Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2011, 14:26
Сообщение
#52772
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
|
|
|
Ответить |
5.4.2011, 20:11
Сообщение
#54173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормальных спецов тоже найти сложно, по поводу расхода - для такой машины 20 по городу при активной езде и пробках не так уж и много.
|
|
|
5.4.2011, 23:41
Сообщение
#54182
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Сажевый фильтр - это хорошо для экологии, но не в условиях СНГ. Учитывая качество нашего ДТ, пробеги за бугром,
качество нашего масла, якобы имеющего допуск для DPF FAP, наши "сервисы" - вывод один - удалять! Недавний пример: мерс 2006г. свежепрингнанный, после заправки зажёг чек, и отказывается ехать нормально. 3000 об. и всё. Ругается на датчик дифференциального давления в сажевом. Куча Т5ых дымящих, как кочегарка, с ошибками на лямбду и на незавершённую регенерацию. КАСТРИРОВАТЬ! З.Ы. Предлагаю открыть новый раздел в форуме, посвященный вопросам удаления сажевых фильтров. |
|
|
6.4.2011, 21:00
Сообщение
#54207
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли.
Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется. -------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
6.4.2011, 22:42
Сообщение
#54213
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли. Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется. Даёшь новый раздел с прошивками, софтом, флешерами. |
|
|
8.4.2011, 1:47
Сообщение
#54268
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Семью страницами мытарств по одной Кю7. Мне кажется вы его уже открыли. Савелий в принципечто я и говорил катайся пока можно а потом програмно и физически фильтр нафик и чиповочка по Евро2 и достатачно расход упадет однозначно ну и на динамику жаловатся не прийдется. На динамику вобще не жалуюсь, а вот расход, ну как не крути, а двадцатка, сжег уже второй бак, 400км с хостиком на 100литров. Хотя тот же движок на тауреге хавает 11л/100км. Сегодня приехала еще одна Ку7, с таким же мотором, говорит трасса 11л/100км, (он сам перегонял ее в Москву), подозреваю, что для Кьюшек это норма, но почему тогда A6 с таким же мотором кушает 11 литров по городу?? И BMW X5 также 11 литров городской режим. Все в один голос называют цифру 11л/100км по городу! Получается, что Q7 выделилась своей прожорливостью, но как выделилась! Разбег аж в 9 литров! Если бы дизеля так бы кушали, я бы этот факт принял как должное, но тут что то не так... Даёшь новый раздел с прошивками, софтом, флешерами. Будет сделано! )) |
|
|
11.4.2011, 16:22
Сообщение
#54406
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Значит под рефлеш ее заразу безсовестная рази можно так кушать мы ее к ногтю.
Отредактированно bizhkoyri - 11.4.2011, 16:24
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
11.4.2011, 22:05
Сообщение
#54418
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так,несколько замечаний .
Хорош уж всех оффициалов хаить. Не верю,что все они как оловяные солдатики с фабрики. Но в данной ситуации - реально не сложилось. Я удивлен - в чем для них была проблема - просмотреть параметры блока присадок и глянуть реальные значения противодавления(иными словами разницу давлений между входом и выходом сажевого фильтра или хоть для приличия запустить регенерацию сажевого фильтра с компа принудительно) Промывка сажевого керхером - помогает однозначно. Это для случаев,когда дистанции короткие постоянно иль с блоком присадки есть проблемы. Я такого мнения - что пусть работает то,что заложено с завода. Кастрация сажевого - это уже как последний вариант ремонтов после кривых рук. Согласен - для заработка - вещь прибыльная - скинул пару флагов и комп забыл про сажевый.А по сути?Мож лучше восстановить? Ну так правильней.(Чем будут дышать наши дети?) По расходу - основной параметр движение по трассе,когда система работает по замкнутому контуру. Если расход приемлемый - тогда по бортовому - смотрим среднюю скорость. при средней скорости 15-17 км.ч и коротких дистанциях - расход будет примерно таким - 20(!) |
|
|
12.4.2011, 14:29
Сообщение
#54445
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Нет там никаких присадок, с французами путаете.
