Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.3.2011, 20:07
Сообщение
#53739
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте. Меня зовут Александр, 28 лет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей. В связи со спросом на корретировку одометров, приобрел программатор UNIC2010. В коплекте шла тестова МС с Прадика 93С56 с заданным пробегом. Ее я успешно прошивал и менял значения пробега. Когда дело дошло до настоящей работы ничего не получилось. Первая машина была Н.Цефиро А33 2001 г.в. не смог считать пробег. Вторая была камри того же года, с ней кстати получилось, но раза с пятого или шестого, т.е. подключался внутрисхемно (как и с цефиро) прямо к МС 93С. Только с пятого или шестого клика "Read" я увидел значения пробега. которые перенес в калькулятор. Потом приезжал ипсум и премио. И опять я не смог считать строчки с пробегом. Подключяюсь к точкам, жму "чтение", пробегает синяя полоска, а значения остаются 00 в строчках. Если кликнуть раза три - четыре могут поменяться на все FF. Если кликать долго. то вырисовывается что то похожее на пробег. но калькулятор его не видит.
В комплекте была только подложка МС и 6 тонких проводков. Я их соединил по схеме (1,2,3,4,5,8) концы подпаял к швейным иголкам, которыми собственно и подключаюсь в точкам. Что я делаю не так? Возможно ли. что из за удержания игл вручную плохой контакт? и поэтому не считывается? Либо может иглы не подходят для этих целей? Или вообще при подкключении внутрисхемно надо подпаиваться к точкам для хорошего контакта? Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но прошу помочь. Теряю лицо, четверо от меня уехало ни с чем. |
|
|
Ответить |
30.3.2011, 15:57
Сообщение
#53845
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая панель вопросов не вызывает Ты думаешь тебя будут тут обучать как прочитать простой еепром? Ошибаешься 95% людей с форумов самостоятельно кроме как, считать дамп, ничего сделать не могут Без форума и кальков они вообще полный 0 Думаю каждый знает, к 5% или к 95% он относится да и остальные 5% ничего не скажут |
|
|
30.3.2011, 18:00
Сообщение
#53854
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая панель вопросов не вызывает Ты думаешь тебя будут тут обучать как прочитать простой еепром? Ошибаешься 95% людей с форумов самостоятельно кроме как, считать дамп, ничего сделать не могут Без форума и кальков они вообще полный 0 Думаю каждый знает, к 5% или к 95% он относится А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет? Мне все равно к каким категориям относится человек. Мне другие качества интересны. К какой относишься ты я понял. Да и собственно, мне и нужно считать дамп, на большее я не претендую. На хлеб я себе диагностикой зарабатываю и ремонтом. Просят последнее время, просто довольно часто пробег скорректировать, вот я и взял, пытаюсь разобраться, для чего тут и зарегистрировался. Мы тут в Сибири люди не богатыя, машины у нас все простые, старые праворукия. Короллы, да камри, марки, форики. В обчем мне бы так по серенькому уметь, да ладно. Сегодня вот филдера не смог даже прочитать, хотя думаю куда уж проще, вот она 93С56 перед глазами вся доступная. В комплекте шла пробная такая же с прадика. я на ней тренировался все получалось. А теперь при чтении пишет, что устройство не найдено. По не знанию вчера подключался без 5 и 8 точек, так синяя полоска чтения пробегала, писала, что чтение успешно, правда в значениях везде нули. Стоит подпаять 5 и 8 уже не может прочесть. Так же и с учебной МС. Вот и не пойму, то ли МС убил, то ли программатор. |
|
|
30.3.2011, 18:04
Сообщение
#53855
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
Тебе дали совет
Выпаивать |
|
|
30.3.2011, 21:06
Сообщение
#53866
|
|
Группа: Real User Сообщений: 493 Спасибо сказали: 7 раз |
А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет? человек постом выше уже дал совет, также я добавлю - никакого внутрисхемного программирования, тем более малоизвестным программатором. Выпаивать и работать с памятью. |
|
|
31.3.2011, 9:28
Сообщение
#53901
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
человек постом выше уже дал совет, также я добавлю - никакого внутрисхемного программирования, тем более малоизвестным программатором. Выпаивать и работать с памятью. Ясно, благодарю. А какой программатор достоин внимания? Что можно купить и за какие деньги? |
|
|
31.3.2011, 13:55
Сообщение
#53916
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Ясно, благодарю. А какой программатор достоин внимания? Что можно купить и за какие деньги? В этом разделе запрещено обсуждать/рекомендовать программаторы, заточенные под коррекцию пробега. |
|
|
31.3.2011, 15:02
Сообщение
#53923
|
|
Группа: Real User Сообщений: 32 Спасибо сказали: 3 раза |
Так вот кто мне звонил...
