


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

Если не секрет, по расходу на бортовик ориентируетесь или по заправке?
А что касается форсунок, чистка (УЗ) более актуальна для бензина. Тем более, что в Вашем случае пьезо. IMHO. Могу ошибаться.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.3.2011, 23:39
Сообщение #53457


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 22.3.2011, 23:16) *
Если не секрет, по расходу на бортовик ориентируетесь или по заправке?


В совокупности, 100 литров на 400км, сейчас вроде чуть больше получается, это по стрелке, а по бортовику пока сложно сказать, цифры хоть и шкалят, но похоже на правду.
  Пользователя нет на форуме
 
 esmaster
сообщение 22.3.2011, 23:57
Сообщение #53458


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 2 раза

И ещё по сажевому: глянул сча в еситроник, там довольно подробно расписано, что, где, когда. Правда логина нет.
И если сопоставить данные из ЕСИ и блоков данных авто, то вполне можно обойтись без дилеров.
Массовый расход воздуха, ЕГР...

Тема очень интересная, но коньяк закончился, иду спать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.3.2011, 0:56
Сообщение #53462


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(esmaster @ 22.3.2011, 23:57) *
И ещё по сажевому: глянул сча в еситроник, там довольно подробно расписано, что, где, когда. Правда логина нет.
И если сопоставить данные из ЕСИ и блоков данных авто, то вполне можно обойтись без дилеров.
Массовый расход воздуха, ЕГР...
Тема очень интересная, но коньяк закончился, иду спать.


Сейчас по компу 17.5 литров после заправки и обнуления всех показателй, проехал я за неделю маленькими поездками 145км.

Насчет логина, могли бы и вложить его в Эльзу, какой в этом секрет, это же не прописка ключей, да и возникает другой вопрос, из какой литературы тогда этот код берут сами дилеры?? Офигеть, секретная инфа!
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 10>»
Ответить
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 3:22