А керхером - угробит однозначно. Там каталитический конвертер и сажевый фильтр в одном корпусе. |
|
|
12.4.2011, 21:08
Сообщение
#54476
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Согласен - для заработка - вещь прибыльная - скинул пару флагов и комп забыл про сажевый.А по сути?Мож лучше восстановить? Ну так правильней.(Чем будут дышать наши дети?) Если так переживаете о детях так вообще пешком ходить и в хижине жить. Не машины загрязняют окружающую среду а человек их производством поэтому и придумывают эти кривые отмазки типа ЕВРО1,2,3, и сколько их там впереди. А в угоду этой "экологии" душится двигатель и повышается расход. Если это не так обоснуйте и прошивочка то у них того хитрая на примере Мерса Вито: вот каким боком различаются 108 и 112 CDI. Отвечу прошивочкой а железо остается тем же. Так что обрезание по-русски и поджопник чтоб летала -------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
12.4.2011, 22:12
Сообщение
#54478
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
Дети? Дети будут дышать мелкодисперсной сажей, которая не фильтруется не одним фильтром.
Производителю виднее? Пусть он делает тачки под наше ДТ с цетаном 37. И если думаете, что удаление сажевого - это просто нажать 2 кнопки на компе и работа сварщика, то ошибаетесь! З.Ы. Когда то давно, у меня был дизельный пассат Б2, техосмотр, впереди меня ситроен с5 с дымностью 100, пассата как не дрочили - 14! Современный дизель - искусство ради искусства! CO, CH, NOx - понятно, вредно! Но задумайтесь сколько нефти сожгли, чтобы их нейтрализовать! |
|
|
12.4.2011, 22:39
Сообщение
#54480
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Уважаемый да наверно хватит перед "поклонником западных идей" бисером сеять все равно не поймет. А флаги он пускай с крыши убирает жовто-блакитнi. Ни одного конструктивного предложения только одно "Жираф большой ему видней!" Ампутировать и под рефлешь как говорил один политик:"Однозначно!"
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
12.4.2011, 22:59
Сообщение
#54481
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Если так переживаете о детях так вообще пешком ходить и в хижине жить. Не машины загрязняют окружающую среду а человек их производством поэтому и придумывают эти кривые отмазки типа ЕВРО1,2,3, и сколько их там впереди. А в угоду этой "экологии" душится двигатель и повышается расход. Если это не так обоснуйте и прошивочка то у них того хитрая на примере Мерса Вито: вот каким боком различаются 108 и 112 CDI. Отвечу прошивочкой а железо остается тем же. Так что обрезание по-русски и поджопник чтоб летала Да пусть летает - я ж не против. Для примера приведу Боксер с мотором Пума. 2 стандартных прошивы под разную мощность. Идут с завода. Железо. О каком железе разговор? Если имеется ввиду сам мотор - все полностью идентично. Изменения в другом. В сцеплении ,полуосях ,тормозных дисках и т.п. А ездить будет,если вкатать прошиву. С этим как раз проблем нет. По поводу различия марок. Ну есть небольшие отличия.Системы дизельного впрыска европейцев Bosch EDC 15C2 - C7,16C3 ,Делфи и Сименс. И не на всех Бошах ставят сажевый фильтр. Здесь о сажевом фильтре разговор вроде был. Отредактированно vovasic - 12.4.2011, 23:08
|
|
|
12.4.2011, 23:09
Сообщение
#54482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 2 раза |
О сажевом Q7!
|
|
|
12.4.2011, 23:29
Сообщение
#54483
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет там никаких присадок, с французами путаете. А керхером - угробит однозначно. Там каталитический конвертер и сажевый фильтр в одном корпусе. Как раз в машинах где устанавливается блок присадки - стоит сажевый и кат,и датчики температуры,и датчик давления. По поводу промывки водой - это касаемо ПСА,и говорил об этом француз,на трехмесячных курсах. Не особо силен в Q7,но за счет чего там происходит регенерация?(если там нет присадки?)Предвпрыск -послевпрыск? Регенерация предполагает значительное повышения температуры выхлопных газов. И если короткие дистанции - проще простого запустить регенерацию с компа и просмотреть параметры давления до и после процедуры. Мало того,комп после этого сам оценит степень очистки и выдаст свое резюме - насколько был эффективен данный шаг. В чем я ошибаюсь? |
|
|
13.4.2011, 10:01
Сообщение
#54493
|
|
Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну вообще то началось с того что Савелий поднял кипишь из-за лампочки а договорились до экологических и моральных проблем и норм общечеловеческого общения. Сорри за оффтоп. Если почитать тему целиком то именно такое общее впечатление! Уже на 106 постов размазали.
-------------------- Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 7:37 |