Отдай тому кто сделает, Завалишь придется покупать.. Ценник на работу и так ниже не куда и спрос не такой уже Отредактированно Dad - 31.3.2011, 15:07
|
|
|
31.3.2011, 23:01
Сообщение
#53950
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
А как прошивать простой еепром нужно, нужно 36 часов обучения? Или достаточно дать совет? Мне все равно к каким категориям относится человек. Мне другие качества интересны. К какой относишься ты я понял. Да и собственно, мне и нужно считать дамп, на большее я не претендую. На хлеб я себе диагностикой зарабатываю и ремонтом. Просят последнее время, просто довольно часто пробег скорректировать, вот я и взял, пытаюсь разобраться, для чего тут и зарегистрировался. Мы тут в Сибири люди не богатыя, машины у нас все простые, старые праворукия. Короллы, да камри, марки, форики. В обчем мне бы так по серенькому уметь, да ладно. Сегодня вот филдера не смог даже прочитать, хотя думаю куда уж проще, вот она 93С56 перед глазами вся доступная. В комплекте шла пробная такая же с прадика. я на ней тренировался все получалось. А теперь при чтении пишет, что устройство не найдено. По не знанию вчера подключался без 5 и 8 точек, так синяя полоска чтения пробегала, писала, что чтение успешно, правда в значениях везде нули. Стоит подпаять 5 и 8 уже не может прочесть. Так же и с учебной МС. Вот и не пойму, то ли МС убил, то ли программатор. Интересно когда ты поймешь, что это не твоё - когда пару досок спалишь?Если ты задаешь вопросы про 5 и 8 ногу в 93 серии ты не в теме, учи мат часть! А еще в некоторых авто ключи лежат в щитке, и после неудачного чтения внутрисхемного ведро незаводится! Тогда под шум волны придется осваивать электроннику ИММО! |
|
|
1.4.2011, 19:31
Сообщение
#54003
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
Все учились на своих ошибках, запомни 93 серию , если возможно, я всегда выпаиваю- это закон, если что пиши в личку, чтобы делать внутрисхемно нужен опыт и 100% оборудование
|
|
|
2.4.2011, 12:06
Сообщение
#54027
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
с двойным контактом я видел только на ебее ...
[/quote] Да брал именно там,с двойным контактом.Обжимает супер. |
|
|
2.4.2011, 15:11
Сообщение
#54033
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
на клипсу никогда не надейся, конечно удобно
|
|
|
3.4.2011, 19:44
Сообщение
#54080
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
на клипсу никогда не надейся, конечно удобно Всем спасибо, за внимание, началось получаться. КМК ось непонимания сложилась из за того, что большая часть людей с форума с центральной части России, и вам видимо приходиться чаще работать с европейскими/леворульными авто, которые зарекомендовали себя скажем не очень хорошо, по сравнению с нашими праворукими, которые позволяют намного больше. Все прошитые мной панели были прошиты внутрисхемно. Опять же учту ваш опыт и при работе с европейцами буду стараться выпаивать. Еще раз благодарю, тему можно закрывать. |
|
|
7.4.2011, 19:23
Сообщение
#54251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо, за внимание, началось получаться. КМК ось непонимания сложилась из за того, что большая часть людей с форума с центральной части России, и вам видимо приходиться чаще работать с европейскими/леворульными авто, которые зарекомендовали себя скажем не очень хорошо, по сравнению с нашими праворукими, которые позволяют намного больше. Все прошитые мной панели были прошиты внутрисхемно. Опять же учту ваш опыт и при работе с европейцами буду стараться выпаивать. Еще раз благодарю, тему можно закрывать. я новичок в этом деле, но даже мне понятно что разницы в местопроживании нет, как и в расположении руля. есть разница в том или ином способе подключения к одним и тем же микросхемам и элементарных радиотехнических знаниях. точно также по вашему примеру меня попросили привезти универсальный программатор для смотки одометров - я привез. дальше мен в течении месяца предложили 2 приборки под ремонт из-за того, что люди тупо не понимали что они пытаются сделать. лично я перешиваю 93 серию понипрогом, собранным на коленке. но я - программирую микросхему, а они - пытались скрутить пробег - имхо это очень разные вещи. |
|
|
7.4.2011, 19:29
Сообщение
#54252
|
|
Группа: Real User Сообщений: 221 Спасибо сказали: 3 раза |
[
Отредактированно maxron - 7.4.2011, 19:31
|
|
|
10.4.2011, 10:04
Сообщение
#54355
|
|
Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо сказали: 1 раз |
........мне понятно что разницы в местопроживании нет....... Да вобщето разница есть и довольно большая. Например, сколько на дальнем востоке французов? криптованных немцев? Сколько раз вам приходилось сталкиваться с М35080, разбирать замки? У меня япошки и корейцы самые любимые автомобили. |
|
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 23.12.2024, 2:01 |