Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#25021
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54.
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#25024
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Поточней ошибки какие?
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25030
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Поточней ошибки какие? Диагностировал лаунчем. Если имелось ввиду номера ошибок, то вот такие: 242 и 238. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25036
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Похоже так капиталили!? Может подсос?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25041
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Похоже так капиталили!? Может подсос? Все уже проверили. Два балона избрызгали. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25051
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну если двигатель капиталили и ты уверен что там всё впорядке, тогда нужно проверить ECM может сигнал с блока на катушки 1 и 5 не коректный идёт.
А вообще в букваре пишут (238-Нарушение процесса сгорания -цил 1, 242-цил 5) смотреть нужно Проводку, система зажигания/топливная система, ECM. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25078
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. По моему вам нужно подготовиться к встрече неисправности , т.е. перед запуском холодного авто обвешать всевозможным оборудованием(осцилографы , сканеры) , и попытаться зафиксировать неисправность в ЭСУД(если таковая именно в ЭСУД), проверить сигналы зажигания и на форсы считаю основным(лучше осцилом в режиме самописца), пытались ли вы определить причину неработоспособности 1и5 цил. в момент их неработоспособности? т.е. чего нет , искры?, топлива? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25124
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Похоже так капиталили!... Компрессию обязательно на холодную проверить. Или осциллограмму разряжения во впускном коллекторе при прокрутке. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25634
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25664
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так как бэха поживает? Советы по поводу замера компресии на холодную и гидро компенсаторами считаю дельными.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#54148
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. На холодную не работают 1й и 5й цылиндры. Стираеш ощибки в этот момент и двигло сразу начинает отлично работать. Едет хорошо. Пока заводиш при теплом моторе ошибки не появляются и работает нормально. Естевственно свечи, бобины меняли. Форсунки мыли и проверяли на стенде. Данный мотор капиталили полностью и голову тоже. До переборки были теже проблемы. Подскажите в каком направлении еще копать? :icon_superschnute:Мотор М54. a kak tolko zapustil i zaglushil cherez desiat sekund naholodnuju chto proishodit? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#54149
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ja imel v vidu zapustil na holodnuju i cherez skund 10- 15 zaglushil i opiat zapustil. kak rabotaet?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#54159
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего проблема дествительно в движке. Надо на него акцент делать в поисках и начинать с компресии на холодную как выше уже описывали.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#55505
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
проверь систему вентиляции картерных газов
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61112
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При рваной мембране клапана вентиляции авто начинает троить при перегазовке
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#63995
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю что проблема в гидрокомпенсаторах, при запуске холодного движка не работает пара гидриков блок фиксирует пропуски воспламенения и вырубает форсунки что бы катализатор не загнулся. после стирания ошибок гидрики уже нормально заполнились маслом, ошибки стерли и машина поехала, заглушили и все повторяется. есть вераятность что у тебя не работает изменение впусконого коллектора датчик температуры впуска |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 1:20 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
19.7.2025, 12:32 Посл. ответ от himik33 |
|
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
Сейчас: 21.7.2025, 13:35 |